Москва
Резюме № 8592871
Обновлено 17 октября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер, Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 12 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Удельная
Озерки
Проспект Просвещения
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель call-центра

    ООО "ТМК СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Координация и контроль работы менеджеров клиентского отдела; Составление стандартов работы обслуживания клиентов по телефону; Изучение спроса и предложений клиентов о сервисе компании и подготовка предложений по повышению конкурентоспособности компании; Ежедневный контроль работы менеджеров по телефону (прослушивание, рейтинги); Ежедневная работа над ошибками после прослушивая телефонных переговоров, над ошибками указанные в поступающих рекламациях и претензиях; Разработка стратегии по повышению уровня продаж. Выстроена четкая система работы колл центра, что позволило увеличить конверсию за год на 15%. Колл центр обеспечивал пациентами ММЦ "Медикал Он Групп". Рекомендательные письма имеются.
    • Январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО " Архыз"

    Обязанности и достижения:

    Управление, координация и контроль работы менеджеров клиентского отдела; Составление стандартов работы обслуживания клиентов по телефону; Изучение спроса и предложений клиентов о сервисе компании и подготовка предложений по повышению конкурентоспособности компании; Ежедневный контроль работы менеджеров по телефону (прослушивание, рейтинги); Ежедневная работа над ошибками после прослушивая телефонных переговоров, над ошибками указанные в поступающих рекламациях и претензиях; Разработка стратегии по повышению уровня продаж; Разработка бизнес плана и составление должностных инструкций; Составление мотивации и демотивации (мотивационная система составлялась на оценке эффективности каждого сотрудника и команды в целом); Внедрение, обучение новой программы " Своя Система" лично каждого сотрудника клиентского отдела и команды в целом; Управление персоналом: проведение собраний, мини-тренингов по технике общения с клиентами по телефону, обучение линейной работе; Работа с возражениями, сложными клиентами, VIP- клиентами; Еженедельная отчетность. ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ! Мною была введена система обратного звонка клиенту, если клиент отказывался от услуги или долго не работал с компанией.
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Заместитель директора розничных магазинов

    ИП Вашкинель, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазинов; отслеживание оборачиваемости товара; контроль по ведение отчетности и документооборота; анализ конкурентной среды; контроль расходов; планирование выручек магазинов; планирование маркетинговых мероприятий; проведение собраний с персоналом; контроль работы персонала согласно установленным копоративным правилам, разбор конфликтных ситуаций, решение вопросов по возврату и обмену товара и т.д.; управление персоналом, обучение персонала, разработка мотивационных программ; координация работы колл- центра по заказу товаров через торговые сети.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Директор сети клиник

    ООО " Анима", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Открытие юридического лица; Подбор персонала; Разработка системы работы ветеринарной клиники (бизнес план) Изучение и подбор на отечественном рынке медицинского оборудования для животных; Анализ конкурентной среды; Анализ рентабельности; Планирование выручек; Планирование маркетинговых мероприятий; Проведение совещаний с топ- персоналом Разработка системы работы Колл- центра (обучение техники общения с клиентами по телефону), контроль работы; Разработка корпоративной системы мерчандайзинга; Управление закупками и работа с поставщиками; Отслеживание оборачиваемости товара; Работа с контролирующими органами Оформление лицензии; Управление персоналом, обучение персонала; Разработка мотивации и демотивации; Разработка инструкций, пошаговых, работы персонала.
    • Август 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель директора розничной сети

    ООО " Пет Ритейл", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазинов с нуля; разработка корпоративной системы мерчандайзинга управление закупками и работа с поставщиками; отслеживание оборачиваемости товара; ведение отчетности и документооборота; анализ конкурентной среды; контроль расходов; планирование выручек магазинов; планирование маркетинговых мероприятий; проведение собраний с персоналом; контроль работы магазинов; работа с контролирующими органами; управление персоналом, обучение персонала; разработка мотивационных программ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: проживаю в д Сярьги Хоризматична, ставлю цель и добиваюсь ее, коммуникабельна, ответственна, доброжелательна. Увлекаюсь в свободное время творчеством: декупаж, роспись кафеля и плитки, витраж, шебби- шик и т.д. Жизнь загородном вдохновляет меня на творчество и конечно спорт велосипедные и пешие прогулки, ролики, лыжи и многое другое. Компьютерные навыки в совершенстве: Excel, Word, 1 СПр разных конфигураций.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник воспитателяНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Оператор call-центраАпрель 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший администраторИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2013 – май 2016
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажам, оператор Колл центраНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Менеджер call-центраз/п не указана
Обновлено 16 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2022 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob