Москва
Резюме № 50533814
Обновлено 17 июня 2023
no-avatar

Менеджер

Была сегодня в 11:05
По договорённости
37 лет (родилась 19 апреля 1988)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год

    Региональный менеджер

    Проектная занятость на старте: ВКС ЦЕНТРСОЮЗКОНСАЛТИНГ, Ит-проект GetTransport

    Обязанности и достижения:

    1. ВКС - Создание отдела аккаунт-менеджеров с передачей и восстановлением деловых отношений с клиентами, организация лёгкого перехода и постановка работы с начала пандемии с разработкой новых схем работы, организация работы 3-х менеджеров с нуля. По результату восстановлено взаимодействие с клиентами, ранее преостановившими договор. За 2 месяца работы 10 клиентов. 2. С апреля - совмещение аутсорсингового проекта ЦСКГ по грузоперевозкам - 1 логистический распределительный центр - запуск проекта + занятость в такси 3. Октябрь - ИТ проект ОРГАНИЗАЦИИ процесса грузоперевозок в формате аукциона GetTransport.com - оперативное закрытие заявок, поиск новых грузоперевозчиков, контроль оплат и взаимодействия грузоперевозчик/грузоотправитель.
    • Октябрь 2019 – декабрь 2019
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Прима-Информ, ООО, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Продвижение услуг компании.
    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    Viva proffi"t
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    BTL-проекты и акции - под ключ - подбор, координация, замена персонала, супервайзинг торговых точек; Мерчендайзинг и аудит; Организация сбора подписей для кадидата в Московскую городскую Думу.
    • Февраль 2019 – март 2019
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ОМС- Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажи и допродажи ключевым клиентам: Лукойл, Газпром, Объединённая Авиационная корпорация, Нестле; Обеспечение планового уровня маржинального дохода; Реконтрактация договоров; Работа с Дебиторской задолженностью; Содействие кросс-продажам услуг Компании; Разработка целевых показателей по работе с клиентами; Участие в формировании клиентской матрицы отдела; Разработка показателей по работе с клиентами; Контроль за выполнением ПКК сотрудниками Компании; Контроль ведения Досье всеми участниками матрицы по клиентам отдела; Контроль удовлетворенности клиентов; Контроль исполнения процедуры урегулирования претензий; Личное сопровождения клиентов; Внедрение Стандартов по работе с клиентом и контроль их выполнения сотрудниками, работающими с клиентами Дирекции.
    • Июнь 2018 – ноябрь 2018
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела МCC, менеджер проекта Ритейл

    Бизнес Ресурс, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы менеджеров отдела, 3 человека; выстраивание согласованного и регламентированного взаимодействия между отделом рекрутинга и отделом МСС; организация тренингов для менеджеров и бригадиров; Проведение собраний бригадиров объектов с целью адаптации, обмена опытом, получения четкой обратной связи на местах; Разъездная работа по объектам (14 гипермаркетов Metro и 2 Globus) с целью сопровождения взаимодействия, соблюдения условий договора, разрешения конфликтных ситуаций; выстраивание систем регулирования и комфортного сотрудничества на этапах старта новых ТЦ.
    • Июль 2017 – май 2018
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела развития

    ОСТ ЦЕНТР КАДРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, Москва
    Кадровые агентства, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Временные проекты, где требуется заключить договор аутстафинга, аутсорсинга персонала, привести в порядок кадровое делопроизводство, миграционный аудит, увольнения в сложных случаях, подбор персонала, массовый и executive search, проведение собеседований, содействие иностранным гражданам в организации сбора документов, прохождении экзаменов о знании русского языка, ДМС, ИНН, ОМС, СНИЛС, миграционный учет, продление миграционного учета, РВП, ВНЖ, гражданство, подача уведомлений в ОВМ МВД.
    • Март 2013 – июль 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Агент

    Сотрудничество в качестве Агента с юр. компаниями, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка юр. компаний с начальным опытом в вопросах содействия в оформлении иностранных граждан, полный пакет документов; Построение индивидуальных систем работы с гос. структурами по легальной организации данного направления работы, согласования на основе собственных деловых контактов; Консультации первых лиц компаний и руководителей в построении отделов продаж, выявление пробелов в стандартах работы и минимизация рисков, в т. ч. индивидуальные проработки с персоналом компании в качестве тренера; Работа с претензиями и возражениями, поиск решений в сложных, конфликтных ситуациях с клиентами. (ООО "Давилофф", ALL HR, Сити Групп, ИП Коваль А. И. и др.) C декабря 2019 агент сервиса "Прима-Инфо"
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела управления кадрами и трудовыми отношениям

    Ресторан Премиум класса "СВЕТЛЫЙ"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Постановка и ведение кадрового делопроизводства с нуля. Штат 100 человек. Разработка и внедрение приказов и положений и по общей деятельности компании. Создание структурных подразделений, разработка должностных инструкций и трудовых договоров. Подбор, прием, увольнение, кадровые перемещения. Контроль наличия у работников всех необходимых документов. кадровое делопроизводство иностранных граждан. Подача уведомлений в УФМС, ЦЗН, ИФНС. Ведение трудовых книжек, контроль наличия медкнижек и прохождения соответствующих анализов. Работа в программе 1С ЗУП. 8.2. Ключевые навыки по подбору, обучению и развитию персонала, а также по формированию эффективных команд, позволяют успешно взаимодействовать с клиентами и проводить переговоры в различных сферах
    • Сентябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    проходила обучение в Центре Ресторанного бизнеса по специальности Менеджер ресторана. Временные подработки в Ресторанном бизнесе,
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Подбор, обучение, адаптация персонала Ведение сопроводительной документации. Контроль работы официантов, барменов, технического персонала. Своевременные замены и кадровые перемещения. Помощь в развитии ресторанов Туннель, Букле, Бад Дайнер.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела развития

    Staff Line Group Агентство эффективного управления персоналом
    Консалтинговые услуги, Кадровые агентства, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    09.2010 – 09.2011 Руководитель отдела развития дополнительного офиса • Открытие новых офисов компании (поиск и полное оснащение офиса, подбор и обучение новых сотрудников, помощь в составлении индивидуальных предложений для клиентов, разработка политики продвижения услуг и пр.). 02.2006 – 09.2010 Ведущий специалист отдела развития • Поиск новых перспективных направлений предоставления кадровых и юридических услуг клиентам (привлечение и адаптация персонала, выведение персонала за штат, оптимизация налогообложения, кадровый аудит, проведение с клиентами консультаций по работе с персоналом на предмет их эффективной и долгосрочной работы и др.). • Изучение рынка потенциальных потребителей, развитие клиентской базы «с нуля». • Ведение переговоров с первыми лицами компаний: - анализ актуальной ситуации, потребностей, рисков; - разработка наиболее выгодных и безопасных для клиента возможностей ведения бизнеса; - поиск новых схем с учетом индивидуального запроса. • Сопровождение проектов на всех этапах реализации: - разработка договора, согласование и адаптация под клиента, - контроль сроков и полноты предоставляемой отчетности, - соблюдение индивидуальных схем и режимов взаимодействия с клиентом, - решение проблем с дебиторской задолженностью, - составление первичной бухгалтерской документации и т. д. • Организация взаимодействия с субподрядчиками и партнерами (поиск иностранной рабочей силы в Таджикистане, Узбекистане, организация приезда и легализации в РФ, получение разрешений, регистраций, лицензий, обеспечение жильем, оформление согласно Трудовому кодексу РФ и т. д.). • Курирование всех контактов клиентов с государственными органами по вопросам трудовых отношений и привлеченной рабочей силы, включая присутствие во время проверок клиентов инстанциями, решение вопросов официальными и нестандартными путями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Знание английского и испанского языков на уровне «Upper Intermidiate and Advanced». Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Outlook, Photoshop, Power Point. Постоянная регистрация в Москве. Готовность к командировкам. Работоспособность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Оператор колл-центра / Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Старший менеджер отдела проектов (корпоративного отдела продаж)Июнь 2020 – декабрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2018 – июль 2019
Обновлено в 11:46Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2009 – апрель 2021
Обновлено в 11:46Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2008 – апрель 2021
Обновлено в 6:10Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено в 11:20
Превью фото соискателя
Менеджер90 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Помощник бухгалтераАпрель 2021 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob