Москва
Резюме № 32358158
Обновлено 5 февраля 2022
Превью фото соискателя

Администратор / Менеджер ресторана

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 07 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Пятигорскготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: самоорганизованность, педантичность, пунктуальность, стрессоустойчивость, лояльность, целеустремленность, дисциплинированность, уверенность в себе, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, вежливость, доброжелательность, способность (готовность к обучению: не ленивый, легкообучаемый), умение работать в команде, стремление к нововведениям, аналитические способности, ориентация на достижение результата, лидерские качества, активная жизненная позиция и оптимизм, конфиденциальность, порядочность, без вредных привычек, умение работать в режиме многозадачности (24/7) и условиях цейтнота. Навыки и умения, опыт работы (функциональные обязанности): • высшее образование; грамотная устная и письменная речь; • высокий уровень аккуратности и ответственности в работе с документами; • опыт работы в общепите более 5 лет; • умение сглаживать конфликтные ситуации, высокая организованность, способность самостоятельно структурировать свою работу, способность работать в сжатые сроки, умение работать эффективно без постоянного и прямого надзора и контроля, добросовестное отношение к работе; • открытие предприятия общественного питания start с "0", организация бесперебойной работы предприятия; • решение административно-организационных вопросов; • лидерские качества, хорошие навыки управления коллективом, умение руководить, а не командовать; • уверенный пользователь ПК, программ R-keeper, iiko, Трактир, MS Office; • способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно; • обеспечение бесперебойной работы ресторана; сервис чек-листов для контроля качества работы; • контроль над качеством и количеством представленных услуг; • подбор, адаптация, мотивация персонала, обучение персонала стандартам, формирование команды, распределение обязанностей, ведение регулярных собраний коллектива, контроль кадровых перестановок, набор и увольнения персонала; • контроль качества обслуживания гостей, оценка работы персонала в течение смены, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана, контроль за соблюдением чистоты в заведении, соблюдение санитарных норм; • поиск компаний, проводящий тренинги, и взаимодействие с ними в процессе обучения персонала собственной компании; • открытие, закрытие смены, X-отчет; Z-отчет; • составление и контроль графиков работ сотрудников; ведение табеля рабочего времени сотрудников; • работа с VIP гостями; индивидуальный подход к каждому гостю; • рассмотрение претензий гостей ресторана, разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания; • опыт организации и проведения банкетов, фуршетов, гала-ужинов, выездных мероприятий; координация и управление работой персонала банкетной службы; контроль соблюдения стандартов обслуживания; координирование действий всех отделов, вовлечённых в процесс подготовки и обслуживания мероприятий; обучение сотрудников; стандартизация бизнес-процессов: стандарты подачи, презентации, обслуживания, подготовительных мероприятий; составление банкетных меню, помощь в выборе блюд и напитков; подготовка договора и согласование меню с заказчиком; подготовка план-схемы мероприятий; сбор информации для подготовки мероприятия, ведение документации; ведение телефонных переговоров, переписки, документации; • знание стандартов сервиса; опыт работы по организации мероприятий, банкетов, конференций, знание стандартов сервиса РВО (ресторана выездного обслуживания) и этикета; • выездное обслуживание, кейтеринг, руководство персоналом; • организация кофе-брейков, шведского стола, выезд официанта на индивидуальное обслуживание, и т.п.; • хоз. деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.; формирование заказов позиций (форма, бейджи, жидкости для чистки и т.); • участие в разработке рекламной политике ресторана; • опыт ведения групп в социальных сетях; • управление персоналом., штат до 15 человек. Обладаю необходимыми навыками и опытом. Готов ответить на дополнительные вопросы по телефону (Viber), Skype или при личной встрече.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 667 похожих резюме
Обновлено 8 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Ночной администраторНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 27 ноября
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директораМай 2010 – август 2012
Обновлено 23 июня
Обновлено 24 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 июня
Обновлено 21 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор ресторана