Обязанности и достижения:
Я начала свою карьеру в ресторане “180 Degrees” отеля Copthorne Hotel Wellington, Oriental Bay с работы официантки и через год, получив диплом об окончании аспирантуры в области гостиничного менеджмента, стала тим лидером и менее чем через год получила должность супервайзера.
Основные функциональные обязанности:
1. Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей
2. Создание приятной и дружелюбной атмосферы ресторана
3. Встреча и приветствие гостей
4. Работа с посетителями ресторана, повышение и контроль качества обслуживания (консультация гостей при выборе ими блюд, спиртных напитков и т.д.; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем)
5. Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей
6. Управление персоналом (распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации; помощь в адаптации вновь принятых работников; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана)
В отсутствие менеджера ресторана:
1. Организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов)
2. Планировка и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы)
3. Инвентаризация товарно-материальных ресурсов