Москва
Резюме № 5983147
Обновлено 22 июля 2011
Превью фото соискателя

Менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 30 ноября 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Заместитель Генерального директора по региональному развитию

    ООО "Директ Роут", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка бизнес плана на проект, формирование бюджета на 2011 год, его корректировка и последующее утверждение, разработка бизнес процессов и регламентов работы отделов, разработка договоров, поиск и успешный подбор персонала, проведение собеседований, формирование плана продаж по бюджету, проведение оперативных совещаний, а именно ежедневный контроль: оборота компании, дебеторской и кредиторской задолженности, количества заявок, остатков на счете, еженедельный отчет генеральному директору и учредителям, поиск и успешное привлечение vip клиентов, успешное привлечение vip клиентов по пожеланиям учредителей компании, успешный возврат в компанию "мертвых" vip клиентов, поиск партнеров в регионах, утверждение ценообразования и подписание договоров с партнерами, непосредственное участие в процессе внедрения программы 1C: Управление перевозками, поиск и выбор компании по продвижению веб сайта компании, утверждение поисковых слов для его продвижения, вывод веб сайта за 4 месяца в "топ 10" в поисковых системах yandex, rambler, google, выполнение бюджета компании по первому кварталу 2011 года.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2010
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Полярис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание коммерческого отдела с "нуля", поиск и подбор персонала, поиск поставщиков по всей товарной матрице компании, разработка договоров, поиск и привлечение ключевых клиентов, формирование прайс листов, анализ прайс листов конкурентов, формирование планов продаж по бюджету компании, распределение нагрузки и клиентов по менеджерам, контроль за соблюдением плана продаж, проведение переговоров в регионах с ключевыми клиентами, разрешение споров и конфликтных ситуаций в компании, разработка претензионных писем, проведение оперативных совещаний, а именно ежедневный контроль: оборота компании, дебеторской и кредиторской задолженности, остатков на счете и поступлений, контроль над возвратом документов.
    • Февраль 2009 – декабрь 2009
    • 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО ПП "Энерго-Тех", Кирово-Чепецк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы коммерческой службы. Проведение переговоров по поставкам материалов и оборудования, согласование цен с финансовым контроллером, подписание договоров поставки, контроль за ходом выполнения договорных обязательств поставщиков. Проведение переговоров по продаж комплексов автоматизированных систем управления технологических процессов, линий для производства прессованных пиллетов.
    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    ООО «Хлороформ», Кирово-Чепецк

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление коммерческой службой, формирование бюджета предприятия, разработка мероприятий эффективного функционирования коммерческой службы и складского хозяйства, Успешный опыт в подборе кадров и распределении между подчиненным персоналом функций и обязанностей, ведение переговоров с ключевыми клиентами по основным сырьевым позициям и материалам, согласование цен ТМЦ с финансовым контроллером, формирование и согласование цен на готовую продукцию, мониторинг рынков региона.
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела индустриальной химии

    ООО "Кирово-Чепецкая химическая компания", Кирово-Чепецк
    • Декабрь 2004 – июль 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Инженер по автоматизации

    ООО «Завод полимеров КЧХК», Кирово-Чепецк

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею права категории «Б». Имею загранпаспорт, готов к частым командировкам и переезду, готовность постоянно работать с ненормированным рабочим днем Дайвинг, туризм, рыбалка За время работы приобрел следующие профессиональные навыки: Антикризисное управление коммерческой службой, формирование бюджета предприятия, разработка мероприятий эффективного функционирования коммерческой службы и складского хозяйства. Успешный опыт в подборе кадров и распределении между подчинённым персоналом функций и обязанностей, ведение переговоров с ключевыми клиентами по основным сырьевым позициям и материалам, согласование цен ТМЦ с финансовым контроллером, формирование и согласование цен на готовую продукцию, мониторинг рынков региона. Анализ ситуации на рынке региона с целью прогнозирования ёмкости рынка. Поиск и выбор предприятий, компаний, поставляющих сырьё, тару и расходные материалы. Посещение отечественных и зарубежных организаций, предприятий с целью осмотра, изучения и подбора сырья, оборудования и расходных материалов. Исследование деятельности конкурентов, формирование ассортимента продукции, изучение рынков. Разработка реального бизнес-плана предприятия. Брендинг, организация разработки концепций этикетки и упаковки, участие в регистрации торговой марки. Работа с проектными и техническими организациями по проекту (функции главного инженера) и сертификации производства и продукции. Поиск и выбор строительных организаций, осуществляющих работы по строительству. Контроль над выполнением организациями своих договорных обязательств. Непосредственное участие в наладке и шефмонтаже оборудования, успешный пуск цеха и выпуск опытной, опытно-промышленной партии продукции. Заключение договоров, поиск сырья, тары и других материалов на территории РФ. Проведение переговоров по поставкам, продажам, снабжению и сбыту. Участие в разработке ТЗ предприятия. Работа с проектной документацией. Ввод АСУТП в эксплуатацию с последующим обслуживанием. Наладка и модернизация систем АСУТП. Участие в командной выработке решений по наиболее сложным и важным вопросам стратегического плана. Свободное владение современными цифровыми информационными и компьютерными технологиями. Аналитический склад мышления, коммуникабельность, исполнительность, добросовестность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении цели, умение работать на результат. Компьютерные навыки: Свободно владею всеми информационными, офисными пакетами

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2015 – август 2021
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник отдела качестваМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер кафеМарт 2024 – май 2025
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Специалист по работе с клиентамиНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Менеджер администраторов компьютерного клубаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор розничного магазинаСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 14:46
Превью фото соискателя
Интерим менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Финансовый консультант / Интерим-менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)МенеджерЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:47Последнее место работы (2 года и 5 мес.)СупервайзерАпрель 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме