Обязанности и достижения:
Магазин мебели.
Обязанности:
- Формирование товарного ассортимента.
- Формирование ценовой политики и контроль актуальности стоимости товаров.
- Составление графиков работы сотрудников.
- Подсчёт заработных плат сотрудников.
- Активное участие в продвижении (контроль составления рекламной продукции и ведение социальных сетей).
- Продажа товаров и контроль всего процесса до конечного результата, включая контроль соблюдения сроков изготовления и контроль выполнения услуг.
- Работа с возражениями.
- Формирование заявок на брак.
- Обеспечение хозяйственных нужд.
- Уборка торгового зала и поддержание чистоты товара.
Результаты:
- Разработка и внедрение эффективных товарных стратегий, способствующих увеличению объёмов продаж.
- Оптимизация графиков работы сотрудников, повышение их производительности.
- Точный и своевременный расчёт заработных плат сотрудников.
- Улучшение процесса продаж и контроля качества, что привело к повышению уровня удовлетворенности клиентов.
- Эффективное управление возражениями клиентов, увеличение числа успешных сделок.
- Систематическое формирование заявок на брак, минимизация потерь от брака.
- Обеспечение хозяйственных нужд в соответствии с потребностями бизнеса.
- Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, что повысило общий имидж компании.