Москва
Резюме № 5473070
Обновлено 30 мая 2015
Превью фото соискателя

Менеджер, заместитель управляющего

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 11 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    Кафе-бар "Шашлыкофф", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие-закрытие ресторана 2. Организация и контроль работы сотрудников (обучение официантов, барменов, работа над увеличением среднего чека, продажи по принципу "елочка", контроль работы техперсонала) 3. Заказ продукции, работа с поставщиками 4. Составление графика работы сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени 5. Работа в зале. 6. Работа с кассой, ведение кассовой дисциплины 7. Решение конфликтных ситуаций 8. Принятие заказов для службы доставки.
    • Декабрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года

    Менеджер ресторана

    Ресторан суши сан, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие-закрытие смены, ресторана 2. Работа с сотрудниками (обучение официантов, барменов, работа над увеличением среднего чека, продажи по принципу "елочка" и т.д) 3. Заказ продукции, работа с поставщиками 4. Инвентаризация 5. Составление графика работы сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени 6. Проработка и введение новых блюд и напитков 7. Работа в зале. 8. Работа с кассой, ведение кассовой дисциплины 9. Решение конфликтных ситуаций
    • Ноябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год

    Администратор кофейни, ИО директора кофейни

    ООО "КОФЕ СЭТ", филиал г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие-закрытие смены 2. Управление персоналом кофейни 3. Контроль за соблюдением стандартов компании 4. Снятие остатков продукции и своевременный заказ продукции для бесперебойной работы кофейни 5. Инвентаризация 6. Общение с гостями кофейни и решение конфликтных ситуаций 7. Работа в баре при необходимости (приготовление напитков и закусок). Участвовала в открытии первой кофейни Coffeeshop company в Москве. Документооборот кофейни, взаимодействие с контрагентами, работа с персоналом (составление табелей рабочего времени, начисление заработной платы, прием/увольнение сотрудников, обучение сотрудников, адаптация персонала,), составление бюджета и плана по выручке кофейни
    • Февраль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Бренд-менеджер

    ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ПАНАКС", Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие новых отделов в ТЦ (подбор арендаторов, ведение переговоров, заключение договоров, подготовка помещений для новых отделов (поиск подрядчиков для ремонтных и косметических работ, контроль за своевременным и качественным выполнением этих работ), помощь в открытии отделов). 2. Организация и проведение ПР-акций. 3. Взаимодействие со СМИ -- написание пресс-релизов, статей. 4. Организация корпоративных мероприятий. 5. Руководство персоналом (контроль за персоналом всех отделов в ТЦ--около 30 человек, проведение тренингов). 6. Работа с арендаторами. 7. Административные функции -- открытие/закрытие торгового центра, решение хозяйственных вопросов, взаимодействие с гос органами, входящие/исходящие звонки, деловая переписка.
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    МАГАЗИН ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ GLANCE, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по последним тенденциям модного мира, подбор и продажа одежды, ведение клиентской базы, общение с покупателями по телефону (новая коллекция, скидки, распродажи, модные показы), проведение инвентаризации, отправка отчетов в вышестоящий офис в Москву. выкладка товара, фотоотчеты, участие в показах.
    • Июнь 2006 – август 2006
    • 3 месяца

    Менеджер по туризму

    БИЗНЕС-ВОЯЖ, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности и достижения:

    Подбор индивидуальных и групповых туров, продажа туристических продуктов, заполнение необходимой документации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими деловыми качествами считаю уверенность, добропорядочность, вежливость, коммуникабельность, организаторские способности, легко обучаемость Компьютерные навыки: Office, Internet, Outlook, 1С: Трактир, R-Keeper, Store House (обучалась)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Администратор магазинаИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по продажамМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Клиентский менеджер банкаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель управляющего магазиномФевраль 2016 – октябрь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по закупкамМарт 2012 – март 2014
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Заведующий хозяйствомМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2013 – декабрь 2014
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (21 год и 5 мес.)Бухгалтер, экономист, главный бухгалтерИюль 2004 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Исполнительный директорИюнь 2004 – март 2016
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по товаруНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудЗаместитель управляющего