Москва
Резюме № 51611886
Обновлено 18 декабря 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 10 ноября 1994)
Химкиудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Май 2020 – сентябрь 2020
    • 5 месяцев

    Менеджер по сопровождению тендерных клиентов

    Нефтяная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами: подготовка коммерческих предложений в 1С, создание презентаций для клиентов, работа со входящей и исходящей почтой: переписка с поставщиками, производством, логистикой; подготовка заявок на отгрузку, на производство, на склад; составление и контроль графика отгрузок/закупок; Выписка документации согласно договора (упд, торг12 и т д), внесение дополнений/изменений в документ, при необходимости (90% госзаказчиков). Контроль дебиторской задолженности. Подготовка сопроводительной документации - технические паспорта, сертификаты. урегулирование спорных вопросов; полное ведение гос. заказчика - от момента подписания договора до окончания контракта. Работала с РЖД, ТЭР, МОЭК, Мособлгаз.
    • Февраль 2018 – май 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель управляющего отелем

    ООО Золотой мир Аэропорт Шереметьево, Химки
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Организация рентабельной работы отеля. - Управление всем комплексом гостиничного хозяйства. - Увеличение загрузки отеля. - Общий контроль финансовой деятельности отеля. - Внедрение общекорпоративных стандартов. - Контроль соблюдения качества обслуживания.
    • Февраль 2017 – май 2020
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель службы приема и размещения

    ООО Золотой мир Аэропорт Шереметьево, Химки
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы службы приема и размещения (штат из 18 сотрудников). Номерной фонд отеля - 112 номеров. - Проведение аудитов по работе сотрудников СПиР - Сверка с контрагентами. Работа с экстранетами (букинг, экспедиа, агода). - Проведение инкассации. - Участие в инвентаризациях службы. - Работа с бюджетом, составление и согласование бюджета (в 1С УХ). - Работа с договорами (полный цикл, в том числе и создание договоров с нуля) - Заведение заявок на оплату (в 1С УХ) - Составление индивидуальных графиков и заведение табеля (в 1С ЗУП). - Подсчёт KPI на каждого подчиненного. - Поддержание и развитие клиентской базы. - Выполнение плана продаж. - Отслеживание дебиторской задолженности. - Работа с авиакомпаниями (Аэрофлот, Россия, LOT, AirBaltic), с департаментом наземного обеспечения перевозок. - Сверка с а/к по размещенным транзитным пассажирам, подготовка закрывающих документов. - Составление КП авиакомпаниям, поиск тур. фирм по всей России и зарубежом, в целях заключения договоров для сотрудничества. Договорная работа с авиакомпаниями. - Проведение первичных переговоров с первыми лицами авиакомпаний. - Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения. - Контроль организации хранения ценностей. - Осуществление контроля за работой с жалобами гостей. - Осуществление анализа сложностей в работе службы приема и размещения, внесение изменений в работе службы. - Участие в разработке и реализации проектов компании. - Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществление контроля за функционированием системы стимулирования, анализ ее эффективность и осуществление ее совершенствования. - Управление конфликтными ситуациями. - Составление ТЗ для технической службы 1С Отеля, в целях усовершенствования программы - Перевод одной компании, в части кассового оборудования, на две (одна без НДС), в максимально короткие сроки (4 дня) - Перевод всей службы с одного ПО на другое, без остановки работы отеля.
    • Март 2016 – февраль 2017
    • 1 год

    Менеджер по маркетингу и продажам

    ООО Золотой мир, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии продвижения компании на рынке. Создание и продвижение новых услуг в отеле. Увеличение продаж. Нацеленность на результат. Организация и проработка акций, в том числе совместно с аэропортом Шереметьево. Исследования рынка. Мониторинг конкурентов и аналитика. Полиграфия и сувенирная продукция (полный перевод полиграфической продукции на английский язык). Работа с типографиями, дизайнером. Контроль движения документов по выполнению контрактов с подрядчиками. Закупки. Работа с дебеторской задолженностью. Ведение переговоров с подрядчиками и контрагентами. Ведение закрывающих документов. Контроль за исполнением. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя. Знание большинства операционных систем, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Ms Office, 1С Отель, Отель 3, 1С Документооборот, Bitrix, работа в Booking Extranet, Броневик, яндекс метрика, Бизнес студио.
    • Январь 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Старший администратор

    ООО Золотой мир, Химки

    Обязанности и достижения:

    Обучение стажеров, работа с почтой, контрагентами, общение с гостями отеля, оформление проживания/выезда. Работа на территории аэропорта Шереметьево, транзитная зона, 70% гостей иностранные граждане.
    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО Золотой мир, Химки

    Обязанности и достижения:

    Регистрация поселения и выезда гостей. Работа с ККМ. Работа с контрагентами. Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями, оформление поселения/выезда. Работа с почтой, бронирование.

Обо мне

Дополнительные сведения:

За шесть лет прошла путь от рядового портье до заместителя управляющего отелем. Добиваюсь результата благодаря своему трудолюбию и старанию. Умею анализировать, дружу с цифрами, легко осваиваю новые программы. Хорошо знаю 1С (обычный и управляемый интерфейс). 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Документооборот, Ведение групп в социальных сетях, Руководство коллективом, Аттестация персонала, Адаптация персонала, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Английский язык, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Работа в команде, Договорная работа, Поиск персонала в открытых источниках, Грамотная речь, Организация презентаций, Работа с большим объемом информации, Холодные продажи, Холодные звонки, Контроль дебиторской задолженности, Работа с возражениями, Навыки презентации, Adobe Photoshop, MS Word, MS Excel, 1С: CRM ПРОФ, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Слесарь-сборщик электрических машин и аппаратов, слесарь МСРСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено в 12:07Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 12:18Последнее место работы (2 мес.)Региональный менеджер по продажамСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Продавец-консультантМай 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Мастер участка производстваФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Универсальный сотрудникНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажамФевраль 2023 – март 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирИюль 2023 – октябрь 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)МонтажникИюнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер