Москва
Резюме № 49210831
Обновлено 26 сентября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер / управляющий

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 25 апреля 1985)
Москва
Бибирево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Управляющий интернет магазином

    ИП Ивлева Дарья Петровна

    Обязанности и достижения:

    Открытие интернет магазина с 0 Прохождение курсов, видеокурсов, марафонов, тренингов по созданию интернет магазина, ведение соц сетей, тренинги по администрированию Инстаграмм, маркетинг от skilbox (прохожу в данный момент) разработка и реализация стратегии развития интернет-магазина Выполнение задач по увеличению трафика на сайт. Все каналы (SEO, SMM, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, таргетированная Реклама, бартерная Реклама, комерчесская Реклама с лидерами мнений) частично через найм сотрудников, частично самостоятельно управление продвижением бренда в социальных сетях участие в ассортиментной политике, расширение ассортимента и ЦА управление контентом интернет-магазина, мониторинг и оптимизация управление персоналом отделов интернет-проекта (курьеры, администраторы Инстаграм магазина) Планирование, бюджетирование, отчетность. Успешное ведение бизнеса много лет по продажам B2B, B2C (опт и розница)
    • Август 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Золото Камчатки

    Обязанности и достижения:

    Выполнение и увеличение установленных планов продаж в рамках действующей системы мотивации. Обработка заказов от клиентов, согласование условий отгрузки, координация поставок (Направление Рестораны) Отслеживание дебиторской задолженности, качества товарных запасов для интернет магазина Поддержание высокого уровня сервиса и повышение уровня лояльности клиентов к Компании. Взаимодействие с отделом логистики для организации доставок. Оформление договоров, ветеринарно-сопроводительных документов (морепродукты, икра) Исследование рынка (мониторинг предложений конкурентов, локальных игроков, выявление потребностей, развитие ассортимента). Ведение рабочей и отчетной документации. Поиск новых поставщиков продукции для расширения ассортимента Полный запуск интернет магазина по продажам рыбной продукции, морепродуктов, икры с 0
    • Март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по сервису (167 школ)

    Комбинат Школьного питания Конкорд, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Организация работы буфетов, Школьного питания дополнительного, открытие новых точек питания в общеобразовательных учреждениях В подчинении 10 территориальных управляющих и 167 точек питания Отчеты и реализация маркетинг планов, создание ежемесячного бюджета и защита его! Контроль над остатками склада и своевременный заказ продукции Промо акции, скидки на буфетах Проведение и организация дополнительных мероприятий (мастер-класс, фуршет, банкет, приём вышепостпвленных лиц министерства образования) Маленький стаж в данном месте тк находилась в декрете, не получилось совмещать работу с маленьким ребёнком, на тот момент возраст был 1год 6 мес отдав в частный садик произошла адаптация, в связи с этим пришлось поменять мышление и полностью подготовить и адаптировать ребёнка к государственному дошкольному предприятию пробыв в декретном отпуске по настоящее время. В связи с этим существует пробел в стаже
    • Март 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий рестораном

    Гастротека Enebaer, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Ребрейдинг существующего заведения, разработка концепции ресторана Работа управленца с 0 (более подробную информацию готова изложить при собеседование) С данного места работы ушла на сроке 5 мес беременности в декретный отпуск!!!
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель направления рестораны

    КОНКОРД, компания, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Полная организация работы 18 ресторанов в Москве (Сбербанк центральный офис, Лукойл, Шеваль Блан, Белый, РГО, так же рестораны в госструктурах как МИД, МВД, ГИБДД и тд) и 6 ресторанов в Сочи (открытие разового проекта на Олимпиаду) Кейтеринг и вип обслуживание первых лиц. Подробную информацию о работе в данной компании не могу предоставить по причине не разглашения. Спасибо за понимание Достижения за период работы в данной компаниии: открытие новых ресторанов, увеличении прибыли, реорганизация в структуре управления после чего улучшалась работы в подразделениях!
    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая рестораном Счастье на крыше

    GLOBAL POINT FAMILY, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Организация и развитие ресторана, административный контроль его работы; Формирование концепции, имиджа и атмосферы ресторана, его популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ; Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет, ответственность за финансовый результат; Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение, адаптация, мотивация); Обеспечение выполнение высоких стандартов по уровню организации производства и сервиса в соответствии с классификацией ресторана; Работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей; Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами; Взаимодействие с контрагентами - поставщиками товаров и услуг Достижения за данный период времени работая в компании: открытие второго ресторана Счастье, увеличение прибыли ресторанов и в последующим перевыполнение финансовых планов за счет маркетинговых мероприятий и банкетов.
    • Июль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель управляющего, далее управляющий нового ресторанa

    Ресторан Иль Камино, Москва

    Обязанности и достижения:

    * -Помощь в открытие ресторана 0 * -Составление барной и винной карты * -Взаимодействие с поставщиками * -Контроль строительных работ от начального уровня до конечного результата * -Контроль над установкой кассового оборудование и музыкального сопровождения * -Взаимодействие с прверяющими органами * -Ведение всех денежных средств ресторана * -Замена управляющего в его отсутствие (в первом ресторане)
    • Октябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    Ночной клуб-ресторан "G-CLUB", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности:работа с персоналом, приём и проведение банкетов, помщь в организации вечеринок клуба, помощь в оформлении декараций, ведение отчетной документации, взаимозаменяемость каждого из сотрудников
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Директор Кафе

    Кафе "Le Pain Quotidien", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности:составление графиков работы всего ресторана, ведение внутренней документации, контроль и своевременный заказ продукции всего ресторана, анализ продаж, тренинги и семинары с новым коллективом, ответственность за пожарную безопасность всего предприятия, работа с европейскими программами EMS (отдел кадров), FnBshop (заказ и реализация продукции), знание программы MAIKROS (аналог r-keeper)
    • Апрель 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор ресторана, зам. директора ресторана

    Кафе "Буффет", р-н "Корчма тарас Бульба", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству в двух ресторанах. Работа с персоналом, общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, набор и обучение персонала, составление графиков работы и отпусков, контроль качества обслуживания гостей, закупка барной продукции, договора с компаниями по поставке продукции, отслеживание с/с, ценообразование.
    • Апрель 2002 – июнь 2006
    • 4 года и 3 месяца

    Официант

    После оканчания курсов работа официантом в ресторане на Арбате, далее клуб ресторан

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности официанта

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание программ r-keeper, s-house, FnBshop, EMS - Опыт работы руководителем ресторана в европейской компании - Опыт окрытие ресторанов с 0 - Управление персоналом от 20 до 500 чел - Опыт проведения мероприятий от 10 до 1000 чел - Опыт работы официантом, барменом, кассиром (в общей сложности 4 года) - Работа на позиции менеджера с поледующими повышениями до управляющего с 2006 года О себе: - ответственная - исполнительная - с творческим потенциалом - эмоционально устойчивая - всегда стремлюсь к саморазвитию - грамотная речь (способность чётко передавать информацию, устно и письменно) - коммуникабельная (способность легко устанавливать контакт с другими людьми и использовать навыки межличностного общения для достижения желаемых целей) - активная - инициативная - высокая адаптивность (способность адаптироваться к различным ситуациям и эффективно в них работать, а также выполнять разнообразные задачи) - с 2014 года имею свой бизнес по продажам в интернете и осуществляю свою деятельность в качестве ИП. - окончила множество курсов, он Лайн курсов, семинаров, вебинаров относительно продвижения собственного бизнеса в интернете, администрирования Инстаграмм, таргетинг Инстаграм, фейсбук, создания и Продвижение Сайтов с 0, основы продаж в Инстаграм, SMM менеджера - очень важно!!! Мой опыт работы прерван по самому важному поводу в моей жизни, до 30 лет я строила карьеру, пробовала разные направления ресторанного бизнеса, много много работала посвящая себя только работе. Я состою в браке уже более 9 лет и имею ребёнка 5 лет Безусловно какие то моменты новых рычагов управления я могу не знать, но в силу своего характера уверена что главное желание. Я готова работать и обучаться новым тенденциям на рынке данной сферы деятельности, да и впринципе я никогда не боялась переквалифицироваться. Хочу работать и это главное!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Территориальный менеджерЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший продавец-консультантСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий / Руководитель проекта открытияАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер маркетплейсаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob