Обязанности и достижения:
1. Своевременно выполнять поставленные руководством задачи.
2. Организовать работу и эффективное взаимодействие всех находящихся в подчинении структурных подразделений (информационные отделы, экспертно-аналитический отдел, отдел маркетинга).
3. Совместно с начальниками подчиненных отделов обеспечивать сохранение и расширение масштабов деятельности компании.
4. Добиваться увеличения прибыли компании за счет приобретения дополнительного числа корпоративных клиентов, поиска и определения новых сфер реализации коммерческих интересов нашей компании.
5. Стремиться к увеличению рентабельности работы отделов, находящихся в подчинении.
6. Добиваться повышения качества выпускаемых информационных материалов и оказываемых услуг с целью усиления их конкурентоспособности.
7. Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства подчиненными отделами, коллегиальности в обсуждении и решении производственных вопросов, правильном использовании материальных и моральных стимулов (повышение должности, премии) для повышения эффективности выполняемых работ, а также ответственности каждого сотрудника за порученное ему дело и выполнение своих служебных обязанностей.
8. Определять в пределах своей компетенции стоимость информационных запросов и других услуг компании.
9. Ежемесячно составлять план своих задач и важнейших задач отделов, находящихся в подчинении. Обновлять план по мере появления изменений.
10. консультировать и оказывать помощь начальникам и сотрудникам отделов по выполнению информационных запросов и работе с должниками.
11. Способствовать развитию инициативы и активности сотрудников подчиненных отделов, формировать с учетом деловых качеств работников резерв кадрового выдвижения.
отвечать за:
1. Обеспечение безопасности клиентов, поддержку контрактов и подписание новых.
2. Своевременную пролонгацию действующих договоров
3. Информационно-аналитическую деятельность, предоставление клиентам юридических и других услуг.
4. Проведение собраний и сверок начальников подчиненных отделов с другими отделами.
5. Работу сотрудников информационных отделов
6. Выполнение задач и целей деятельности организации в целом, и ее обязательств перед клиентами.
7. Организацию важнейших переговоров