Москва
Резюме № 53588991
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Менеджер административного отдела / Личный помощник / event and travel manager

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 14 сентября 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Старший администратор

    ООО *Зоэтис*, Москва
    Международная ветеринарная компания, производитель препаратов и вакцин

    Обязанности и достижения:

    ПОСТАВЩИКИ: 1. Полное ведение документооборота поставщиков (получение документов, их обработка и передача в бухгалтерию для оплаты) 2. Работа с новыми поставщиками (согласование договоров с юридическим и финансовыми отделами, а также внесение в базу различных форм: DDQ (Due Diligence Questionnaire) и TAP (Transaction Approval Point) по каждому поставщику) 3. Работа с программами Ariba SAP и SAP (заведение заявок на закупку) 4. Получение КП от поставщиков, подготовка и оформление документов к проведению тендеров 5.Организация взаимодействия с поставщиками в странах СНГ (Казахстан, Республика Беларусь, Республика Армения) 6.Контроль дебиторской задолженности поставщиков 7.Документооборот (принятие входящей корреспонденции, распределение входящей корреспонденции по сотрудникам, отправка по поставщикам) 8.Контроль соблюдения compliance 9.Подготовка документов в аудиту EVENT и TRAVEL: 1.Поиск переводчиков для проведения GMP инспекций и помощь в организационных вопросах (проживание, перелёт, трансфер) 2.Travel и организационная поддержка мероприятий, в том числе ежегодных цикловых совещаний компании 3.Разработка оптимальных тревел маршрутов, заказ и покупка билетов (как через подрядчиков, так и самостоятельно) 4. Организация командировок сотрудников 5.Встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорных комнат, заказ пропусков АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ОФИСА И СОТРУДНИКОВ: 1.Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, организация ремонтных работ) 2.Взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, управляющие компании и т. п.) 3. Координация курьерских служб 4.Выбор и заказ корпоративных подарков внутри компании и для поставщиков. 5.Заказ переводов у агентства 6.Заполнение ежемесячных отчётов по расходам ФУНКЦИИ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА: 1.Составление и оптимальное планирование рабочего дня руководителя 2.Подготовка деловых писем, запросов и ответов на эти письма 3.Выполнение личных поручений 4.Общение с иностранными партнерами и ведение документации (в том числе и на английском языке) 5.Взаимодействие с бизнес-партнерами и органами государственной власти 6.Подготовка совещаний, проводимых руководителем 7.Сбор информации и подготовка различного вида презентаций 8.Работа с отчетностью
    • Июль 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер корпоративного отдела

    ООО*Меридиан Экспресс Холидэйз*, Москва
    Туроператор

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с поставщиками (международные фармацевтические компании) 2. Ценообразование, расчёт сметы, бронирование услуг согласно travel policy of the company 3. Подготовка ценовых предложений для участия в процедуре тендерного отбора 4. Ведение и личное сопровождение бизнес тревел проектов корпоративных клиентов: конференции, круглые столы, тренингом, семинары 5. Согласования с клиентами в рамках ведения подтверждённых проектов при необходимости 6. Контроль реализации, обратная связь с клиентом 7. Ведение документооборота по заявке
    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Координатор коммерческого отдела

    Гостиница Аэростар, Москва
    Открывшаяся в начале 90-х гостиница "Аэростар" стала одним из первых в Москве отелей, работающих в секторе 4–5 звезд. Удобное местоположение на пути в аэропорт Шереметьево, близость к центру и прекрасные конференц-возможности сделали его популярным у деловых путешественников и заказчиков корпоративных мероприятий. Несмотря на то, что в августе 2004 г. гостиница была закрыта, после завершения реновации 307 номеров «Аэростара» вновь началит принимать российских и зарубежных гостей. Мы приглашаем на работу профессионалов в области гостиничного бизнеса, а также молодых специалистов, стремящихся сделать карьеру в этой сфере.

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в системе 1.8 Румба Управление отелем 2. Занесение тарифов в систему 1.8 Румба Управление отелем 3. Работа в онлайн системах бронирования: GDS, HRS, Booking.com, Expedia, Travco, Transhotel 4. Ведение ежемесячной отчетности по комиссиям 5. Заключение корпоративных договоров 6. Работа с существующей базой клиентов 7. Заполнение отчётов STR Global на сайте компании 8. Ведение еженедельного отчета по работе 9. Работа с задолженностями компаний
    • Май 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам/ менеджер по организации мероприятий

    Гостиница Бородино, Москва
    Бизнес отель

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и привлечение новых клиентов, отправка коммерческих предложений потенциальным клиентам 2. Работа с новыми клиентами, обработка входящих запросов 3. Отработка запросов на проведение мероприятия с проживанием любого уровня сложности 4. Непосредственное участие и координация процесса проведения мероприятия 5. Работа в гостиничной программе Epitome Pms (Libra) 6. Сбор отзывов клиентов о качестве оказанных услуг 7. Заключение договоров на размещение в гостинице, проведение мероприятий 8. Работа со свадебными агентствами и агентствами по организации праздников, а также с физ лицами на предмет проведения свадебного торжества и выездной регистрации на базу отеля 9. Ведение и работа с имеющейся клиентской базой 10. Подготовка документов для участия в тендерах 11. Проведение экскурсий для клиентов по гостинице 12. Контроль дебиторской задолженности
    • Июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Администратор конгресс центра

    ФГУП Гостиница Золотое кольцо УД Президента РФ, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Оказание бизнес услуг гостям 2. Проведение и координация конгрессных мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, быстро воспринимаю информацию, ответственная и внимательная, стрессоустойчивая, исполнительная

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по работе с населениемМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Тендерный специалист (ЭТП ГПБ, РОСЭЛТОРГ, СБЕРБАНК АСТ, ГАЗПРОМНЕФТЬ, БИДЗАР, ТЕНДЕРпро)Январь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Начальник спортивной сборной команды РФ по прыжкам в водуЯнварь 2011 – декабрь 2024
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель начальника отдела социальных медиаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ИнженерИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:16Последнее место работы Персональный водитель делегацийОктябрь 2015 – октябрь 2015
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Личный помощник генерального директора, управляющийЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник event-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob