Обязанности и достижения:
Основная функция: сотрудник отдела кадров: ведение карточек Т-2 по всем сотрудникам, ежедневный подбор персонала с помощью интернет-ресурсов, холодный обзвон, проведение собеседований с кандидатами на различные позиции отдела продаж, а также кассы, операционного зала; хантинг, участие в ярмарках вакансий, проведение информирования в унивеситетах помимо ярмарок вакансий, организация размещений объявлений об открытых вакансиях на сайтах университетов;
ведение учета хождения трудовых книг, подписание документов с поступающими в банк сотрудниками, контроль и проверка предоставляемых документов, работа с больничными листами, взаимодействие с HR в других городах присутствия по вопросам трудоустройства сотрудников, знакомство новых сотрудников с внутрибанковской культурой, организация командировок для сотрудников: бронь и покупка билетов, заказ гостиниц.
Взаимодействие с военкоматом: ведение всех карточек Т-2, проверка наличия военного билета у поступающего на работу, отчет в двухнедельный срок в военкомат о выбывших и принятых сотрудниках, ежегодная плановая сверка в соответствии с подписанными мною в военкомате документами, отчетность в военкомате по месту нахождения рабочего места, контроль подачи актуальных данных в военкоматы, полное ведение данного направления, знаю методические пособия от и до.
Вторая функция: поддержка фронт-офиса, а именно помощь в работе секретарю-координатору, обучение новых сотрудниц данной специальности, прием и распределение телефонных звонков, в отсутствие координатора отправка Почты России, отправка быстрой почты DHL, прием посылок, почты, регистрация исходящей корреспонденции, прием и расстановка в соответствии с требованиями банка буклетов, брошюр, плакатов, встреча и координация клиентов к необходимым специалистам
Дополнительные функции ассистента: контроль за поступлением закрывающих документов, контроль поступающих на оплату счетов, контроль за их оплатой, согласование расходов по счетам;
заказ такси для сотрудников, ведение отчетности, контроль суммы на счете для осуществления поездок;
посещение ЦБ РФ по необходимости 1-2 раза в неделю;
организация корпоративных мероприятий, контроль за качеством исполнения услуг;
подготовка приказов, запросов, писем, обращений;
подготовка требований по досрочному возврату денежных средств с последующем контролем о получении; контроль о достаточности денежных средств на счету Почты РФ;
работа с внутрибанковскими документами, а именно: своевременное подвешивание, складирование в фолдеры, контроль за наполненностью коробов, оформление коробов и их последующая сдача в архив, отзыв необходимых документов из архива; контроль за наполняемостью коробов на уничтожение;
взаимодействие с клининговой компанией: контроль за качеством оказываемых услуг, подписание закрывающих документов.