Обязанности и достижения:
ПОСТАВЩИКИ:
1. Полное ведение документооборота поставщиков (получение документов, их обработка и передача в бухгалтерию для оплаты)
2. Работа с новыми поставщиками (согласование договоров с юридическим и финансовыми отделами, а также внесение в базу различных форм: DDQ (Due Diligence Questionnaire) и TAP (Transaction Approval Point) по каждому поставщику)
3. Работа с программами Ariba SAP и SAP (заведение заявок на закупку)
4. Получение КП от поставщиков, подготовка и оформление документов к проведению тендеров
5.Организация взаимодействия с поставщиками в странах СНГ (Казахстан, Республика Беларусь, Республика Армения)
6.Контроль дебиторской задолженности поставщиков
7.Документооборот (принятие входящей корреспонденции, распределение входящей корреспонденции по сотрудникам, отправка по поставщикам)
8.Контроль соблюдения compliance
9.Подготовка документов в аудиту
EVENT и TRAVEL:
1.Поиск переводчиков для проведения GMP инспекций и помощь в организационных вопросах
(проживание, перелёт, трансфер)
2.Travel и организационная поддержка мероприятий, в том числе ежегодных цикловых совещаний компании
3.Разработка оптимальных тревел маршрутов, заказ и покупка билетов (как через подрядчиков, так и самостоятельно)
4. Организация командировок сотрудников
5.Встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорных комнат, заказ пропусков
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ОФИСА И СОТРУДНИКОВ:
1.Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, организация ремонтных работ)
2.Взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, управляющие компании и т. п.)
3. Координация курьерских служб
4.Выбор и заказ корпоративных подарков внутри компании и для поставщиков.
5.Заказ переводов у агентства
6.Заполнение ежемесячных отчётов по расходам
ФУНКЦИИ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА:
1.Составление и оптимальное планирование рабочего дня руководителя
2.Подготовка деловых писем, запросов и ответов на эти письма
3.Выполнение личных поручений
4.Общение с иностранными партнерами и ведение документации (в том числе и на английском языке)
5.Взаимодействие с бизнес-партнерами и органами государственной власти
6.Подготовка совещаний, проводимых руководителем
7.Сбор информации и подготовка различного вида презентаций
8.Работа с отчетностью