Москва
Резюме № 6782335
Обновлено 20 декабря 2016
Превью фото соискателя

Менеджер активных продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 21 апреля 1970), cостоит в браке, есть дети
Казаньготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "МАЙ" (продажа нерудных материалов, сухих строительных, гидроизоляционных смесей), Казань

    Обязанности и достижения:

    Реализация нерудных материалов на территроии РТ в объеме 100000т. Заключение контрактов на поставку нерудки в производителями ЖБИ. Продвижение сухих строительных смесей на территории РТ, Ярославской, Костромской области.
    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Индивидуальный предприниматель / руководитель

    ИП, Наро-Фоминск

    Обязанности и достижения:

    Консталтинговые услуги в области гостинично-ресторанного бизнеса (бизнес-план, маркетинговые исследования, бюджетирование, документооборот, регламенты, ДИ, подбор оборудования, мебели, ОС, тренинги с менеджерами среднего звена, линейного персонала, разработка турпродукта. Ведение операционной деятельности: гостиницы, мотели, хостелы, рестораны, клубы, РЦ, кафе, fast-food, промоушн акции, прочие мероприятия) Работа с коммерческой недвижимостью различного назначения-аренда/продажа (торговля, производство, офисные площади) Организация грузоперевозок по Рф, прокат коммерческого грузового и легкового транспорта (диспетчеризации, логистика, контроль взаиморасчетов между заказчиком и исполнителем, контроль исполнения обязательств по договорам, урегулирование спорных вопросов (без ГК РФ) Дистрибуция ТНП, продуткы питания, напитки (поиск клиентов, формирование и поддержание клиентской базы) Розничная торговля, выездная торговля
    • Апрель 2007 – июль 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    "Каскад-Комплексные системы питания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация предприятия с "0", введение его в структуру холдинга "Каскад-Холдинг" с целью оказания дополнительных услуг по организации питания на предприятиях, обслуживаемых холдингом (Кирово-Чепецкий химкомбинат-организация корпоративного питания, КБ "ИНТЕЗА", КБ "ОТРЫТИЕ", КБ "ВТБ-24", БЦ "Рублевский", TVС-“ЭКСПЕРТ", организация питания в пансионатах и домах отдыха (санаторий "Голубое озеро"- Подмосковье), организация буфетов в спорткомплексах г. Москвы, кейтеринг на теплоходах СК "ДЕЛЬФИН", а также на территории заказчика. Оперативное управление предприятием. Работа с поставщиками, разрешительными органами. Работа с договорной базой. Поиск помещений с целью организации предприятий общественного питания и развития предприятия. Составление бюджета и контроль исполнения бюджета, оптимизация расходной части предприятий и увеличение доходов посредством предложения дополнительных услуг потребителям.
    • Май 2006 – апрель 2007
    • 1 год

    Генеральный директор

    Отель “Suleiman Palace” **** УК Orang hotel-management (г. Казань), Казань

    Обязанности и достижения:

    Работа в Казани в период строительства, запуска отеля. Работа с инвестором-заказчиком, подрядчиками, субподрядчиками. Работа с рабочей проектной документацией. Ведение операционной деятельности и прямого управления отелем. Формирование нового бренда и активное продвижение на рынке гостиничных услуг региона, позиционирование бренда, как эксклюзивного в своем сегменте. Формирование структуры предприятия гостиничного комплекса и дальнейшее развитие инфраструктуры, формирование команды топ-менеджеров, посредством мотивации из других отелей г. Казань, формирование оптимального штатного расписания, определение ФОТ, работы отеля по всем службам, разработка и внедрение стандартов. Подготовка к открытию и запуска отеля. Разработка и внедрение маркетинговой политики в продвижении услуг гостиничного комплекса. Мониторинг регионального рынка гостиничных услуг. Проведение тренингов для руководителей служб с целью систематизации и оптимизации их работы. Внедрение новой операционной системы управления гостиничным предприятием (Libra). Запуск отеля с «0». Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов, прогнозирование и бизнес-планирование достижения безубыточности работы отеля. Организация работы финансовой службы, контроль соблюдения в работе действующих норм гражданского, трудового и налогового законодательства. Активная работа с госструктурами, курирующими деятельность гостиничного предприятия, расположенного на территории РФ и региона, контроль инженерной службы, в части эксплуатации здания, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостиничным предприятиям соответствующей категории и требованиям разрешительных органов РФ. Развитие и продвижение дополнительных услуг: услуги оздоровительного центра (SPA процедуры), косметологии, парикмахерских услуг, с привлечением профильных специалистов, услуги гида и турагентств, трансферы, сотрудничество с развлекательными и спортивно-оздоровительными комплексами и курортами, с целью создания наиболее благоприятных условий пребывания гостей в отеле. Контроль эксплуатации здания в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостиничным предприятиям соответствующей категории и требованиям разрешительных органов РФ. Оказание консалтинговых услуг собственникам и инвесторам профильных проектов в г. Казань, подбор и формирование команды из топ-менеджеров отеля, организация работ служб отеля в единый механизм работы отеля. Постановка задач и проверка исполнения выполненных объемов работ по утвержденным регламентам и срокам. Разработка мотивации сотрудников отеля. Работа с разрешительными и проверяющими инстанциями, органами. Решение административных вопросов. Выведение предприятия на точку безубыточности с дальнейшим увеличением объемов продаж услуг отеля и получением, желаемой прибыли.
    • Февраль 2006 – май 2006
    • 4 месяца

    Ведущий эксперт департамента гостиничных технологий

    УК "Orang Ring hotel-management", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультации в области гостничных технологий. Работа с инвесторами, заказчиками, подрядчиками. Работа с рабочей проектной документацией от начала проектирования до утверждения ее инвестором. Контроль выполнения утвержденной документации и соблюдения гостиничных технологий.
    • Октябрь 2005 – январь 2006
    • 4 месяца

    Директор службы F&B

    Отель "Marko Polo" УК "Marko Polo management" (г. Москва), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Реструктуризация службы F&B отеля, создание и внедрение новых стандартов в работе службы, кадровая политика предприятия (подбор, ротация кадров, тренинги), работа с поставщиками (оптимизация и планирование закупок, составление лимитов по закупкам), разработка и внедрение нового меню, винной и коктейльной карты, работа с разрешительными органами (лицензирование и общие организационные вопросы), бюджетирование и планирование работы департамента, отчеты о проделанной работе, разработка технических заданий на переоснащение производственных площадей кухонным оборудованием, оснащение торговых залов ресторанного комплекса дополнительным оборудование для более функциональной и рациональной работы, поиск корпоративных клиентов и формирование клиентской базы, разработка различных корпоративных пакетов и проведение мероприятий с целью увеличения прибыли предприятия, а также разработка новых схем работы с корпоративными клиентами, для большей привлекательности на Санкт-Петербуржском рынке гостинично-ресторанных услуг, активный мониторинг рынка гостинично-ресторанных услуг в С. Петербурге.
    • Май 2005 – август 2005
    • 4 месяца

    Руководитель направления по стандартизации работы отделов F&B в сети отелей

    УК “AZIMUT-HOTEL” (г. Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в регионах. Командировки, разработка и внедрение единых стандартов работы предприятия, обучение менеджеров среднего звена, проведение организационных мероприятий по внедрению нового программного продукта, постановка задач на увеличение объемов продаж и контроль работы предприятий общепита сети отелей, разработка технических заданий по комплексному оснащению оборудованием предприятий, бюджетирование, проверка отчетности по фин. плану, кадровая политика.
    • Октябрь 2004 – май 2005
    • 8 месяцев

    Директор службы F&B

    Отель "Интурист-Кострома" УК “AZIMUT-HOTEL” (г. Москва), Кострома

    Обязанности и достижения:

    Реструктуризация предприятия общественного питания в гостинице, создание и внедрение новых стандартов в работе (должностные обязанности, инструкции), разработка и создание нового меню, внедрение новых систем учета и управления (1С Рарус: предприятие), отчетность и планирование, формирование бюджета, создание новых направлений в работе (кейтеринг, корпоративное питание предприятий, организация сети сбыта собственной продукции). Проведение банкетов
    • Июнь 2003 – май 2004
    • 1 год

    Директор службы F&B

    Отель "ТАРЕЙ" ****, Ханты-Мансийск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторанов, баров в отеле с нуля, создание и разработка концепции и стиля заведений. Внедрение в предприятие новой системы управления Microsoft Navision. Подбор, обучение персонала, проведение тренингов с персоналом (около 60 человек). Разработка и утверждение должностных инструкций для административного и обслуживающего персонала. Разработка меню, винной карты, коктейльной карты, обоснование и утверждение ценовой, конкурентоспособной политики, ресторанного комплекса. Введение единых стандартов в работе в соответствии с категорией отеля. Работа с разрешительными органами и оформление разрешительной документации. Ведение учета и контроля товаров на точках продаж и на складах. Организация официальных и частных корпоративных мероприятий на уровне губернатора Ханты-Мансийского автономного округа. Участие в организации и проведении международных семинаров, а так же всех крупных мероприятиях, проводимых в городе на момент их проведения: международные соревнования по биатлону, международный кинофестиваль «Дух огня» и многое другое. Организация совместных акций с телерадиокомпанией «Югра»: вечеринки, дискотеки, организация концертов и т.д.
    • Февраль 2003 – июнь 2003
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального управляющего

    Развлекательный комплекс «Diamond Hall» (гостиница "Россия"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка работы с нуля. Разработка структуры предприятия, штатного расписания. Создание единой концепции и стандартов работы. Подбор и обучение персонала. Работа с разрешительными структурами и оформление разрешительной документации. Поиск и дальнейшая корректировка работы сотрудников с корпоративными клиентами. Разработка единой рекламной стратегии и PR компаний в продвижении продаж услуг развлекательного комплекса. Поиск спонсоров для организации мероприятий различных характера. Заключение договоров с туристическими компаниями на организацию питания в ресторане комплекса. Работа с крупными корпоративными клиентами на принципиально новых условиях, приемлемых для обеих сторон.
    • Сентябрь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий ресторанным комплексом отеля Союз

    ГК "Союз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Реструктуризация предприятия разработка единых стандартов работы, соответствующих уровню отеля. Обновление персонала и его мотивация. Тренинги с персоналом с привлечением специалистов. Обновление меню и винной карты. Корректировки в работе баров, увеличение ассортиментного перечня, предлагаемых товаров, напитков и блюд. Организация и доставка питания для сотрудников различных компаний до 300 человек. Поиск и сотрудничество с PR компаниями, специализирующимися на организации корпоративных праздников и т.д. Большой опыт проведения больших корпоративных мероприятий до 500 человек. Организация корпоративных праздников на теплоходах различного класса, кейтеринг

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессионализм, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на конечный результат, самообразование. Профессионализ, знание структуры построения и управления предприятия (рестораны, отели), ответственность, принципиальность, креативное мышление, амбициозность, высокая работоспособность, направленность на результат, лояльность по отношению к предприятию, знание основных программ управления предприятием (ресторан, отель), стремление к изучению и освоению новых технологий в индустрии гостеприимства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)ДиректорЯнварь 2012 – апрель 2015
Обновлено 4 июля 2010Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менедженр активных продажАпрель 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 19 апреля 2015Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Бухгалтер-операционистЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2016Последнее место работы (11 мес.)Менеджер активных продажОктябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 4 мая 2011Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Менеджер активных продажОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 декабря 2013Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер активных продажФевраль 2007 – июль 2010
Обновлено 3 октября 2015Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела активных продажНоябрь 2014 – август 2015
Обновлено 15 июля 2019Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по работе с корпоративными клиентамиОктябрь 2017 – июнь 2019
Обновлено 17 апреля 2015Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Водитель-экспедиторОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2016Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер активных продаж


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob