Обязанности и достижения:
Опыт руководящей работы в коммерческих структурах, знание специфики ведения деловых переговоров с партнёрами, умение работать в сложных «нестандартных» ситуациях.
Руководство сервисной службой компании.
Планирование задач отдела в рамках стратегии компании, постановка задач, контроль выполнения.
Претензионная работа (за 3 года - ни одного обращения в суд).
Разработка выставочных стендов, надзор за выполнением работ.
Управление складскими и транспортными операциями, минимизация издержек, организация бесперебойной и оптимальной работы склада, оптимизация запасов, управление персоналом, контроль своевременных поставок товара от поставщиков.
Ежемесячный бюджет технического отдела, координация с маркетинговым планом.
Составление ежемесячной отчетности.
Наличие устойчивых деловых и дружеских связей в различных структурах.
Профессиональный трудовой стаж свыше 3 лет.
Знание автомобильного сервиса, руководство коллективом свыше 10 человек.
Уверенный пользователь ПК, водительский стаж свыше 9 лет, личный автомобиль.