Обязанности и достижения:
3.1. Постоянно проводить сбор, систематизацию и анализ информации о состоянии фармацевтического рынка региона(ов), отслеживать тенденции и изменения на нем с позиции поддержания и развития продаж фирмы. 3.2. Владеть оперативной информацией о деятельности основных конкурирующих фирм региона (методы и условия их работы, ассортимент, уровень цен, «узкие места» и т.п.), регулярно проводит сравнительный анализ прайс-листов. 3.3. Ясно представлять себе цели и задачи компании, политику фирмы по отношению к клиентам. Взаимоотношения с клиентами строить исходя из приоритетности интересов «Фармедсервис». 3.4. Составлять и постоянно обновлять картотеку постоянных, периодических и потенциальных клиентов. Активно собирать дополнительную информацию о клиентах, которую можно использовать с целью увеличения объемов продаж. 3.5. Вести активный поиск новых клиентов. В рамках предоставленных начальником отдела полномочий проводить переговоры и заключать с клиентами договоры от лица фирмы. 3.6. Вести постоянную работу с клиентами, заключившими договора. Поддерживать с ними регулярные личные контакты. Выявляет индивидуальные особенности и потребности клиентов. Стремиться к увеличению объема продаж с каждым клиентом. 3.7. Вносить на рассмотрение начальника отдела аргументированные предложения по предоставлению особых условий наиболее перспективным клиентам. Предлагать непосредственно клиенту скидки и эксклюзивные условия работы, но только с санкции начальника отдела. В случае предоставления покупателю отсрочки по оплате – запрашивать утвержденный руководителем перечень документов, необходимый для заключения договора. 3.8. Принимать и обрабатывать заявки от клиентов. При нехватке или отсутствии каких-либо препаратов согласовывать этот вопрос с клиентом. Стремится составить заявку с максимальной выгодой для фирмы по ассортименту и количеству. 3.9. Руководить работой по прохождению заявки, следить за своевременностью отгрузки. 3.10. Следить за правильностью и своевременностью оформления первичной документации. 3.11. Контролировать состояние дебиторской задолженности своих клиентов, проводить сверки расчетов и вести переговоры по изменениям условий поставки товара в случае нарушения клиентом ранее достигнутых договоренностей. 3.12. Составлять перечень поручений для водителя-экспедитора по сбору денег, возврату товара, документообороту, доставке прайс-листов и т.п. 3.13. Знать основные нормативные акты, регламентирующие продажу медикаментов в данном регионе. 3.14. С периодичностью, установленной начальником отдела и Генеральной дирекцией, предоставлять необходимую отчетность о своей работе с клиентами. 3.15. Свободно владеть внутренним программным обеспечением и использовать его в своей работе. 3.16. Своевременно доводить до сведения начальника отдела всю существенную информацию о клиентах, конкурентах, изменениях на фармацевтическом рынке региона, влияющую на деятельность отдела и объемы продаж.
3.17. В случаях возврата товара от покупателей, осуществлять контроль обоснованности возврата с учетом условий договора, представления и правильности оформления возвратной документации. 3.18. Соблюдать нормы охраны труда и пожарной безопасности