Обязанности и достижения:
Встречать пациентов в регистратуре, помогать сориентироваться в необходимых пациенту услугах.
Отвечать на звонки пациентов, предоставлять им необходимую информацию об услугах клиники.
При необходимости дать дополнительную информацию, привлечь к разговору врача-консультанта.
Обращать внимание пациентов на демонстрационные стенды, давать необходимые разъяснения.
Сообщать каждому пациенту о возможностях комплекса услуг больницы.
Оформлять пациентам все необходимые документы (медицинскую карточку и т. п.) в установленной форме.
Вести картотеку медицинских карточек в установленной форме.
Направлять пациентов, желающих воспользоваться платными услугами больницы, к врачу-консультанту.
Прощаться с пациентом, передавать ему все необходимые документы.