Москва
Резюме № 48564542
Обновлено 20 июля 2023
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родилась 19 апреля 1999)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2021 – апрель 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО «XFIT Фьюжн» , Москва

    Обязанности и достижения:

    Первоначально работала администратором-кассиром, потом повысили на менеджера в отдел продаж. Компания по продаже абонементов в фитнес-клуба. Основные должностные обязанности: - Обработка онлайн-заявок и входящих телефонных звонков от клиентов; - Деловая переписка с клиентами и первичная консультация - Работа с оргтехникой - Уверенное пользования ПК (все необходимые офисные программы) - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Качественное и своевременное выполнение поставленных задач руководителем - Привлечение новых клиентов - Работа с действующими клиентами компании - Показ всех зон клуба - Выполнение ежемесячного плана - Подготовка коммерческих предложений - Подготовка, заключение и ведение договоров - Формирование и работа с собственной базой клиентов - Проявление лояльности к своим клиентам от имени компании
    • Январь 2021 – сентябрь 2021
    • 9 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "X-fit" Монарх, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    В компанию X-fit Монарх устроилась на должность администратора-кассира. В основные обязанности входило: - Открытие и закрытие клуба - Работа с персоналом: 1.подбор, адаптация, аттестация и мотивация сотрудников 2.составление графиков работы персонала 3.контроль качества работы всех сотрудников 4.подготовка и ведение табеля рабочего времени 5.проведение ежедневных собраний - Работа с кассой: 1.подключение и настройка системы 1C 2.формирование ежедневных отчетов 3.формирование кассовой книги 4.формирование пакета инкассации - Работа с членами клуба: 1.встреча членов клуба 2.информирование о акциях и всех изменениях 3.решение конфликтных ситуаций 4.работа с возражениями 5.консультация гостей клуба об услугах клуба
    • Июль 2020 – январь 2021
    • 7 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Ариэль", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    В компанию ООО «Ариэль» устроилась на должность администратора-кассира. В основные обязанности входило: - Открытие и закрытие заведения - Принятие и разбор поставок - Работа с персоналом: 1.подбор, адаптация, аттестация и мотивация сотрудников 2.составление графиков работы персонала 3.контроль качества работы всех сотрудников 4.подготовка и ведение табеля рабочего времени 5.проведение ежедневных собраний 6.участие в инвентаризациях 7.организация и проведение генеральных уборок 8.подготовка витрин 9.сбор и отправка трансферов 10.подготовка зала к новым сезонам - Работа с кассой: 1.подключение и настройка системы 1C 2.формирование ежедневных отчетов 3.формирование пакета инкассации - Работа с покупателями: 1.встреча покупателей 2.информирование о акциях 3.продажи товара 4.решение конфликтных ситуаций 5.консультация гостей магазина в интересующих их вопросах
    • Июнь 2019 – март 2020
    • 10 месяцев

    Менеджер

    "СМ ФУД", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    В компанию «СМ ФУД» устроилась на должность менеджера кафе. В основные обязанности входило: - Открытие и закрытие заведения - Работа с персоналом: 1.подбор, адаптация, аттестация и мотивация сотрудников 2.составление графиков работы персонала 3.контроль качества работы всех сотрудников кафе 4.подготовка и ведение табеля рабочего времени 5.проведение ежедневных собраний 6.участие в инвентаризациях - Работа с кассой: 1.подключение и настройка системы iiKo 2.формирование ежедневных отчетов 3.формирование пакета инкассации - Работа с гостями: 1.встреча и рассадка гостей 2.повышения уровня лояльности гостей 3.решение конфликтных ситуаций
    • Ноябрь 2018 – апрель 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам оборудования

    ООО «ПТК Станки Трейд», Ярославль
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство)

    Обязанности и достижения:

    Компания по продаже станков и промышленного оборудования. Основные должностные обязанности: - Обработка и распределение входящих звонков - Деловая переписка с клиентами и первичная консультация - Работа с оргтехникой - Уверенное пользования ПК (все необходимые офисные программы) - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Организация совещаний - Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы - Контроль расходов на офисные нужды - Заказ в офис необходимой продукции для работы - Качественное и своевременное выполнение поставленных задач руководителем Спустя месяц работы на позиции офис-менеджера получила повышение до должности менеджера по продажам - Привлечение новых клиентов - Работа с действующими клиентами компании - Поиск новых точек сбыта продукции (станки ЧПУ, комплектующие и т. д.) - Подготовка коммерческих предложений - Подготовка, заключение и ведение договоров на поставку продукции - Работа с поставщиками - Участие в тендерах - Формирование и работа с собственной базой клиентов - Проявление лояльности к своим клиентам от имени компании
    • Октябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    ООО «Евромикс», Ярославль
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    В компанию "Капулетти" устроилась на должность менеджера ресторана. В основные обязанности входило: - Открытие и закрытие заведения - Работа с персоналом: 1.подбор, адаптация, аттестация и мотивация сотрудников 2.составление графиков работы персонала 3.контроль качества работы всех сотрудников ресторана 4.подготовка и ведение табеля рабочего времени 5.проведение ежедневных собраний 6.участие в инвентаризациях - Организация банкетов: 1.общение с гостями и выявление их потребностей 2.подготовка предложения вариантов проведения банкетов 3.взаимодействие с руководителями подразделений кухни и бара в вопросах подготовки проведения банкетов 4.организация банкетов под ключ - Работа с кассой: 1.подключение и настройка системы iiKo 2.формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов 3.формирование пакета инкассации - Работа с гостями: 1.встреча и рассадка гостей 2.повышения уровня лояльности гостей к ресторану 3.решение конфликтных ситуаций
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Оператор call-центра/менеджер по продажам

    Билайн, Ярославль
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Приём и обработка входящих звонков - Консультирование и помощь клиентов компании - Совершение "холодных" звонков - Привлечение новых клиентов - Работа с действующими клиентами компании - Прохождение регулярного обучения в компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приветствую, уважаемый работодатель! На данный момент являюсь студенткой ЯГПУ им. К. Д. Ушинского заочной формы обучения исторического факультета. При этом хочу связать свою карьеру со сферой продаж, менеджментом, управлением персоналом. За время работы в компании ООО ПТК "Станки Трейд" прошла курс обучения "Продажи. Способы. Эффективность." Из моих личных и профессиональных качеств могу выделить основные: - пунктуальность - обостренное чувство ответственности - многозадачность - коммуникабельность, умение найти подход к любому человеку - доброжелательность и позитивность - желание обучаться - стремление быть лучшей в выбранной сфере деятельности С удовольствием отвечу на дополнительные вопросы на собеседовании. Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office), B2B Продажи, B2C продажи, 1С: Управление персоналом, 1С: Управление Закупками, Холодные звонки, iiKo, Деловая переписка, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Remote Real Estate Sales ManagerСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:20Последнее место работы (2 года)Копирайтер / Переводчик с английского языкаСентябрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по ключевым клиентамМай 2022 – август 2023
Обновлено 14 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноября
Превью фото соискателя
Эвент менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист отдела сервисированияИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер