Москва
Резюме № 5315166
Обновлено 10 января 2017
no-avatar

Менеджер / Специалист информационно-аналитического департамента / Менеджер по работе с рекламациями

Была больше месяца назад
40 000 ₽
46 лет (родилась 28 сентября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Первомайская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    Джей Кей (без оформления по трудовой книжке), Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет сделок с арендаторами. Расчет коммунальных затрат, в разрезе арендатора, расчет пеней и штрафов. Отслеживание погашения затрат арендаторами за коммунальные услуги. Составление финансовых отчетов и их анализ. Составление мастер-планов и локаций. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение базы данных арендаторов (более 150), Анализ и контроль дебиторской и кредитной задолженности. Ведение реестра счетов на оплату и их согласование, учет и ревизия действующих договоров, контроль их исполнения, сопровождение договоров. Переговоры с арендаторами, решение текущих вопросов. Деловая переписка. Ведение управленческого учета и составление управленческой отчетности, анализ отклонений план-факт, Подготовка управленческих отчетов. Выполнение прямых поручений руководителя. Работа с программой Ace project. Без трудовой книжки.
    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Ведущий менеджер информационно-аналитического департамента

    ЗАО "Сплайн-центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка аналитической отчетности по установленным форматам, Выполнение экономических расчетов с целью выявления тенденций, зависимостей и закономерностей развития бизнеса, Написание аналитических записок, Участие в бизнес-планировании, формирование прогнозов, Написание технических заданий на доработку информационной системы и контроль выполнения. Деловая переписка, делопроизводство. Выполнение поручений руководителя. Разработка и внедрение новых форматов отчётов. Работа с базами данных Access. Составление реестров. Подготовка и презентация отчетов текущей работы. Составление планов, реестров.
    • Апрель 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер транспортного отдела департамента аудита

    ООО «Первая Дистрибьюторская Компания «Оптима», Москва

    Обязанности и достижения:

    Регламентирование внутренних и внешних процессов взаимодействия внутри компании (транспортная политика) Контроль за выполнением внутренних регламентов Внедрение новых технологических процедур в отдел компании Описание бизнес-процессов отдела компании. Анализ деятельности отдела в регионах. Разработка предложений и методических подходов по совершенствованию системы управления отдела и бизнес-процессов. Регламентация новых и существующих процессов, подготовка необходимых распорядительных и регламентирующих документов. Организация и контроль взаимодействия структурных подразделений и администрации. Написание проектной документации. Постановка технических заданий на разработку, контроль выполнения на всех этапах. тестирование результатов. Подготовка и внедрение программы оперативного учета, сбор и свод отчетов, разработка и внедрение процедур работы отдела, постановка задач и контроль выполнения. Работа с регионами. Написание технической документации. Работа с пользователями: обучение, сопровождение. Командировки.
    • Апрель 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по закупкам отдела технической поддержки департамента информационных технологий

    ООО «Первая Дистрибьютерская Компания «Оптима», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение ИТ оборудованием, ПО, оргтехникой, торговым оборудованием и др. для реализации проекта ”direct delivery” в региональных представительствах компании (90 городов России), потребности московских офисов. Обеспечение сервисной поддержкой ИТ техники в московских офисах и региональных представительствах (90 городов России). оперативное анализирование рынка (поставщики, цены) Ведение инвентаризации ИТ оборудования. Работа с поставщиками (цены, скидки); введение переговоров, заключение договоров; подготовка документации для участия в тендерах; Ведение базы данных. Аналитическая отчетность; опыт работы с транспортными компаниями; Закупка компьютерной техники: серверы, системные блоки, ноутбуки, активного и пассивного сетевого оборудования оргтехники; торгового оборудования. Работа с рекламациями, приём и обработка поступающих рекламаций структурных подразделений компании; ведение учета по всем рекламациям, контроль сроков и качества их исполнения;взаимодействие со структурными подразделениями компании (логистика, продажи, закупки, ИТ) по вопросам решения рекламационных случаев; обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения рекламаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Саморганизация и умение организовать команду. Опыт работы с представителями органов управления ЖКХ, хозяйственная деятельность, деловая переписка. Позитивный настрой, нацеленность на результат, въедливость, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения. Быстро обучаюсь пользоваться и работать в новых программах и базах данных. Постановка задач, разработка ТЗ. Тестирование. Выявление слабых и проблемных мест в ПО. Компьютерные навыки: Графические программы: CorelDraw, Adobe PhotoShop, MS Visio; Microsoft office, E-mail, Internet; Lotus Notes; 1C Предприятие: Бухгалтерия, Торговля и склад; Клиент-банк, Гарант; Консультант Плюс

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ОператорИюнь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 3 декабря
Обновлено в 15:14
Обновлено в 12:55Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2022 – декабрь 2022
Обновлено 25 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Операционист складаАвгуст 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист

Смотрите также резюме