Обязанности и достижения:
- осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей
- обеспечение учёта, сохранности и соблюдения порядка по содержанию в исправном состоянии и использованию общего имущества (инвентаризация, заказ, выдача)
- контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины
- подготовка ежемесячной отчётности, сверка документации
- контроль отсутствия нарушений правил торговли арендаторами
- внесение предложений по совершенствованию работы ТРЦ
- участие в работе по адаптации и обучению работников
- разработка форм графиков работ, заявок инструкций, технологических карт, схем и другой документации
- взаимодействие и контроль подрядных организаций (ТБО, озеленение, макулатура, дератизация, КГМ, Снег, ...)
- работа с контролирующими надзорными органами