Обязанности и достижения:
- Документооборот
- Ведение архива
- Работа с договорами аренды, доп. соглашениями, СоР, актами п-п для арендаторов и сторонних организаций
- Взаимодействие с арендаторами и потенциальными арендаторами
- Приём, регистрация, рассылка по департаментам/арендаторам/подрядчикам входящей/исходящей корреспонденции
- Взаимодействие с почтой России
- Приём/согласование/организация заявок от арендаторов и сторонних организаций
- Взаимодействие и совместная работа с Управами районов, Префектурой
- Организация/контроль санитарно-эпидемиологических требований. Взаимодействие с Роспотребнадзором
- Контроль качества работ, ведение договорных отношений с клининговой компанией
- Контроль качества работы ЧОП на объектах
- Приём-передача бухгалтерской документации между управляющей компанией и арендаторами/подрядными организациями
- Взаимодействие с курьерским отделом по передачи документации с центральным офисом
- Взаимодействие при организации претензионных писем и спорных вопросов с юридическим отделом (если этого требует регламент)
- Взаимодействие/обратная связь/решение спорных вопросов с клиентами и посетителями универмагов
- Работа с товарооборотом арендаторов на объектах
- Работа с службой эксплуатации (контроль технической части зданий, взаимодействие во всех аспектах работы)
- Организация работы с страховой компанией в случаях порче имущества
- Контроль/организация заказов канцелярии/прочих расходников (дезинфекция)
- Плановые предоставления отчётов
- Стабильная работа универмагов;
- Сохранение мест в период пандемии;
- Закрытие дебиторской задолженности (работа с запущенными объектами, в связи с пандемией большое количество должников, общий возврат денежных средств на 100 млн рублей);
- Привлечение новых арендаторов.