Москва
Резюме № 51795605
Обновлено 14 июня 2023
no-avatar

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работа
Рассказовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Редактор-корректор

    Бюро переводов «Да Винчи», Москва
    Московское бюро переводов «Да Винчи» занимается всеми видами устного и письменного перевода. Работает с десятками языков. В портфолио компании обслуживание мероприятий высшего уровня и срочные тематические переводы для крупных корпоративных клиентов.

    Обязанности и достижения:

    Работа с программами по титрованию фильмов и другими системами по оформлению титров на видео платформах; Проверка работы титровальщиков (вывод титров); Внесение изменений в титры (SubtitleEdit-3.6.1); Контроль изменения готовности титров.
    • Февраль 2019 – май 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер

    Московская Школа Управления СКОЛКОВО

    Обязанности и достижения:

    Старший менеджер HR проектов - ------ Ключевые задачи: повышение уровня вовлеченности персонала, проведение коммуникационных изменений. Реализованные задачи * Оптимизирована система внутрикорпоративных коммуникаций, подготовлен проект по перезапуску корп. портала; * Запущены цифровые платформы - Школьный Блог, внутренняя соцсеть; * Синхронизированы онлайн и оффлайн мероприятия; * Разработана программа усовершенствований по результатам опроса по вовлеченности; • Обновлена программа адаптации сотрудников.
    • Февраль 2007 – август 2018
    • 11 лет и 7 месяцев

    Руководитель по внутренним коммуникациям

    ПАО «МегаФон»

    Обязанности и достижения:

    * Планирование коммуникаций в рамках единого информационного пространства; * Обеспечение внутренней коммуникационной поддержки организационных изменений; • Разработка концепции и плана развития внутреннего коммуникационного поля (выделение целевых аудиторий, цели и методы коммуникаций, способы контроля результатов, выделение/ формирование коммуникационных каналов, оценка их эффективности); • Взаимодействие с подразделениями/стейкхолдерами компании в в филиалах и дочерних компаниях; • Участие в формировании и продвижение HR бренда Компании; • Координация коммуникаций в области маркетинговых инициатив для сотрудников; • Участие в спонсорских программах, благотворительных акциях; • Определение стратегии развития корпоративного портала; • Издание корпоративных печатных, электронных и видео-материалов: журнал «Наш МегаФон», дайджест «МегаЭкспресс, электронный вестник, видео-ролики о жизни компании; • Подготовка текстов/тезисов для ключевых коммуникаций, редакция статей для корпоративных СМИ; • Создание имиджевых материалов (буклетов, баннеров, плакатов, брошюр, календарей); • Проекты в формате геймификации. Разработка интерактивных интранет-проектов; • Общее руководство функцией, разработка KPI, регламентация деятельности; • Поддержка hr-процессов. Реализованные проекты • Создание корпоративного портала МегаNet – согласование технических вопросов при подготовке договоров аренды, разработка ТЗ для проектирования; • Создание каналов обратной связи «Открытый микрофон», «Прямая линия», «Результаты глазами экспертов»; • «Узнай первым» и «Офис возможностей». Создание доп. корпоративных каналов в Telegram для максимально быстрого доступа к информации: аудитория - 2,5 тыс. подписчиков. • Онлайн-трансляции с руководством; Создание пула блогеров. Благодаря созданной программе по работе с блогерами, в ключевых функциональных подразделениях и филиалах сотрудники освещают проекты и продукты компании на разных площадках
    • Сентябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела корпоративной культуры

    ОАО «Амтел-Фредештайн»

    Обязанности и достижения:

    • Трансляция и продвижение внутрикорпоративных ценностей; • Формирование системы внутренних коммуникаций (в т. ч. для региональных подразделений); • Поддержка коммуникаций руководящего состава; • Управление процессом подготовки корпоративных изданий (подготовка сообщений, статей, отработка информационных поводов); • Разработка стратегии корпоративных мероприятий и внедрение различных форматов командообразования; • Формирование системы нематериальной мотивации сотрудников (обеспечение сотрудников продукцией компании, программы признания); • Разработка и внедрение программы адаптации для новых сотрудников; • Поддержка благотворительных проектов компании.
    • Ноябрь 2001 – июль 2005
    • 3 года и 9 месяцев

    Ответственный секретарь департамента по корпоративным вопросам

    Филип Морис Сэйлз энд Маркетинг

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы департамента; • Коммуникация бизнес целей и приоритетов компании; • Организация и проведение региональных собраний и информационных сессий; • Написание статей, обращений, пресс-релизов для внутрикорпоративной прессы; • Информационная поддержка внутренних проектов компании; • Создание и ведение базы данных и договоров ключевых стйкхолдеров • Координация работы редакционной коллегии; • Подготовка и проведение интервью, организация фото-сессий
    • Февраль 1997 – август 2001
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по связям с гос. органами/Переводчик

    Японский Центр в Кыргызстане

    Обязанности и достижения:

    Налаживание связей с гос. органами для создания среды для сотрудничества между представителями Республики и японскими миссиями; установление и поддержание связей с гос. учереждениями, стратегическими партнерами и НПО; реализация совместных программ с Японскими Центрами в РФ; создание информационной поддержки деятельности Центра - подготовка и распространение пресс-релизов, организация интервью с руководителями миссий и руководством Центра; работа с запросами населения; координация тренингов.
    • Ноябрь 1995 – май 1996
    • 7 месяцев

    Переводчик

    PriceWaterhouseCoopers

    Обязанности и достижения:

    Письменный перевод технической литературы, официальных документов, заявок на гранты с английского на русский/с русского на английский. Устный последовательный перевод во время встреч.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мне важно видеть результаты работы. Моя черта - ответственность за дело и за людей. Я уверена, что нет безвыходных ситуаций. Опыт в коммуникациях научил находить компромиссы, работать в режиме высокой неопределенности и многозадачности. В отношениях с людьми мой главный принцип - взаимоуважение. Увлекаюсь видеосъемкой. Люблю снимать ролики и дарить друзьям. Горные лыжи моя страсть. Обучаемость, умение планировать, организовывать работу, внимание к деталям, критически мыслить, принимать решения

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Страховой агентАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)ОператорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Оператор Почты РоссииАвгуст 2020 – март 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год)Специалист по работе с постоянными клиентамиСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Оператор call-центра, Оператор 1С, Менеджер учета, Интернет продажиСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 2:20Последнее место работы (9 мес.)Администратор, инструктор-методистИюнь 2020 – март 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2010 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob