Москва
Резюме № 47639546
Обновлено 19 января 2020
Превью фото соискателя

Менеджер, координатор, организатор, руководитель

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 29 июня 1980)
Москваготова к переезду
Тимирязевская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 10 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Специалист по СОУТ

    ООО "Реестр", Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Аттестация рабочих мест, проведение СОУТ: прием и обработка заявок, подготовка договоров, выставление счетов, отслеживание оплат, сдача документов в Минтруда - полное ведение сделки.
    • Май 2013 – январь 2020
    • 6 лет и 9 месяцев

    Руководитель интернет-проекта

    Интернет-магазин детских товаров Sandaliki.ru, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: контроль работы розничного интернет-магазина, омникальное наполнение сайта, работа с поставщиками, ведение переговоров, подписание договоров, работа со штатом сотрудников (свои курьеры), выстраивание логистики, бухгалтерское сопровождение, обработка заказов покупателей, работа с программистами, е-мэйл маркетинг, работа в 1С, Битрикс. Для организации бесперебойной работы Интернет-магазина прошла курсы и семинары: - психологии делового общения с дистанционным клиентом - построение работы в интернет-пространстве - обучение в сфере рекламы / продвижения в интернет-среде. Достижения: наработка постоянной базы лояльных клиентов, внедрила автоматическое обновление базы - поддержание актуальной информации о товаре на сайте, сделала интеграцию с базами товаров поставщиков.
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Начальник отдела оптовых продаж

    ООО "Радуга-Я" - оптовая компания, Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: работа с оптовыми клиентами, анализ покупательской способности, выявление потребностей, увеличение объема продаж, поиск новых клиентов, работа в 1С, в подчинении 3 человека, обучение сотрудников, проведение собраний, работа на выставках. Достижения: проанализировала эффективность работы сотрудников, оптимизировала их должностные задачи, увеличила клиентскую базу, развивала продвижение марки в регионах (подписание дистрибьютерских договоров).
    • Июль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий менеджер

    Интернет-магазин Sandaliki.ru, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: организация работы розничного интернет-магазина, омникальное автоматизированное наполнение сайта, работа с поставщиками, ведение переговоров, подписание договоров, работа со штатом сотрудников (свои курьеры), выстраивание логистики, бухгалтерское сопровождение, обработка заказов покупателей, работа с программистами, е-мэйл маркетинг, работа в 1С, Битрикс. Для организации бесперебойной работы Интернет-магазина прошла курсы и семинары: - психологии делового общения с дистанционным клиентом - построение работы в интернет-пространстве - обучение в сфере рекламы / продвижения в интернет-среде. Достижения: наработка постоянной базы лояльных клиентов, внедрила автоматическое обновление базы - поддержание актуальной информации о товаре на сайте, сделала интеграцию с базами товаров поставщиков.
    • Февраль 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Минишуз" - оптовая компания, Москва
    Товары для детей (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: организация работы офиса с нуля, закупка оргтехники, поиск сотрудников, работа с поставщиками детской обуви, работа с оптовыми клиентами, командировки в Турцию на производство, ведение переговоров в поставщиками, е-мэйл маркетинг, создание и наполнение сайта, участие в международных выставках, работа в 1С. Достижения: организовала работу офиса с нуля, наработала клиентскую базу, разработала гибкую систему скидок, систематизировала документооборот, разработала должностные инструкции для сотрудников, создала и наполнила сайт компании (копирайт, размещение фото).
    • Июль 2005 – январь 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Управляющий розничной сетью

    Cеть розничных магазинов "Сандалики", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: ведение бизнеса. Розничные продажи в офф-лайне. Ассортимент - детские товары (обувь, одежда, игрушки). Поиск и аренда торговых площадей, взаимодействие с администрацией, поиск и обучение продавцов, бухгалтерский учет, закупка товара, работа с конечным потребителем, работа в 1С, учет товара, инвентаризация склада. Достижения: организовала работу трех розничных точек, наработала связи с поставщиками товара, научилась высококлассному обслуживание покупателей: выявление потребностей, продажа, работа с рекламациями.
    • Январь 2004 – январь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель секретариата

    ЗАО "Международная выставочная компания", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, архив, работа со штатом сотрудников (в подчинении 5 чел.), разработка обучающих и должностных инструкций, обучение сотрудников, проведение собраний, поддержание жизнеобеспечения офиса (штат 400 сотрудников). Работа с VIP-персонами - рассылка приглашений и прием на выставках. Достижения: секретариат стал работать по налаженной схеме, наладила документооборот компании, проводила мини-лекции по документообороту для сотрудников компании.
    • Февраль 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер

    ЗАО "Компания "Алиум", Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: мониторинг и аналитика фармацевтического рынка, составление сравнительных таблиц, работа с потенциальными поставщиками, участие в переговорах, заключение договоров. Достижения: мониторинг рынка и составление аналитических таблиц для руководителя
    • Февраль 1999 – январь 2000
    • 1 год

    Портье-переводчик

    ОАО "Гостиница Варшава", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: работа в службе приема российских и иностранных клиентов. Прием и расчет клиентов, обработка звонков, прием заказов, координация работы обслуживающего персонала, работа на английском языке. Совмещение обязанностей консьержа (помощь гостям в решении тех или вопросов, связанные с пребыванием в Москве). Навыки: деловое общение с клиентами, организованность и четкость в выполнении работы, административная работа с персоналом гостиницы.
    • Март 1996 – март 1998
    • 2 года и 1 месяц

    Портье-переводчик

    Гостиница ООО "Роял-Зенит", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: работа в службе приема российских и иностранных клиентов. Прием и расчет клиентов, обработка звонков, прием заказов, координация работы обслуживающего персонала, работа на английском языке. Совмещение обязанностей консьержа (помощь гостям в решении тех или вопросов, связанные с пребыванием в Москве). Навыки: деловое общение с клиентами, организованность и четкость в выполнении работы, административная работа с персоналом гостиницы.
    • Июль 1995 – февраль 1996
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ТОО "Руссиком", Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: продажа сувенирной продукции в музеях Кремля. Предложение товара, расчет покупателей. Работа на английском языке. Навыки: выявление потребности клиента, навыки продаж, практика английского языка.
    • Август 1993 – февраль 1995
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист 2 категории-секретарь

    Госкомвуз, Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: набор и печать документов, подготовка управленческой документации, архивирование, делопроизводство, работа на телефоне. Навыки: быстрая печать документов слепым методом, оформление писем в деловом стиле, подготовка конференций (участие в качестве ассистента).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные и деловые качества: Отзывчивость Вежливость Умение легко находить контакт с людьми Уверенность в себе Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты Умение расставлять приоритеты Оптимизм Активная жизненная позиция Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Креативное мышление Системное мышление Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения Умение работать в команде Стремление к профессиональному развитию Инициативность Хобби и увлечения: Чтение профессиональной и художественной литературы Плавание, фитнес Активный отдых на природе Посещение кино, музеев, выставок Изучение иностранных языков Делопроизводство, Работа с документами, Английский язык, Пользователь ПК, Деловое общение, Слепая печать, Высокая скорость печати, Управление отношениями с клиентами, Оценка потребностей клиентов, Ведение архива, Электронная почта, оформление документации, Деловая переписка, Оперативный поиск информации в сети Интернет, 1С-Битрикс, Организаторские навыки, Обучение персонала, 1С: Торговля, Управление интернет-проектами, Аналитические исследования, Разработка нового продукта, Мониторинг рынка, Аналитическое мышление, Закупка товаров и услуг, Работа с большим объемом информации, Работа на выставках, Проведение переговоров, работа с VIP клиентами, Оптовые продажи, Анализ ассортиментной линейки

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по связям с общественностьюОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Советник заместителя управляющего директораАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителя (удаленно)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 8:40Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя, руководитель учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 8:27Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор