Обязанности и достижения:
- организация работы приёмной руководителей
- организация административной, документальной и информационной поддержки руководителей
- координация и организационное обеспечение встреч и приёма посетителей
- чай/кофе, заказ продуктов для руководства и гостей
- работа с внутренней, входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
- ведение деловой переписки (в том числе с иностранными партнерами)
- ведение отчетности по расходам корпоративных банковских карт
- отчетность в ИФНС (подача уведомлений об открытии личных счетов, отчетов о движении денежных средств руководства)
- оформление документов для открытия расчетных счетов компании в иностранных банках
- travel-поддержка руководителей и членов их семей, оформление виз (Великобритания, США, Нидерланды, Япония), организация самостоятельных путешествий для руководства (поиск транспорта, перевозка а/м, экскурсии, достопримечательности, спортивные мероприятия)
- выполнение личных поручений руководства
- организация работы курьера, личных водителей руководства, уборщицы, аквариумиста