Обязанности и достижения:
1. устанавливал основные правила для персонала, контролировал их выполнение;
2. проводил регулярные собрания коллектива;
3. осуществлял наём официантов, поваров и других работников;
4. организовывал и контролировал регулярность проведения обучения персонала, тренинги, курсы;
5. формировал систему материальных взысканий и поощрений;
6. контролировал кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;
7. обеспечивал корректное взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана;
8. контролировал начисления и выплаты заработной платы, премий, льгот и прочее;
9. контролировал ценовую политику ресторанов, проводил различные маркетинговые акции;
10. взаимодействовал с государственными органами, заключал договоры с различными инстанциями;
11. заключал договоры с поставщиками и контролировал качество закупаемых продуктов;
12. обеспечивал поставки необходимых для нормального функционирования ресторана товаров (салфеток, скатертей и пр.).
13. осуществлял контроль:
- за составлением актуального меню;
- над работой кухни, бара, работниками зала ресторана (официантами, поварами, барменами),
устанавливал основные правила для персонала, контролировал их выполнение;
2. проводил регулярные собрания коллектива;
3. осуществлял наём официантов, поваров и других работников;
4. организовывал и контролировал регулярность проведения обучения персонала, тренинги, курсы;
5. формировал систему материальных взысканий и поощрений;
6. контролировал кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;
7. обеспечивал корректное взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана;
8. контролировал начисления и выплаты заработной платы, премий, льгот и прочее;
9. контролировал ценовую политику ресторанов, проводил различные маркетинговые акции;
10. взаимодействовал с государственными органами, заключал договоры с различными инстанциями;
11. заключал договоры с поставщиками и контролировал качество закупаемых продуктов;
12. обеспечивал поставки необходимых для нормального функционирования ресторана товаров (салфеток, скатертей и пр.).
13. осуществлял контроль:
- за составлением актуального меню;
- над работой кухни, бара, работниками зала ресторана (официантами, поварами, барменами),
устанавливал основные правила для персонала, контролировал их выполнение;
2. проводил регулярные собрания коллектива;
3. осуществлял наём официантов, поваров и других работников;
4. организовывал и контролировал регулярность проведения обучения персонала, тренинги, курсы;
5. формировал систему материальных взысканий и поощрений;
6. контролировал кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;
7. обеспечивал корректное взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана;
8. контролировал начисления и выплаты заработной платы, премий, льгот и прочее;
9. контролировал ценовую политику ресторанов, проводил различные маркетинговые акции;
10. взаимодействовал с государственными органами, заключал договоры с различными инстанциями;
11. заключал договоры с поставщиками и контролировал качество закупаемых продуктов;
12. обеспечивал поставки необходимых для нормального функционирования ресторана товаров (салфеток, скатертей и пр.).
13. осуществлял контроль:
- за составлением актуального меню;
- над работой кухни, бара, работниками зала ресторана (официантами, поварами, барменами),
- над работниками технического звена (завхозом, электриком, сантехником и т. д.);
14. обеспечивал высокое качество обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб;
15. открывал новые точки розничных продаж;
16. контролировал работу склада;
17. составлял финансовые отчеты;
18. проводил инвентаризацию;
19. работа с программой 1С и программами MS Office;
20. проводил анализ рентабельности предприятий, логистики, мониторинг рынка конкурентов.