Москва
Резюме № 4790336
Обновлено 13 января 2015
no-avatar

Менеджер, Супервайзер, Торговый представитель

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 09 марта 1986), не состоит в браке, есть дети
Рыбинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Торговый представитель с личным автомобилем

    ИП Поздняков, Рыбинск
    • Март 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Торговый представитель

    ооо фьюжн, Рыбинск
    • Октябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Супервайзер

    ООО "ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ

    Обязанности и достижения:

    - Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками. - Корректирует работу вверенного ему персонала, назначает работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. - Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников. - Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. - Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. - Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. - Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. - Оценивает качество работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. - Оценивает лояльность работников, определяет степень доверия к ним. - Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает работникам их ошибки и предупреждает о необходимости их устранения. - Дает работникам необходимые для выполнения работ указания, которые имеют для них обязательный характер. - Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. - Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для организации, не допускает к работе работников, находящихся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (состояние алкогольного опьянения, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу. - Определяет возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий. - Беседует с работниками, выясняет причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. - Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству организации представления на увольнение таких работников в связи с несоответствием занимаемой должности (выполняемой работе). - Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. - Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики организации. - Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). - Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. - Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лицах, и представляет их вышестоящему руководителю. - Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников. Иногда на супервайзера возлагаются обязанности по внедрению и поддержанию на должном уровне корпоративной культуры организации. При этом он наделяется контрольными полномочиями по оценке поступков работников с точки зрения принятых в данной организации этических норм.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек нет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 929 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Торговый представительАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)ПровизорНоябрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 27 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Региональный менеджер по продажамАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Сервисный специалистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Супервайзер по строительствуИюль 2018 – октябрь 2020
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Оператор колл-центра / Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиТорговый представитель