Обязанности и достижения:
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
Встреча и приём гостей.
Сопровождение гостей к столику, подача меню.
Управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости
Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест
Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, приём меры к их ликвидации.
Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.