Москва
Резюме № 55109724
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер / Специалист по кадровому делопроизводству

Была сегодня в 3:06
По договорённости
58 лет (родилась 23 ноября 1966)
Москва
Первомайская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Октябрь 1997 – октябрь 2023
    • 26 лет и 1 месяц

    Секретарь-референт, специалист по кадрам, менеджер по персоналу HR-generalist

    Торгово-развлекательный центр "Семеновский", ЗАО"Санъэй-Москва", управляющая компания и собственник в одном лице, Российское подразделение одной из ведущих девелоперских групп Западной Японии, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование. Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    HR блок (штат 120 человек) • Анализ и мониторинг рынка труда и заработных плат. • Подготовка аналитической отчетности по HR-блоку (укомплектованность, текучесть, эффективность управления персоналом). • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам, касающимся подбора, отбора и найма персонала. • Проведение мероприятий по сокращению (увеличению) численности персонала. • Составление профиля вакансии и размещение на job-ресурсах. • Поиск и подбор персонала (администрация, менеджеры ТЦ, маркетинг и реклама, информационно-техническая группа, отдел бухгалтерии, общий отдел, служба эксплуатации: клининг, дежурные электрики, сантехники, диспетчера, инженерные позиции, строительная группа, специалист по охране труда). • Закрытие вакансий в установленные временные рамки (HR воронка, количество просмотров, работа с откликами, отбор резюме, телефонные интервью, видео интервью, проведение очных собеседований, оценка кандидата, резерв кандидатов, организация собеседования с руководителем, организация финального собеседования с лицом, принимающем решение о приеме на работу, Job Offer, выход на работу, адаптация, наставничество, прохождение испытательного срока). • Сопровождение кандидата от первого контакта до трудоустройства. Организация выхода новых сотрудников (pre-boarding кандидатов), подготовка рабочего места. Организация онбординга новых сотрудников. Координация процесса адаптации. Разработка и проведение welcome тренинга, информационное и психологическое сопровождение в период испытательного срока, итоговое интервью по результатам прохождения испытательного срока, обратная связь. • Проведение stay-интервью, решение трудных ситуаций, внутренняя ротация кадров. • Сопровождение процесса увольнения, проведение выходного интервью/exit-interview. • Организация корпоративных мероприятий. • Поздравление сотрудников с днем рождения и другими личными событиями. • Отчетность по HR бизнес-процессам. Достижения:  сокращение текучести персонала до 10-15% в год;  своевременное и качественное закрытие вакансий согласно планам организации (3-5 вакансий в месяц);  сокращение расходов на подбор, найм, адаптацию персонала (число прошедших испытательный срок увеличилось с 50% до 80%);  формирование внешнего кадрового резерва. КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ (штат 120 человек) • Работа в системе «1С: ЗУП 8.3», отличное знание программы. • Организация и ведение кадрового делопроизводства в компании с нуля. Успешный опыт восстановления кадрового делопроизводства. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема на работу, трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним, договора о материальной ответственности, переводы, отпуска, приказы о поощрении, дисциплинарном взыскании, материальной помощи, графики отпусков, формирование и ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек, электронные трудовые книжки, ведение табеля учета рабочего времени). • Подготовка информации для начисления заработной платы. • Отличное знание суммированного учета рабочего времени (2/2, 1/3, 3/3) и применение его на практике. Составление графиков сменности и контроль учета рабочего времени • Работа со штатными расписаниями и внесение в них изменений. • Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений, внедрение и актуализация новых регламентов, кадровых документов и процедур (ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда и др.) • Ознакомление сотрудников с локально-нормативными актами, приказами, распоряжениями. Подписание документов с сотрудниками (прием, увольнение, переводы, приказы). • Подготовка отчетов для руководства компании по персоналу. • Подготовка справок и выписок по запросам сотрудников. • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, консультирование по вопросам трудового права. • Организация, постановка на учет и ведение воинского учета с «0». В штате 35 человек, подлежащих воинскому учету. Разработка приказов, должностной инструкции, локально-нормативных актов и других документов по воинскому учету. Оформление документации, связанной с ведением воинского учета: приказы, планы, журналы проверок, карточки по форме №10 (сверка и внесение в них изменений). Взаимодействие и сотрудничество с военным комиссариатам. Прохождение проверок. За время нахождения организации на учете проведено 4 проверки. Достижения:  Выездные аудиторские проверки раз в квартал (сторонней организацией) блока кадрового документооборота (без замечаний).  Ведение кадровой документации, ЛНА строго в соответствии с требованиями трудового законодательства.  Ведение воинского учета в соответствии с нормами, действующего законодательства. Пройдено 4 проверки военным комиссариатом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки и знания  Знаю кадровое делопроизводство и трудовое законодательство.  Имею опыт консультирования, аналитики, самостоятельной и командной работы.  Умею оперативно находить информацию, работать в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты.  Умею успешно решать конфликтные ситуации  Развит эмоциональный интеллект, эмпатия, проактивность.  Стремлюсь к четкости в работе и все приводить в систему, порой излишне педантичная, обучаемая, коммуникабельная, доброжелательная, предусмотрительная. Работа с 1С: ЗУП 8.3, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), ПС «Гарант», «Система Кадры» VIP версия.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела кадровЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник смены службы по организации обслуживания пассажиров в бизнес залахОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Диспетчер технической поддержкиМай 2018 – май 2020
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Помощник главного директораДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналу в единственном лицеОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник отделаИюнь 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2013 – июнь 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий менеджер по персоналуСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по кадровому делопроизводству