Обязанности и достижения:
1. Организация, планирование и координация деятельности строительного супермаркета, управление текущими процессами, контроль торгового процесса.
2. Обеспечение эффективного управления персоналом магазина (30 человек). Участие в отборе, оценке, адаптации сотрудников. Обучение персонала, постановка задач и контроль их исполнения, мотивация персонала.
3. Ведение табелей рабочего времени.
4. Работа с поставщиками, ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Работа с браком и возвратами.
5. Организация учета и хранения товарно-материальных ценностей, обеспечение рационального товарного запаса, прием ТМЦ, контроль качества и наличия обязательных сопроводительных документов.
6. Организация и проведение инвентаризаций в магазине.
7. Контроль кассовой дисциплины, проведение инкассаций, оформление кассовой документации.
8. Анализ финансовых показателей, контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Документооборот, предоставление своевременой отчетности.
9. Контроль выполнения финансовых показателей, планов.
10. Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды.
11. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса и покупательской лояльности. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Урегулирование спорных, конфликтных ситуаций.
12. Прямые продажи, ведение ключевых клиентов, сопровождение продаж.
13. Работа с контролирующими органами.
14. Исполнение обязанностей директора магазина в период его отсутствия.