Москва
Резюме № 52039542
Обновлено 28 октября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 04 марта 1995)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    2ГИС

    Обязанности и достижения:

    Продажа рекламы. Полный цикл ведения партнеров компании. Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг, продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Организация связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
    • Март 2018 – январь 2019
    • 11 месяцев

    Специалист по планированию спроса и продаж (FMCG)

    Mars

    Обязанности и достижения:

    Координация согласования планов отделов Продаж, Маркетинга и Логистики, организация и фасилитация forecast митингов, подготовка необходимых для проведения митингов материалов и аналитики, follow up по результатам forecast митингов. Работа с федеральными сетями. Сбор и обработка информации, необходимой для подготовки прогноза продаж на заданном горизонте, анализ последних трендов сопоставления с ограничениями цепочки поставок, обратная связь по рискам невыполнения планов совместная с отделами Продаж, Маркетинга и Логистики оценка факторов, влияющих на уровень точности прогнозирования, проведение мероприятий и организация процессов, позволяющих повышать точность прогнозирования на горизонте от 3 до 6 месяцев Отслеживать уровень складских запасов на складе компании, принимать участие в планирование пополнения запасов на основании потребностей в соответствии с установленной процедурой, давать обратную связь по возможным рискам Принимать участие в запуске новых продуктов: отслеживать соблюдение сроков выполнения каждого этапа процесса и информировать вовлеченных лиц об отклонениях от плана Принимать участие в процессе финансового планирования совместно с отделом Финансов, а именно: взаимодействовать с основными участниками процесса для согласования планируемого объема продаж и способствовать разработке альтернатив для устранения несоответствий анализировать изменения, происходящие в планируемых объемах продаж, документировать основные предположения (допущения) идентифицировать разницу между планируемым объемом продаж и утвержденным бюджетов, способствовать разработке альтернатив для сокращения дефицита объемов Принимать участие в оценке локальных процессов и сокращении разницы между локальными процессами и глобальными стандартами
    • Ноябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Координатор проекта

    SAPRUN
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Оказание административной и информационной поддержки руководителю и другим менеджерам отдела. Общение с ключевыми представителями заказчика, подготовка отчетности. Разработка нормативных, технических документов, (разработка инструкций и положений), подготовка презентаций, (управление инцидентами, услугами, проблемами, изменениями, конфигурациями). Организация, координация коллектива, контроль исполнения работ, соблюдение SLA сотрудниками. Сопровождение модуля SAP HR. Знание нотаций BPM Online. Service Desk.Опыт выстраивание и управление процессами с применением ITIL. Координирование заявок в ITSM (системе регистрации) по группам поддержки; оценка персонала; выполнение поручений руководителей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

SAP ERP, MS Excel, Деловая коммуникация, Активные продажи, Заключение договоров, Навыки презентации, Публичные выступления, Холодные звонки, Развитие ключевых клиентов, Аналитика продаж, Деловая переписка, Ведение отчетности, Внутренние коммуникации, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Обучение и развитие, Adobe Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)РуководительМай 2023 – июнь 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (6 мес.)Администратор/менеджер спаФевраль 2024 – август 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер130 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)СекретарьСентябрь 2019 – март 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Менеджер аутсорсингаФевраль 2017 – ноябрь 2022
Обновлено в 10:30
Превью фото соискателя
Менеджер200 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 23 октября
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob