Москва
Резюме № 8938835
Обновлено 27 февраля 2015
no-avatar

Менеджер / Специалист по качеству / Оформитель документов / Управляющий офисом / Экономист / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
41 год (родилась 01 мая 1984), cостоит в браке, есть дети
Брянск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Январь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок №1 по крупнейшим ЮЛ

    ИФНС России по г. Брянску., Брянск

    Обязанности и достижения:

    10.01.2013-24.08.2014г Государственный налоговый инспектор отдела учета налогоплательщиков. Референт государственной гражданской службы 2 класса. 24.08.2014г – 05.11.2014г. Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок №1 (по крупнейшим ЮЛ). Референт государственной гражданской службы 2 класса. Основные обязанности: 1. Проводила камеральную проверку налоговой отчетности по косвенным налогам, налогу на прибыли и налогу на добавленную стоимость, оформляла её результаты; 2. Осуществляла анализ налоговых деклараций и других документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов; 3. Выявляла налогоплательщиков - юридических лиц, не представляющих налоговую отчетность и принимала необходимые меры по выяснению обстоятельств непредставления налоговой отчетности в установленный срок; 4. Направляла запросы о предоставлении сведений (копий документов) лицам, у которых имелась информация о деятельности налогоплательщика; 5. Путем истребованием документов, необходимых для проведения камеральной налоговой проверки, получала информацию о деятельности налогоплательщика. 6. Оформляла акты камеральной налоговой проверки по результатам ее проведения; 7. Составляла проекты решений о привлечении (отказе, о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля) к налоговой ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах по материалам камеральных проверок; 8. По результатам рассмотрения камеральных проверок передавала в юридический отдел на согласование проекты решений о нарушениях законодательства о налогах и сборах лицами, являющимися налогоплательщиками; 9. Осуществляла взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.
    • Февраль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Государственный налоговый инспектор отдела работы и учета налогоплательщиков

    Межрайонная ИФНС России №6 по Брянской области., Брянск

    Обязанности и достижения:

    02.2012 - 07.2012 Специалист первого разряда отдела учета и работы с налогоплательщиками. Секретарь государственной гражданской службы 3 класса. 07.2012 - 10.01.2013 Государственный налоговый инспектор отдела работы и учета налогоплательщиков. Референт государственной гражданской службы 3 класса. Основные обязанности: 1. Осуществляла визуальный контроль, прием, ввод в базу данных документов, сообщений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, поступающих от физических и юридических лиц. 2. Осуществляла постановку (снятие) на налоговый учет, вносила изменения в учетные данные налогоплательщиков – физических и юридических лиц; 3. Осуществляла анализ поступившей информации и постановку на учет с присвоением ИНН физическим лицам по сведениям, поступающим от регистрирующих органов (РОСРЕЕСТР, ГИБДД, УФМС, ЗАГС) согласно статье 85 Налогового кодекса; 4. Осуществляла постановку на учет с присвоением ИНН физическим лицам на основании поступивших заявлений о выдаче документа, подтверждающего присвоение ИНН физическому лицу в налоговом органе по месту жительства. 5. Формировала информацию для поддержания в актуальном состоянии территориального раздела Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН); 6. Занималась ведением производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ, составляла протоколы об административных правонарушениях, относящихся к компетенции отдела; 7. Осуществляла контроль за соблюдением налогоплательщиками сроков постановки на налоговый учет, сроков по сообщению в налоговый орган сведений, установленных ст. 85 НК РФ; 8. Осуществляла контроль соблюдения законодательства о налогах и сборах в части учета физических лиц. 9. Вела учет бланков строгой отчетности. 10. Занималась подготовкой ответов на письменные запросы налогоплательщиков; 11. Занималась подготовкой ответов на заявления и жалобы физических и юридических лиц. 12. Вносила предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 13. Осуществляла взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами.
    • Август 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Контролер ОТК

    ЗАО " Ретал Трейд", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Обеспечивала контроль качества выпускаемой продукции на всех стадиях производственного процесса в соответствии с «Регламентом контроля качества ЗАО «РЕТАЛ ТРЕЙД»: - Проводила приемо-сдаточные и периодические испытания готовой продукции; - Проводила отбор и подготовку испытуемых образцов; - Осуществляла контроль качества изделий по линейным размерам, форме, внешнему виду; - Проводила периодические испытания изделий на момент откручивания, предел прочности и герметичности; - Осуществляла контроль над правильностью маркировки, укладки, упаковки изделий; - Проводила входной контроль сырья и материалов; 2. Принимала меры по предупреждению производства и предотвращению выпуска продукции, не соответствующей установленным требованиям; 3. Изучала причины, вызывающие ухудшение качества продукции, участвовала в разработке мероприятий по их устранению; 4. Осуществляла работу по оформлению технической документации, удостоверяющей качество и комплектность выпускаемых изделий (паспорта, сертификаты и пр.); 5. Проверяла соблюдение инструкций и методик по техническому контролю на рабочих местах; 6. Осуществляла контроль над соблюдением условий и сроков хранения сырья, материалов и готовой продукции на складах; 7. Участвовала в мероприятиях, связанных с введением новых и пересмотром действующих технических условий, нормативов качественных показателей и инструкций; 8. Участвовала в работах по подготовке предприятия к сертификации и внешним проверкам; 9. Принимала участие в изучении причин возникновения производственных дефектов готовой продукции и поступивших рекламаций; 10. Составляла акты разбраковок; Профессиональные навыки:Умение читать чертежи, навыки работы с нормативной документацией (стандарты, инструкции, паспорта, сертификаты и пр), умение пользоваться измерительными инструментами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособность, способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты, настойчивость, собранность, тщательность и внимательность при работе с документами, умение срабатываться с людьми, обладаю организаторскими способностями. Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером: Windows, Пакет MS Office, хорошо ориентируюсь в Internet, знакома с 1 C и графическими программами Photoshop и д.р;Владею оргтехникой: факсом, принтером, копировальным аппаратом. Знание основ налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов (Налоговый кодекс Российской Федерации, № 79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», нормативно правовые акты МИНФИНа Российской Федерации, ФНС России и иных федеральных органов исполнительной власти, указания, инструкции, приказы и распоряжения ФНС и Управления ФНС по Брянской области и т.д.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 17 сентября
Обновлено 28 июля
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела персоналаОктябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 6 августа
Обновлено 23 июля 2004
no-avatar
Менеджер15 000 ₽
Последнее место работы (11 мес.)зам. директора по экономикеАвгуст 2003 – июль 2004
Обновлено 26 ноября 2006Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Заведующая делопроизводством (секретарь)Декабрь 2002 – март 2006
Обновлено 8 января 2007Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2006 – май 2006
Обновлено 6 апреля 2010Последнее место работы (7 мес.)Зав.отдела в супермаркете "Свенская Ярмарка"Август 2009 – март 2010
Обновлено 14 мая 2010
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Менеджер группы привлечения клиентовМай 2007 – декабрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по качеству