Обязанности и достижения:
- Управление работой персонала, включая найм и оценку производительности, обучение и мотивацию.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания для гостей, прием заказов, контроль качества и скорости обслуживания, работа с жалобами и проблемами гостей.
- Организация мероприятий и банкетов.
- Организация проведения инвентаризаций и закупки товаров и продуктов, взаимодействие с бухгалтерией, контроль бюджета.
- Создание и поддержание рабочей атмосферы, обеспечение наличия необходимых ресурсов, оборудования, инструментов и материалов.
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий и программ для привлечения новых клиентов и удержания постоянной аудитории, повышения узнаваемости и имиджа ресторана.
- Обеспечение соблюдения стандартов безопасности и санитарных норм, законодательства "О защите прав потребителей", а также стандартов и требований к общественному питанию и к персоналу.
- Подготовка отчетов руководству о деятельности ресторана, прислушивание к предложениям и замечаниям руководства и команды.
- Поддержание базы данных клиентов и статистики ресторана, разработка рекомендаций.