Москва
Резюме № 45220020
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Менеджер, администратор, офис-менеджер, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 25 января 1979), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Интернет магазин обуви, Дрезна
    Производство и продажа обувной продукции и спецодежды.

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заявок от менеджеров, а также с маркет-плейсов (озон, вайлдберриз, яндекс-маркет). Работа в программе 1С 8.3 УТ. Заведение контрагентов, создание номенклатуры, формирование заказов, маркировка обуви (эмиссия, создание карточек товара в Честном  Знаке, ГС 1, ввод в оборот, печать этикеток). Электронный документооборот. Формирование и печать сопровождающих документов (Сч, СчФ, ТТН, УПД). Доверенности водителям, договора с контрагентами, акты сверок.
    • Май 2019 – январь 2020
    • 9 месяцев

    Сервис менеджер предприятия

    объединение Диана, Москва
    Химчистка, прачечная. Услуги для населения.

    Обязанности и достижения:

    Работа с претензиями/возражениями клиентов. Курирование приемных пунктов химчистки (52 пункта, 100 человек в подчинении). Открытие/закрытие приемных пунктов. Заключение/расторжение договоров аренды торговых точек. Взаимодействие с администрацией, арендодателями, партнерами. Наставничество. Регулярное проведение собраний с персоналом. Табелирование. Отчетность в УК. Работа с почтой, работа с таблицами Excel. Прием/выкладка сопутствующих товаров/бытовой химии. Заказ товара. Ежемесячное проведение инвентаризации товарных остатков. Фотоотчеты, планограммы. Телефонные переговоры.
    • Февраль 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО Весна (ресторан, пивной Паб), Москва
    Пивной Паб, ресторан европейской кухни

    Обязанности и достижения:

    Ведение внутреннего документооборота. Контроль работы зала, кухни. Графики работы персонала. Финансовая отчетность. Tillipad, 1C 8.2, Excel, взаимодействие с контрагентами, заказ и прием поставок. Содействие в оформлении новых сотрудников с ОК (контроль всех документов для ИГ- полный пакет). Деловая переписка.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Стар Компани Университет (кондитерская), Москва
    Сеть кафе, кондитерская

    Обязанности и достижения:

    Работа в программах SH, Word, Excel. Прием входящих звонков, прием и обработка заказов, контроль работы персонала, оформление накладных, выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками. Ведение клиентской базы.
    • Май 2016 – январь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор, управляющий

    ООО "Ривьера ПандаПарк", Москва
    Услуги для населения, сфера развлечений

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы персонала, административная деятельность, заявки, финансовая отчетность, ведение табелей, графиков, взаимодействие с контрагентами, администрацией ТЦ, деловая переписка, работа по чек-листу, наставничество, заказ продукции. ПК-продвинутый пользователь, умение работать с оргтехникой. Работа с программами:Word, Excel, Game-keeper. Операционное управление площадкой, набор и адаптация сотрудников, ведение документации, выполнение плана продаж, маркетинговая деятельность-создание и внедрение новых акций, работа с возражениями.
    • Ноябрь 2012 – март 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий, менеджер, администратор

    ООО "Виваче" (итальянский ресторан), Москва
    Рестораны, кафе, кулинария.

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы кулинарии, магазина, ресторана. знание R-keeper, s-market, excel, word, 1c. составление графиков работы сотрудников, наставничество, взаимодействие с контрагентами, проведение инвентаризации. Ведение документации (списания, перемещения, отгрузка). Контроль работы персонала, прием на работу сотрудников. Анализ продаж. Финансовая отчетность (кассовый журнал, ежедневные кассовые отчеты). Прием и проведение банкетов, фуршетов, мастер-классов. Ведение клиента от начала до конца (заказ мероприятия, коррекция меню с учетом пожеланий гостя, ведение деловой переписки, контроль проведения мероприятия, расчет гостя). Курирование и контроль торговых точек (продуктовые магазины, кулинарии). Заказ продуктов, внесение в БД, оформление накладных.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер бара

    X&Co green line, Москва
    Кафе, кондитерская. Спорт-бар.

    Обязанности и достижения:

    Координация и контроль работы зала, бара, работа с документацией, знание R-keeper, экваринг, ККМ, составление графиков работы сотрудников, наставничество, взаимодействие с контрагентами, администрацией клуба, проведение инвентаризации. Прием на работу сотрудников. Анализ продаж, приведение торговой точки из разряда убыточных в прибыльную, стабильную.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Заинтересованность в перспективе карьерного роста Word, Excel, 1с, SH, R-keeper, G-keeper, S Market, Tillipad

Иностранные языки

  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 лет)БухгалтерАвгуст 2015 – август 2025
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителя, бухгалтераМай 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (10 мес.)Помощник бухгалтераФевраль 2020 – декабрь 2020
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Бухгалтер, специалист, консультант, инспектор, заместитель начальникаФевраль 2003 – август 2021
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер торговой сетиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель административно-хозяйственной службыМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено в 12:09Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Бухгалтер на участок банк-клиент / Помощник руководителя / Офис-менеджерНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера