Обязанности и достижения:
Управление розничной сетью (зона ответственности - Москва, Ростов, Краснодар, Волгоград, Екатеринбург и т. д. от 8 до 20 подразделений):
* Контроль выполнения плана продаж;
* Обеспечение положительной динамики KPI;
* Разработка, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и регламентов;
* Открытие магазинов;
Управление персоналом:
* Подбор персонала, адаптация, обучение, аттестация, анализ эффективности персонала;
* Организация кадрового резерва;
* Формирование штатного расписания, работа с графиками;
* Контроль соблюдения корпоративных правил и стандартов сети;
Управление товарными остатками:
* Формирование аналитической отчетности, анализ товарных остатков;
* Контроль соответствия товарного запаса магазинов потребности по продажам;
* Оперативное управление товарными остатками.
* Кризисный менеджмент - перевод и работа на десяти самых кризисных и сложных объектах компании, обеспечила снижение текучки персонала до 5%, рост оборотов от 5% до 20%, выход на рентабельность, сохранность ТМЦ до 99%.
* Участие и разработка стандартов и регламентов компании (книга продаж, книга о товаре, тренинги и обучающие программы, профили, должностные инструкции).
* LFL в подразделениях от +3 до + 25% на падающем трафике и товарных остатках в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах.
* Успешно внедрила и сопроводила проект Интернет магазин в розничных магазинах - самовывоз, резервирование, заказ товаров под клиента, сокращение времени на обработку заказов до 50%, увеличение роста продаж по заказам от 8% до 15%.
* Снизила потери, в вверенных магазинах, в 1,5-2 раза.
* Рост KPI с первых месяцев работы: CR - рост от 8 до 40%, ATV – от 5 до 20%, UPT - от 8 до 25%. 2017, 2018 и 2019 гг.
* Снизила уровень текучести персонала, вверенных подразделений, в среднем на 25%. Сформировала кадровый резерв, что позволяло на 50% закрывать вакансии в бутиках. Подобрала и интегрировала в компанию более 200 человек, из которых 80% проработали и работают более 1,5 лет, среди них 10 менеджеров, 1 территориальный менеджер.
* Результаты проекта Тайный покупатель за 2016-2019 год, стабильно входила в ТОП - 3 среди 85 объектов компании. • Лучший Территориальный менеджер по итогам 2016 - 2018 гг.
* Вывела периферийное подразделение на второе место по sale out в компании.
* Рост LFL по проектам составлял от 8 до 32% по итогам 2016, 2018 и 2019 гг.