Обязанности и достижения:
Старший Диспетчер Колл-Центра США
Продажа услуг клиентам по медицинскому страхованию по телефону. Обработка 300-400 звонков в день, выполнение плана продаж, установление долгосрочных отношений с клиентом, работа с базой данных.
Руководитель Отдела Удержания Клиентов Медицинского Центра в США
Организация работы отдела с нуля, создание базы данных (1500 пациентов), создание должностных инструкций, информационных материалов, координация команды из 7 человек, проведение тренингов и брифингов, разрешение конфликтных ситуаций, ведение расписания докторов, статистические отчеты.
Менеджер/Тренер Отдела Контрактинга Страхового Агенства в США
Скрининг кандидатов после собеседования, составление контрактов для каждого кандидата в пяти медицинских страховых компаниях: Humana, Wellcare, Anthem, Aetna Advantage, UHC Advantage. Ежедневный тренинг кандидатов для их успешной сертификации. Разрешение сложных ситуаций контрактинга, ведение базы данных, отчетов работы отдела контрактинга.