Москва
Резюме № 7166354
Обновлено 27 января 2015
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 08 декабря 1978), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по брендированным устройствам

    ОАО «Вымпелком-Коммуникации», Москва

    Обязанности и достижения:

    Так же опыт работы на позициях Ведущий аналитик, Менеджер по поддержке закупок Анализ эффективности финансовых показателей, прогнозирование объема продаж и выручки, планирование и пост-анализ маркетинговых мероприятий. Мониторинг и оценка рынка мобильных устройств. Анализ и составление финансовых отчетов продаж оборудования в собственной рознице (B2B) и в корпоративном сегменте (B2C). Анализ деятельности конкурентов. Анализ рынка, поиск новых поставщиков и производителей оборудования. Планирование закупок в рамках утвержденной годовой стратегии, составление условий для заключения договоров с поставщиками оборудования, контроль исполнения обязательств. Согласование условий и заключение договоров поставки, контроль графика поставок продукции и взаиморасчетов с поставщиками. Реализация процесса ценообразования, контроль за соблюдением положительной динамики финансовых показателей. Распределение объемов продукции в региональные офисы продаж, составление и реализация планов внутренней логистики компании для всех регионов. Разработка и реализация мероприятий по снижению оборачиваемости, контроль за текущим стоком продукции на складах. Вывод на рынок новых брендированных устройств «Билайн». Составление финансовых и технических требований для тендеров по выбору поставщиков оборудования. Реализация маркетингового плана по продажам оборудования в различных ценовых сегментах, в том числе рамках рекламных кампаний, проведение полной кастомизации устройств с разработкой детального графика работ, составление плана закупок. Контроль подписания договоров с поставщиками и финансовых документов. Аналитика конкурентной среды по оборудованию. Планирование и реализация акционных предложений. Управление эффективностью продаж. Подготовка отчетов в части анализа ключевых показателей по результатам операционной деятельности. Подготовка презентаций по проектам. Информационные коммуникации на уровне ШК в регионы. Достижения: вывод на рынок и управление продажами линейки брендированных устройств «Билайн». Планирование и реализация снабжения в рамках проекта расширения собственной розницы.
    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ТПК Союз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за исполнением приказов и распоряжений по нескольким проектным направлениям. Ведение графиков платежей по долгосрочным лизинговым договорам, согласование условий оплаты, организация и контроль взаиморасчетов. Контроль по всему реестру договоров. Составление отчетов-статусов по затратам на операционную деятельность. Составление еженедельных планов-графиков по проектам для функциональных сотрудников, контроль исполнения. Ведение проекта по корпоративным брендированным сувенирам для партнеров. Разработка и реализация нового сайта компании.
    • Июль 2010 – май 2011
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по административным вопросам

    ООО "Бикс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, исполнение, контроль административных вопросов в компании. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка необходимых материалов для деловых переговоров, протоколирование совещаний, организация внутренних и внешних встреч руководителя, организация телефонных конференций. Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителями функциональных подразделений. Обеспечение поддержки командировок (авиа- и ж/д билеты, бронирование гостиниц, визовая поддержка). Подготовка отчетов по административной деятельности компании. Ведение реестра договоров, контроль за их исполнением. Кадровое администрирование, взаимодействие с агентствами по подбору персонала.
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Помощник Генерального директора

    ООО "ДРСУ "СЕВЕРНОЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка Генерального директора и Исполнительного директора. Планирование рабочего дня, организация встреч и переговоров руководства, подготовка материалов для совещаний, протоколирование. Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Организация и ведение документооборота компании. Контроль за исполнением приказов и распоряжений. Обработка входящей/исходящей корреспонденции. Прием и распределение звонков. Контроль работы курьера, водителей, офис-менеджера.
    • Июль 2009 – февраль 2010
    • 8 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ООО "НОВАТЭК-АЗК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль исполнения поручений и приказов. Организация встреч и командировок. Контроль исполнения документов, поступающих от головного офиса компании. Ведение бумажного и электронного документооборота. Ведение реестра договоров, контроль внутренней процедуры согласования и подписания, доведение до сведения исполнителей комментариев к исполнению по договорам. Ведение ежедневных реестров платежей, взаимодействие с банками по их проведению, контроль взаиморасчетов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и продуктов, корпоративная мобильная связь, работа с арендодателем офиса, оформление банковских карт для сотрудников, оформление документов для командировок сотрудников, расчет командировочных, заказ билетов и гостиниц). Взаимодействие по вопросам начальников функциональных отделов компании. Организация переезда в новый офис.
    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Велл Машинз Лизинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: Учет расходов с подотчетными лицами. Подготовка документов по валютному контролю для банка. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, бюджетные и внебюджетные фонды. Проведение сверки расчетов в налоговых органах. Ведение реестра договоров лизинга буровых установок контроль сроков исполнения обязательств по ним. Составление многоэтапных графиков платежей по срокам исполнения, установленных договором обязательств. Проведение платежей через Клиент-банк. Подготовка расчета заработной платы сотрудников. Расчет заработной платы сотрудников и расчет всех налогов в программе 1С. Подготовка документов для юридического отдела по регистрации изменений в учредительных документах, составление сопроводительных писем и подготовка отчетных документов для Сбербанка РФ по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования.
    • Ноябрь 1999 – июнь 2008
    • 8 лет и 8 месяцев

    Cекретарь приемной, администратор, бухгалтер

    ООО "АББ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Cекретарь приемной. Прием и распределение входящих/исходящих звонков, выполнение заданий руководителей функциональных отделов, бронирование гостиниц, вызов такси, работа с курьерскими службами, заказ канцелярских товаров и визиток для сотрудников, координация работы водителей. Администратор. Специалист визового отдела. Оформление приглашений в РФ для иностранных сотрудников компании и регистрация на территории РФ: деловая переписка, ведение внутреннего документооборота, подготовка документов в УФМС, подготовка отчетов для финансовой службы. Организация, управление и контроль работы общей приемной компании в новом офисе, в т.ч. обучение секретарей ресепшн. Бухгалтер. Валютный контроль. Подготовка документов и взаимодействие с банком по процедуре оформления валютных операций. Ведение реестра договоров. Контроль за сроками исполнения обязательств по договорам, составление графика платежей. Участок «Банк». Проведение платежей через системы «Клиент-банк». Подготовка платежных поручений, проведение их авторизации. Подготовка отчетов для финансового контролера. Расчеты с дебиторами и кредиторами, проводки в SAP. Ведение книги покупок. Подготовка отчетов по выручке для финансового контролера. Подготовка и передача налоговых деклараций. Расчет и перевод платежей по заработной плате, отпускам, больничным листам, пособиям, компенсациям сотрудников. Интеграция данных из 1С в SAP. Подготовка документов к проведению выездных налоговых проверок по основной компании и филиалу.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, ответственнность, исполнительность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость. Чтение, спорт. Владение на уровне продвинутого пользователя следующими компьютерными программами: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Lotes Notes, 1С (участки: банк, касса, расчетный счет, поставщики, кадры, зарплата), Internet, Garant, Коснсультант, SAP. Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота (в том числе: реестры договоров, частично документооборот юридического отдела, отдела кадров, бухгалтерия), деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, уверенный пользователь оргтехники. Самостоятельная организация, управление и контроль работы общей приемной компании в новом офисе, в т.ч. обучение секретарей ресепшн. Организация переезда компании в новый офис, в т.ч. поиск подходящего офиса в соответствии с требованиями руководства, планирование и подготовка рабочих мест сотрудников. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Lotes Notes, 1С (участки: банк, касса, расчетный счет, поставщики, кадры, зарплата), Internet, Garant, Коснсультант, SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Менеджер по продажамАвгуст 2021 – август 2022
Обновлено в 9:50Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с партнерамиЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:44Последнее место работы (5 мес.)УправляющийИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по финансовым сервисамАвгуст 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Администратор по продажамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Помощник менеджера по продажам, делопроизводитель, документовед 1С, администраторЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с управляющими компаниямиНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob