Москва
Резюме № 8439966
Обновлено 27 мая 2020
Превью фото соискателя

Менеджер / специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 03 июля 1990), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Сенная площадь
Садовая
Спасская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер-управляющий

    Барслона, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Создание атмосферы гостеприимства, обслуживание столов (!) и общение с гостями, основная задача - влюбить гостя в себя и в атмосферу дружбы и веселья, которое и пропагандирует Барслона. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания Решение конфликтных ситуаций с гостями Взаимодействие с шеф-поваром, бренд-шефом, бухгалтером (ЕГАИС в т ч) по рабочим вопросам Параллельно составление графика работы официантов и барменов Проведение утренних планерок Подбор, адаптация и мотивация персонала Выполнение месячного плана продаж Заказ расходных материалов Обеспечение бесперебойной работы бара Отчетность ежедневная, еженедельная, ежемесячная по деятельности бара Организация и проведение инвентаризаций Взаимодействие с денежными средствами: оплата поставщиков, выдача заработных плат, прочие расходы Своевременная реакция на проблемы бара и способность их разрешить Полностью создание нового дерева блюд и напитков в системе R-Keeper 7, модификаторов, бизнес-ланчей и т д Организация банкетов-фуршетов под ключ (заказ посуды, закуп продуктов и напитков, составление меню, выведение персонала на смену) Генерация идей для улучшения работы бара, плановых показателей Принятие взвешенных решений в области своей компетенции Ежемесячные премии за выполнение плановых показателей
    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 11 месяцев

    Официант

    Барслона, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, прием заказов, подача блюд и напитков, общение с гостями, создание атмосферы дружбы, равенства, братства, несла в массы позитив. Контроль за оплатой счета, уборка столиков. В момент чемпионата мира по футболу FIFA мы находились у фанзоны на Б. Конюшенной, в условиях максимальной загрузки получила премию по итогам чемпионата как лучший сотрудник, в последующие месяцы неоднократно удостаивалась премий, в августе заняла позицию менеджера-управляющего
    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Официант

    Кафе Райский сад, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей Прием заказов Подача напитков и блюд Обслуживание банкетов Расчет гостей Уборка столиков
    • Сентябрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Ассистент директора

    Райффайзен Банк, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Основная функция: сотрудник отдела кадров: ведение карточек Т-2 по всем сотрудникам, ежедневный подбор персонала с помощью интернет-ресурсов, холодный обзвон, проведение собеседований с кандидатами на различные позиции отдела продаж, а также кассы, операционного зала; хантинг, участие в ярмарках вакансий, проведение информирования в унивеситетах помимо ярмарок вакансий, организация размещений объявлений об открытых вакансиях на сайтах университетов; ведение учета хождения трудовых книг, подписание документов с поступающими в банк сотрудниками, контроль и проверка предоставляемых документов, работа с больничными листами, взаимодействие с HR в других городах присутствия по вопросам трудоустройства сотрудников, знакомство новых сотрудников с внутрибанковской культурой, организация командировок для сотрудников: бронь и покупка билетов, заказ гостиниц. Взаимодействие с военкоматом: ведение всех карточек Т-2, проверка наличия военного билета у поступающего на работу, отчет в двухнедельный срок в военкомат о выбывших и принятых сотрудниках, ежегодная плановая сверка в соответствии с подписанными мною в военкомате документами, отчетность в военкомате по месту нахождения рабочего места, контроль подачи актуальных данных в военкоматы, полное ведение данного направления, знаю методические пособия от и до. Вторая функция: поддержка фронт-офиса, а именно помощь в работе секретарю-координатору, обучение новых сотрудниц данной специальности, прием и распределение телефонных звонков, в отсутствие координатора отправка Почты России, отправка быстрой почты DHL, прием посылок, почты, регистрация исходящей корреспонденции, прием и расстановка в соответствии с требованиями банка буклетов, брошюр, плакатов, встреча и координация клиентов к необходимым специалистам Дополнительные функции ассистента: контроль за поступлением закрывающих документов, контроль поступающих на оплату счетов, контроль за их оплатой, согласование расходов по счетам; заказ такси для сотрудников, ведение отчетности, контроль суммы на счете для осуществления поездок; посещение ЦБ РФ по необходимости 1-2 раза в неделю; организация корпоративных мероприятий, контроль за качеством исполнения услуг; подготовка приказов, запросов, писем, обращений; подготовка требований по досрочному возврату денежных средств с последующем контролем о получении; контроль о достаточности денежных средств на счету Почты РФ; работа с внутрибанковскими документами, а именно: своевременное подвешивание, складирование в фолдеры, контроль за наполненностью коробов, оформление коробов и их последующая сдача в архив, отзыв необходимых документов из архива; контроль за наполняемостью коробов на уничтожение; взаимодействие с клининговой компанией: контроль за качеством оказываемых услуг, подписание закрывающих документов.
    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО НПК Булат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение личных поручений руководителя, предоставление необходимой информации по просьбе руководителя, используя интернет-ресурсы, работа с мини-АТС, ламинирование документов, работа с принтером, сканером, факсом, организация командировок в Китай, Японию и Европу для сотрудников организации, оформление виз, бронирование гостиниц, организация экскурсий для сотрудников компаний, заказ визиток, календарей, рекламной печатной продукции, сортировка почты, отслеживание входящей корреспонденции на иностранном языке для других сотрудников компании, ведение переписки с иностранными партнерами по электронной почте, прием иностранных делегаций с последующей культурной программой, оформление подписки на печатные издания для офиса, заказ чая, минеральной воды, молока и кофе для руководства, контроль и поддержание чистоты и порядка в переговорных комнатах, чай/кофе для посетителей
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Личный помощник руководителя

    УК Клаудвочер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всех личных поручений руководителя Ведение календаря руководителя Тревел-поддержка Координация работы водителей Оплата счетов за телефон, интернет... Закупка в офис продуктов для обеспечения ими руководящего состава (контроль наличия чая, кофе-капсул, сливок, конфет, фруктов) Заказ обедов в офис для руководящего состава, чай/кофе/фрукты руководящему составу Поиск кандидаов на должность водителя и домашнего персонала без использования агенств Проведение собеседований на должность водителя, домашнего персонала Контроль за порядком в кабинете руководителя (чистые доски, наличие пишущих ручек, маркеров, степлеров и прочих канцелярских принадлежностей) Покупка билетов на концерты/ мероприятия... Организация встреч как в офисе, так и в любых местах города Работа с входящими телефонными звонками Встреча визитеров, чай/кофе Работа с документами (копии, сканирование) Бронирование переговорных комнат, подготовка переговорных комнат для встреч (установка проектора, флипчартов, подготовка канцелярсих принадлежностей) Взаимодействие с курьерскими службами Ненормированный рабочий день Работа по выходным, постоянно на телефоне
    • Июнь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Официант

    ООО "ФораФильм"

    Обязанности и достижения:

    Грамотное обслуживание, умение общаться с гостями, доброжелательность Встреча гостей на входе, подача меню, консультация по меню, предложение аперитивов, своевременная подача напитков и блюд, замена пепельниц, уборка стола, прием заказов на столики, разрешение конфликтных ситуаций, инвентаризация, контроль за чистотой в зале, заказ закупщику хоз товаров для нужд официантов, взаимодействие с кухней, барменами, охраной. Контроль рассчета. прошла тренинг по дополнительным продажам и особенностям работы в кафе клубного типа.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Официант

    Кафе матрёшка, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, предложение меню, консультация по меню, вынос блюд, контроль за чистотой и сервировкой столов, рассчет гостей, знание сезонных предложений
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам рекламы

    ООО "Медиамаркет", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работа с существующей клиентской базой радиостанции, активный поиск новых клиентов, прием и обработка заказов, оформление первичных документов, консультирование клиентов по вопросам эфирного времени, заключение договоров, выезд к клиенту для презентации, контроль оплат, креативные предложения для клиента, подбор индивидуальной рекламной программы, корректировка в соответствии с бюджетом, разъяснение особенностей рекламы на радиостанции, участие в акциях радиостанции (бибипер компания, раздача георгиевских лент, участие в новогодних постановках для детей) Прохождение тренингов по дополнительным продажам и работа с возражениями

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю В работе ответственная По жизни занимаю активную позицию Интересуюсь историей Российской империи, люблю путешествовать и читать исторические мемуары современников Николая II Хороший опыт работы в коллективе, коммуникабельность, работа в прямых продажах, знание 2-х языков, обучаемость, ответственность, навыки работы в 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Заведующий отделениемСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Cпециалист поддержки (группа удержания курьеров, поддержка бизнеса)Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Специалист по продажам проектовФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года)Ведущий специалист коммерческого отделаЯнварь 2020 – январь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)МенеджерНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Работник торгового залаИюль 2021 – август 2021
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажам автомобилейМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер ЮЛЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено 7 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob