Москва
Резюме № 53530483
Обновлено 21 декабря 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Был больше месяца назад
150 000 ₽
61 год (родился 22 января 1964)
Москваудаленная работа
Ломоносовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель руководителя

    Московское Представительство Quinto Group, Latvia, Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Складские услуги, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Создание клиентской базы для головного предприятия, проведение семинаров, участие в работе РСПП. Регистрация и сопровождение иностранных компаний для клиентов из стран СНГ. Консультирование клиентов по вопросам размещения средств в РФ и за рубежом. Организация финансирования проектов клиентов.
    • Ноябрь 1997 – июль 2009
    • 11 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    Московское Представительство IDS Corporation, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынков РФ для иностранных инвесторов. Консультирование клиентов по вопросам размещения средств в РФ и за рубежом. Организация финансирования проектов клиентов.
    • Июнь 1994 – июнь 1996
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель начальника валютного отдела

    Токобанк, филиал №1, Москва

    Обязанности и достижения:

    Валютные операции, обслуживание внешнеторговых контрактов клиентов банка. Совместно с Собинбанком была организована биржа наличной валюты - ОВАД (Объединённый Валютный Дом). Межбанковская торговля наличной валютой.
    • Август 1990 – май 1994
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    АО Геккон, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Создание клиентской базы, реклама, закупки оборудования и материалов для строительства и ремонта. Была налажена первая в Москве централизованная система поставок стройматериалов на объекты в Москве и МО.
    • Июль 1989 – июль 1990
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель коммерческого директора

    ПТО Россия Сов. Фонда КУльтуры, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Внешнеторговые операции, контакты с партнёрами в Европе. Для финансирования программ Фонда Культуры под патронажем Р. М. Горбачёвой был установлен контакт с рядом зарубежных фирм по организации прямых поставок компьютерного оборудования в РФ. Также были подписаны договора с российскими банками для револьверного кредитования этих поставок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый День! Вам шашечки или ехать? Да, дипломом я не обзавёлся. Потому что именно в то время в стране началась перестройка, и я ринулся в работу. А потом тупо покупать диплом не захотел. Зато имею обширный опыт, который вполне компенсирует отсутствие корочки. Если чего-то не знаю, могу за 10 минут понять, заглянув в Гугл. Достаточно сказать, что, не обучаясь специально, я с нуля сам разобрался в Екселе и написал программу, которая сама делала всё то, что потом было реализовано в 1С. Так же, с нуля, самостоятельно разобрался в языке mql, писал потом на нём торговых роботов. И руководить приходилось, и в команде работать. Кроме того, имею проф-бразование в банковской сфере. С начала конца СССР я работал в разнообразных коммерческих организациях, где приобрёл ценный опыт «Игры по правилам». Я чётко представляю себе нормы и принципы общения с бизнес-партнёрами, клиентами и чиновниками. Понимаю разницу в общении с представителями этих категорий. Знаю правила и нюансы участия в тендерах, работы на выставках. Могу найти общий язык с представителем любых слоёв общества. Я много работал в банках и с банками. Являлся одним из создателей биржи наличной валюты ОВАД. Долгое время почти каждый день проводил миллионные сделки с наличной валютой. Знаю логику работы с кредитными организациями, слежу за нововведениями в этой сфере. Имею положительный опыт борьбы со 115-ФЗ. Я приобрёл навыки системного мышления. Не понаслышке знаю схемы налогового планирования, оптимизации производственных и организационных издержек. Могу наладить или оптимизировать документооборот предприятия, написать должностные инструкции, понять, где хромает взаимодействие подразделений компании. Я могу написать договор, протокол, акт и прочее так, чтобы это было выгодно для определённой стороны. А также найти скрытые «подводные камни» в документах, чтобы ваша компания не понесла в результате потери. Стараюсь держать руку на пульсе и представляю, что сколько стоит не у «пятого посредника», а у реального исполнителя. Могу предложить схемы оптимизации денежных потоков организации для повышения общей рентабельности процесса. Представителен, общителен, обаятелен, остроумен. Могу и люблю узнавать что-то новое. Если чего-то не знаю, не боюсь спросить, не боюсь показать «некомпетентность». Но и докучать пустыми вопросами не буду: могу быстро найти информацию в интернете, почитать, понять. Первый компьютер у меня дома появился в 1993 году, так что, на какие кнопки в какой момент надо нажать – представляю. А, если не представляю, в течение часа пойму. Могу работать руками, могу работать головой. Готов к командировкам, общению, самосовершенствованию. Жизненные принципы: "Если ты – процесс, надо не раздумывать, а происходить." "Если ты попробуешь, у тебя будет два варианта: либо получится, либо нет. Если не попробуешь, то только один." Ориентация на клиента, Английский язык, Сопровождение клиентов, Документальное сопровождение, Управление отношениями с клиентами, Оптимизация налогообложения, Due dilligence, Финансовый анализ, Ведение переговоров, Деловая переписка, Пользователь ПК, Деловое общение, Креативность, Договорная работа, Поиск информации в интернет, Корпоративная этика, Организационные навыки, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор студии маникюраСентябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер детской парикмахерскойСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 лет)Фрилансер / Репетитор по английскому языкуДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)Мобильный оператор 1 классаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:12Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob