Москва
Резюме № 55925654
Обновлено 17 сентября
no-avatar

Менеджер

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Апрель 2021 – август 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер торговой зоны

    ТД ЦУМ, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Оперативное управление торговой зоной, более 600 кв. м, 45 брендов: обеспечение выполнения плана продаж и сезонных KPI, обеспечение сохранности ТМЦ, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур. * Управление персоналом от 12 до 46 человек: формирование штатного расписания, подбор, обучение, развитие, анализ эффективности работы персонала; * Мерчандайзинг; * Управление товарными остатками * Управление CRM. * Выполнение сезонных планов по зонам от 101,5% до 112%. * LFL в подразделениях от +10 до + 55%, sale out от 50% до 65%, до начала распродажи. * Оценка тайного покупателя 100%. * Исторический оборот и прирост в зоне мужской обуви в декабре 2021 года – 55%. * Сезонные CRM KPI выполнены на 100%. * 35% вовлеченного персонала в проект выездной шопинг – самый высокий показатель по зонам обуви в ЦУМ. * Первое место на 2 этаже по кол-ву выездов, в рамках выездного шопинга. В торговой зоне 2 действующих мини-шоппера. * На момент перехода торговой зоны под мое управление, в ней не было топ-продавцов, на август 2022 года в зоне- 5 действующих топ-продавцов, один из самых высоких показателей по ЦУМу. Топ-продавец – сотрудник, который по итогу 3 месяцев работы выполняет план в своей торговой зоне от 110% и имеет показатель продажи в час выше, чем средний по зоне. Максимальное количество топ-продавцов на мою зону- 5 человек. * 5 новых сотрудников, которых я приняла на работу с октября 2022 года, являются эффективными, 2 из них стали топ-продавцами. В зоне, в среднем 97% эффективного персонала – сотрудники, выполняющие план продаж от 80%. 7 сотрудников, находящихся в красной и желтой зоне, улучшили свои показатели, и стали выполнять сезонный план на 100%.
    • Июнь 2020 – апрель 2021
    • 11 месяцев

    Директор по развитию розничной сети

    ООО "Игрек", магазины Gerry Weber, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Управление розничной сетью, e-commerce, управление продуктом, управление персоналом, IT сопровождение, юридическое сопровождение; * Организация всех бизнес-процессов компании, анализ данных продаж, разработка и внедрение предложений по увеличению эффективности сети; * Участие в закупках, управление ассортиментом, товарными остатками; * Составление годового бюджета Компании, планирование текущих показателей; * Обеспечение выполнения коммерческих и плановых показателей продаж, плана развития по открытию новых торговых точек, увеличение клиентской базы и процента постоянных покупателей; * Оптимизация затратной части, увеличение прибыли; * Формирование запроса на разработку и реализацию трейд-маркетинговых мероприятий (распродажи, акции и др.); * Разработка и контроль соблюдения в магазинах сети высокого уровня сервиса, стандартов обслуживания; * Составление отчетов по итогам работы. * С июля 2020 года магазины рентабельны, впервые, с августа 2019 года. * Повысила оборачиваемость на 15%. Sale out от 53% до 65 % на начало распродажи. * Разработала и внедрила стандарты обслуживания, провела обучение линейного персонала, разработала эффективную систему сопровождения на местах, как результат- рост основных показатели KPI на 13%-25%. * Открыла новый магазин с нуля. * Провела успешные переговоры с арендаторами добилась преференций и снижений арендных ставок от 35% до 50% на период с июня 2020 по май 2021 года. * Прописала и внедрила основные регламенты компании. * Оптимизировала расходы на услуги компаний партнеров в среднем на 18%. * Разработала и внедрила новую it-стратегию, оптимизировала и привела к стандартам действующую торговую программу, успешно внедрила систему маркировки товара, усовершенствовала и создала матрицу аналитической отчетности. * Разработала систему хранения и учета ТМЦ, обеспечив сохранность ТМЦ на 100% * Разработала систему работы с бракованным товаром и товаром, имеющим незначительный дефекты, за счет чего сэкономила компании 500000 рублей на кредит-нотах в первые 5 месяцев. * Запустила сайт визитку. * Увеличила клиентскую базу на 25%, за счет внедрения эффективной системы CRM. Увеличила долю клиентов категории А на 10%. * Внедрила эффективную систему мотивации персонала, сократила ФОТ до 7%-8%.
    • Июль 2014 – февраль 2020
    • 5 лет и 8 месяцев

    Территориальный менеджер

    Компания «No One» г. Москва.
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Управление розничной сетью (зона ответственности - Москва, Ростов, Краснодар, Волгоград, Екатеринбург и т. д. от 8 до 20 подразделений): * Контроль выполнения плана продаж; * Обеспечение положительной динамики KPI; * Разработка, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и регламентов; * Открытие магазинов; Управление персоналом: * Подбор персонала, адаптация, обучение, аттестация, анализ эффективности персонала; * Организация кадрового резерва; * Формирование штатного расписания, работа с графиками; * Контроль соблюдения корпоративных правил и стандартов сети; Управление товарными остатками: * Формирование аналитической отчетности, анализ товарных остатков; * Контроль соответствия товарного запаса магазинов потребности по продажам; * Оперативное управление товарными остатками. * Кризисный менеджмент - перевод и работа на десяти самых кризисных и сложных объектах компании, обеспечила снижение текучки персонала до 5%, рост оборотов от 5% до 20%, выход на рентабельность, сохранность ТМЦ до 99%. * Участие и разработка стандартов и регламентов компании (книга продаж, книга о товаре, тренинги и обучающие программы, профили, должностные инструкции). * LFL в подразделениях от +3 до + 25% на падающем трафике и товарных остатках в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах. * Успешно внедрила и сопроводила проект Интернет магазин в розничных магазинах - самовывоз, резервирование, заказ товаров под клиента, сокращение времени на обработку заказов до 50%, увеличение роста продаж по заказам от 8% до 15%. * Снизила потери, в вверенных магазинах, в 1,5-2 раза. * Рост KPI с первых месяцев работы: CR - рост от 8 до 40%, ATV – от 5 до 20%, UPT - от 8 до 25%. 2017, 2018 и 2019 гг. * Снизила уровень текучести персонала, вверенных подразделений, в среднем на 25%. Сформировала кадровый резерв, что позволяло на 50% закрывать вакансии в бутиках. Подобрала и интегрировала в компанию более 200 человек, из которых 80% проработали и работают более 1,5 лет, среди них 10 менеджеров, 1 территориальный менеджер. * Результаты проекта Тайный покупатель за 2016-2019 год, стабильно входила в ТОП - 3 среди 85 объектов компании. • Лучший Территориальный менеджер по итогам 2016 - 2018 гг. * Вывела периферийное подразделение на второе место по sale out в компании. * Рост LFL по проектам составлял от 8 до 32% по итогам 2016, 2018 и 2019 гг.
    • Июль 2010 – июль 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер бутиков компании No One

    Компания "No One" г. Ростов-на-Дону, Бутики «Fabi», «Baldinini» «No One» «No One Men» «Casadei» «ballin» «SW» «Polini»., Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    * Оперативное управление розничной сетью (от 4 до 8 магазинов): обеспечение выполнения плана продаж, обеспечение сохранности ТМЦ, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур, совместная работа по открытию новых магазинов; * Управление персоналом от 22 до 46 человек: формирование штатного расписания, подбор, обучение, развитие, анализ эффективности работы персонала; * Участие и разработка стандартов и регламентов компании в части товарооборота, учета и контроля тмц, обслуживания, обучения персонала; * Мерчандайзинг; * Управление товарными остатками; * Взаимодействие c контролирующим и проверяющим органами * Вывела кризисное подразделение (кражи, недостачи, низкий уровень сервиса, текучесть персонала) на целевые показатели за сезон, а именно: снижение потерь в ноль, снижение текучести персонала до 5%, рост торгового оборота до 18 %, рост уровня обслуживания до 25%. Отсутствие недостач. * Увеличила количество бутиков в регионе с 4 до 8 за 1,5 года работы. * Вывела подразделение Ростов в топ компании за 1,5 года. * Награждена поездкой в Италию, как лучший менеджер компании. * По итогам работы переведена на должность территориального Менеджера компании в Москву. * Сформировала кадровый резерв, который позволял на 80% закрывать вакансии. Вырастила 1 менеджера, 2 администраторов
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2009
    • 4 года и 3 месяца

    Бренд-менеджер торговой марки Karen Millen

    Компания ООО «Центрпойнт-Ростов», бутики «Van Laack», «Karen Millen», «Oasis», «Coast»., Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    * Прямое оперативное управление розничной сетью (3 магазина): 2 в Ростове-на-Дону, 1 в Краснодаре: обеспечение выполнения плана продаж, KPI, обеспечение сохранности ТМЦ, внедрение, разработка и контроль исполнения стандартов и процедур, открытие новых магазинов с нуля; * Управление персоналом от 12 до 30 человек, продавцы-консультанты, администраторы, менеджеры и мерчандайзеры: формирование штатного расписания, подбор, обучение, развитие, анализ эффективности работы персонала, разработка и проведение тренингов для персонала; * Бюджетирование: формирование бюджета затрат и контроль расходов; * Заказ коллекций; * Взаимодействие с проверяющими органами; * Предоставление отчетности иностранным партнерам; * Кураторство и сопровождение новых и действующих направлений компании «Oasis», «Coast», «Van Laack», в части открытия новых бутиков, подбора, интеграции и обучения персонала от продавцов-консультантов до бренд-менеджеров направлений. * За период работы в должности запустила 5 эффективных проектов -2 магазина «Karen Millen», 2 магазина «Oasis», 1 магазин «Coast». * Сформировала кадровый резерв Компании, увеличив его долю до 15% от штата. Вырастила 3 менеджеров и 1 бренд-менеджера. * Разработала и внедрила стандарты обслуживания. * Разработала и внедрила систему обучения и аттестации персонала. * Трансформировала внутреннюю систему отчетности и контроля, что позволило сократить количество времени на обработку и анализ информации с 1 часа до 15 минут. * Признана лучшим продавцом по итогам 2006 и 2007 гг. * Стабильное выполнение и перевыполнение плана продаж. * Увеличение клиентской базы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Использую современные методы обучения взрослых людей. • Умею договариваться, продвигать нешаблонные идеи, сохранять конструктив и спокойствие в переговорах. • Сфера интересов: управление людьми и их результатами, мотивация команд, мода, стиль, fashion индустрия, люкс.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:47
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено в 6:21Последнее место работы (2 года)КладовщикФевраль 2023 – март 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор розничного магазинаСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер120 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший операционист по обслуживанию юридических лицМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)МенеджерЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер100 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Торговый представительФевраль 2019 – июнь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Event-менеджерМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантИюль 2020 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме