Обязанности и достижения:
- обеспечение бесперебойной работы компьютерной и оргтехники, выполнение оперативных мер по устранению неполадок;
- организация рабочих мест, подключение компьютерной и прочей техники;
- установка и настройка программного обеспечения, в частности собственной разработки компании;
- установка и поддержка специализированного банковского программного обеспечения;
- консультирование пользователей по вопросам эксплуатации Windows, MS Office и других офисных приложений, работы с электронной почтой и internet;
- помощь в разрешение проблем, возникающих у сотрудников при работе с ПК и оргтехникой;
- локализация и устранение комплексных неисправностей программного и аппаратного обеспечения, оборудования локальной сети;
- выявление неисправностей, диагностика и ремонт компьютерного оборудования;
- обслуживание и устранения неполадок СКС, телефонной сети и АТС;
- учет программного обеспечения, инвентаризация рабочих станций и прочей техники;
- обслуживание принтеров, копировальных аппаратов и другой оргтехники (замена картриджей, печек и т. д.);
- своевременная закупка расходных материалов;
- прием товаров и оформление документов от поставщиков компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов;
- организация гарантийного и постгарантийного ремонта обслуживаемой техники, работа с сервис-центрами и т. д.;
- взаимодействие с представителями управляющей компании и арендодателей.