Обязанности и достижения:
• обеспечение бесперебойной работы розничного магазина, увеличение объема продаж, продвижение имиджа Компании
• анализ эффективности продаж, разработка мероприятий по повышению их эффективности, организация и контроль проведения в торговом зале рекламных акций.
• сбор информации о потребностях покупателей, о работе конкурентов, подготовка предложений по совершенствованию ассортимента торгового зала
• принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение жалоб покупателей, принятие по ним решений.
• знание видов, размеров, марки и других качественных характеристик товарно-материальных ценностей; видов брака и правил обмена товаров, гарантийные сроки пользования товарами
• контроль наличия необходимой разрешительной документации, содержания помещения в надлежащем состоянии, отвечающем требованиям строительных, санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности
• обеспечение контроля сохранности материальных ценностей, своевременного проведения инвентаризации имущества предприятия, руководство процессом инвентаризации
• организация работы и контроль за работой личного состава, контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, обеспечение своевременного и неукоснительного исполнения сотрудниками распоряжений и приказов администрации магазина, контроль выхода сотрудников на работу, присутствия работников на рабочем месте в течение рабочего дня, (разработка и ведение графика выхода на работу), проведение производственных совещаний
• внесение предложений по изменению штатного расписания, по системе мотивации сотрудников, по применению дисциплинарных мер воздействия в отношении работников магазина, допустивших грубые нарушения правил торговли, трудовой дисциплины, а также об их депремировании по итогам работы, предложений по организации обучения персонала и контроль за выполнением графика обучения, проведение аттестации и оценки персонала, проведение тренингов по новым товарам и стандартам качественного обслуживания клиентов; обучение вновь принятых сотрудников, проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников
• ведение учета товарно-денежной документации за день, в бумажном и электронном виде, снятие кассы и сдача в установленном порядке денежных средств, полученных от покупателей и документов, для инкассации, оформление необходимой документации при продаже товаров юридическим лицам
• знание всех приемов работы на различных типах контрольно-кассовых машин, используемых в организации, форм кассовых и банковских документов, правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг, порядка оформления приходных и расходных документов, порядка ведения книги кассира-операциониста, составления кассовой отчетности; порядка оформления покупки по безналичному расчету, в кредит, пластиковой карте
• знание и соблюдение всех регламентов, распоряжений, приказов руководства организации; закона о защите прав потребителей и правила розничной торговли; законов, указов, постановлений, распоряжений, приказов и других нормативных и руководящих документов, касающихся работы предприятия торговли; организации складского хозяйства, условий хранения и транспортировки товаров; структуры управления, права и обязанности работников и режим их работы; стандартов обслуживания покупателей; законодательства о труде; правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, электробезопасности и др.