Дополнительные сведения:
Личные качества:
самоорганизованность, педантичность, пунктуальность, стрессоустойчивость, лояльность, целеустремленность, дисциплинированность, уверенность в себе, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, вежливость, доброжелательность, способность (готовность к обучению: не ленивый, легкообучаемый), умение работать в команде, стремление к нововведениям, аналитические способности, ориентация на достижение результата, лидерские качества, активная жизненная позиция и оптимизм, конфиденциальность, порядочность, без вредных привычек, умение работать в режиме многозадачности (24/7) и условиях цейтнота.
Навыки и умения, опыт работы (функциональные обязанности):
• высшее образование; грамотная устная и письменная речь;
• высокий уровень аккуратности и ответственности в работе с документами;
• опыт работы в общепите более 5 лет;
• умение сглаживать конфликтные ситуации, высокая организованность, способность самостоятельно структурировать свою работу, способность работать в сжатые сроки, умение работать эффективно без постоянного и прямого надзора и контроля, добросовестное отношение к работе;
• открытие предприятия общественного питания start с "0", организация бесперебойной работы предприятия;
• решение административно-организационных вопросов;
• лидерские качества, хорошие навыки управления коллективом, умение руководить, а не командовать;
• уверенный пользователь ПК, программ R-keeper, iiko, Трактир, MS Office;
• способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно;
• обеспечение бесперебойной работы ресторана; сервис чек-листов для контроля качества работы;
• контроль над качеством и количеством представленных услуг;
• подбор, адаптация, мотивация персонала, обучение персонала стандартам, формирование команды, распределение обязанностей, ведение регулярных собраний коллектива, контроль кадровых перестановок, набор и увольнения персонала;
• контроль качества обслуживания гостей, оценка работы персонала в течение смены, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана, контроль за соблюдением чистоты в заведении, соблюдение санитарных норм;
• поиск компаний, проводящий тренинги, и взаимодействие с ними в процессе обучения персонала собственной компании;
• открытие, закрытие смены, X-отчет; Z-отчет;
• составление и контроль графиков работ сотрудников; ведение табеля рабочего времени сотрудников;
• работа с VIP гостями; индивидуальный подход к каждому гостю;
• рассмотрение претензий гостей ресторана, разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания;
• опыт организации и проведения банкетов, фуршетов, гала-ужинов, выездных мероприятий; координация и управление работой персонала банкетной службы; контроль соблюдения стандартов обслуживания; координирование действий всех отделов, вовлечённых в процесс подготовки и обслуживания мероприятий; обучение сотрудников; стандартизация бизнес-процессов: стандарты подачи, презентации, обслуживания, подготовительных мероприятий; составление банкетных меню, помощь в выборе блюд и напитков; подготовка договора и согласование меню с заказчиком; подготовка план-схемы мероприятий; сбор информации для подготовки мероприятия, ведение документации; ведение телефонных переговоров, переписки, документации;
• знание стандартов сервиса; опыт работы по организации мероприятий, банкетов, конференций, знание стандартов сервиса РВО (ресторана выездного обслуживания) и этикета;
• выездное обслуживание, кейтеринг, руководство персоналом;
• организация кофе-брейков, шведского стола, выезд официанта на индивидуальное обслуживание, и т.п.;
• хоз. деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.; формирование заказов позиций (форма, бейджи, жидкости для чистки и т.);
• участие в разработке рекламной политике ресторана;
• опыт ведения групп в социальных сетях;
• управление персоналом., штат до 15 человек.
Обладаю необходимыми навыками и опытом. Готов ответить на дополнительные вопросы по телефону (Viber), Skype или при личной встрече.