Москва
Резюме № 55842521
Обновлено 30 августа
no-avatar

Менеджер, администратор, диспетчер, продавец-кассир

Была больше месяца назад
30 000 ₽
32 года (родилась 18 января 1993)
Волгодонск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Июль 2019 – июль 2025
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер-кассир по продаже мебели

    К Александр Ю

    Обязанности и достижения:

    Магазин мебели. Обязанности: - Формирование товарного ассортимента. - Формирование ценовой политики и контроль актуальности стоимости товаров. - Составление графиков работы сотрудников. - Подсчёт заработных плат сотрудников. - Активное участие в продвижении (контроль составления рекламной продукции и ведение социальных сетей). - Продажа товаров и контроль всего процесса до конечного результата, включая контроль соблюдения сроков изготовления и контроль выполнения услуг. - Работа с возражениями. - Формирование заявок на брак. - Обеспечение хозяйственных нужд. - Уборка торгового зала и поддержание чистоты товара. Результаты: - Разработка и внедрение эффективных товарных стратегий, способствующих увеличению объёмов продаж. - Оптимизация графиков работы сотрудников, повышение их производительности. - Точный и своевременный расчёт заработных плат сотрудников. - Улучшение процесса продаж и контроля качества, что привело к повышению уровня удовлетворенности клиентов. - Эффективное управление возражениями клиентов, увеличение числа успешных сделок. - Систематическое формирование заявок на брак, минимизация потерь от брака. - Обеспечение хозяйственных нужд в соответствии с потребностями бизнеса. - Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, что повысило общий имидж компании.
    • Ноябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Д Анатолий А

    Обязанности и достижения:

    Магазин товаров для дома и огорода. Обязанности: - Формирование товарного ассортимента. - Формирование ценовой политики и контроль актуальности стоимости товаров. - Составление графиков работы сотрудников. - Подсчёт заработных плат сотрудников. - Продажа товаров. - Работа с возражениями. - Обеспечение хозяйственных нужд. - Уборка торгового зала. Результаты: - Разработка и внедрение эффективных товарных стратегий, способствующих увеличению объёмов продаж. - Оптимизация графиков работы сотрудников, повышение их производительности. - Точный и своевременный расчёт заработных плат сотрудников. - Улучшение процесса продаж и контроля качества, что привело к повышению уровня удовлетворенности клиентов. - Эффективное управление возражениями клиентов, увеличение числа успешных сделок. - Минимизация потерь от брака. - Обеспечение хозяйственных нужд в соответствии с потребностями бизнеса. - Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, что повысило общий имидж компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, внимательная, спокойная, усидчивая и трудолюбивая. Нацелена на длительное сотрудничество. Погружаюсь в процесс полностью, у меня всегда всё "по полочкам". Я ЗА стабильность и ЗА длительное взаимовыгодное сотрудничество. Желаемый график - 2/2, 3/2, 3/3, 4/2, 4/3 или 4/4 с 8, 9 или 10 до 17 или 18 часов. Стаж работы - около 11 лет.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноября
Обновлено 18 октября
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СамозанятыйАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Оператор ПКМарт 2009 – октябрь 2011
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по обслуживанию частных лицАпрель 2016 – октябрь 2016
Обновлено 25 мая
Обновлено 19 июня
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиПродавец кассир