Обязанности и достижения:
* Планирование коммуникаций в рамках единого информационного пространства;
* Обеспечение внутренней коммуникационной поддержки организационных изменений;
• Разработка концепции и плана развития внутреннего коммуникационного поля (выделение целевых аудиторий, цели и методы коммуникаций, способы контроля результатов, выделение/ формирование коммуникационных каналов, оценка их эффективности);
• Взаимодействие с подразделениями/стейкхолдерами компании в в филиалах и дочерних компаниях;
• Участие в формировании и продвижение HR бренда Компании;
• Координация коммуникаций в области маркетинговых инициатив для сотрудников;
• Участие в спонсорских программах, благотворительных акциях;
• Определение стратегии развития корпоративного портала;
• Издание корпоративных печатных, электронных и видео-материалов: журнал «Наш МегаФон», дайджест «МегаЭкспресс, электронный вестник, видео-ролики о жизни компании;
• Подготовка текстов/тезисов для ключевых коммуникаций, редакция статей для корпоративных СМИ;
• Создание имиджевых материалов (буклетов, баннеров, плакатов, брошюр, календарей);
• Проекты в формате геймификации. Разработка интерактивных интранет-проектов;
• Общее руководство функцией, разработка KPI, регламентация деятельности;
• Поддержка hr-процессов.
Реализованные проекты
• Создание корпоративного портала МегаNet – согласование технических вопросов при подготовке договоров аренды, разработка ТЗ для проектирования;
• Создание каналов обратной связи «Открытый микрофон», «Прямая линия», «Результаты глазами экспертов»;
• «Узнай первым» и «Офис возможностей». Создание доп. корпоративных каналов в Telegram для максимально быстрого доступа к информации: аудитория - 2,5 тыс. подписчиков.
• Онлайн-трансляции с руководством;
Создание пула блогеров. Благодаря созданной программе по работе с блогерами, в ключевых функциональных подразделениях и филиалах сотрудники освещают проекты и продукты компании на разных площадках