Обязанности и достижения:
Работа в Казани в период строительства, запуска отеля. Работа с инвестором-заказчиком, подрядчиками, субподрядчиками. Работа с рабочей проектной документацией. Ведение операционной деятельности и прямого управления отелем. Формирование нового бренда и активное продвижение на рынке гостиничных услуг региона, позиционирование бренда, как эксклюзивного в своем сегменте. Формирование структуры предприятия гостиничного комплекса и дальнейшее развитие инфраструктуры, формирование команды топ-менеджеров, посредством мотивации из других отелей г. Казань, формирование оптимального штатного расписания, определение ФОТ, работы отеля по всем службам, разработка и внедрение стандартов. Подготовка к открытию и запуска отеля. Разработка и внедрение маркетинговой политики в продвижении услуг гостиничного комплекса. Мониторинг регионального рынка гостиничных услуг. Проведение тренингов для руководителей служб с целью систематизации и оптимизации их работы. Внедрение новой операционной системы управления гостиничным предприятием (Libra). Запуск отеля с «0». Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов, прогнозирование и бизнес-планирование достижения безубыточности работы отеля. Организация работы финансовой службы, контроль соблюдения в работе действующих норм гражданского, трудового и налогового законодательства. Активная работа с госструктурами, курирующими деятельность гостиничного предприятия, расположенного на территории РФ и региона, контроль инженерной службы, в части эксплуатации здания, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостиничным предприятиям соответствующей категории и требованиям разрешительных органов РФ. Развитие и продвижение дополнительных услуг: услуги оздоровительного центра (SPA процедуры), косметологии, парикмахерских услуг, с привлечением профильных специалистов, услуги гида и турагентств, трансферы, сотрудничество с развлекательными и спортивно-оздоровительными комплексами и курортами, с целью создания наиболее благоприятных условий пребывания гостей в отеле. Контроль эксплуатации здания в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостиничным предприятиям соответствующей категории и требованиям разрешительных органов РФ. Оказание консалтинговых услуг собственникам и инвесторам профильных проектов в г. Казань, подбор и формирование команды из топ-менеджеров отеля, организация работ служб отеля в единый механизм работы отеля. Постановка задач и проверка исполнения выполненных объемов работ по утвержденным регламентам и срокам. Разработка мотивации сотрудников отеля. Работа с разрешительными и проверяющими инстанциями, органами. Решение административных вопросов. Выведение предприятия на точку безубыточности с дальнейшим увеличением объемов продаж услуг отеля и получением, желаемой прибыли.