Москва
Резюме № 447909
Обновлено 28 декабря 2005
no-avatar

Менеджер

Был больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родился 09 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Ноябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер оптовых продаж

    ЗАО "Фармедсервис"

    Обязанности и достижения:

    Все обязанности с вытекающими проблемами и решениями различных раб. вопросов менеджера. (описанно все до этого). "Оптовая продажа фармацевтических препаратов, заключение договоров, работа по расширению и поддержанию клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, планирование и контроль отгрузок, работа с дебиторской задолженностью."
    • Июнь 2004 – ноябрь 2004
    • 6 месяцев

    Менеджер оптовых продаж

    Аптека-Холдинг

    Обязанности и достижения:

    Оптовая продажа фармацевтических препаратов, заключение договоров, работа по расширению и поддержанию клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, планирование и контроль отгрузок, работа с дебиторской задолженностью.
    • Февраль 2002 – май 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Помошник старшего менеджера оптового отдела

    ЗАО "Фармедсервис"

    Обязанности и достижения:

    3.1. Постоянно проводить сбор, систематизацию и анализ информации о состоянии фармацевтического рынка региона(ов), отслеживать тенденции и изменения на нем с позиции поддержания и развития продаж фирмы. 3.2. Владеть оперативной информацией о деятельности основных конкурирующих фирм региона (методы и условия их работы, ассортимент, уровень цен, «узкие места» и т.п.), регулярно проводит сравнительный анализ прайс-листов. 3.3. Ясно представлять себе цели и задачи компании, политику фирмы по отношению к клиентам. Взаимоотношения с клиентами строить исходя из приоритетности интересов «Фармедсервис». 3.4. Составлять и постоянно обновлять картотеку постоянных, периодических и потенциальных клиентов. Активно собирать дополнительную информацию о клиентах, которую можно использовать с целью увеличения объемов продаж. 3.5. Вести активный поиск новых клиентов. В рамках предоставленных начальником отдела полномочий проводить переговоры и заключать с клиентами договоры от лица фирмы. 3.6. Вести постоянную работу с клиентами, заключившими договора. Поддерживать с ними регулярные личные контакты. Выявляет индивидуальные особенности и потребности клиентов. Стремиться к увеличению объема продаж с каждым клиентом. 3.7. Вносить на рассмотрение начальника отдела аргументированные предложения по предоставлению особых условий наиболее перспективным клиентам. Предлагать непосредственно клиенту скидки и эксклюзивные условия работы, но только с санкции начальника отдела. В случае предоставления покупателю отсрочки по оплате – запрашивать утвержденный руководителем перечень документов, необходимый для заключения договора. 3.8. Принимать и обрабатывать заявки от клиентов. При нехватке или отсутствии каких-либо препаратов согласовывать этот вопрос с клиентом. Стремится составить заявку с максимальной выгодой для фирмы по ассортименту и количеству. 3.9. Руководить работой по прохождению заявки, следить за своевременностью отгрузки. 3.10. Следить за правильностью и своевременностью оформления первичной документации. 3.11. Контролировать состояние дебиторской задолженности своих клиентов, проводить сверки расчетов и вести переговоры по изменениям условий поставки товара в случае нарушения клиентом ранее достигнутых договоренностей. 3.12. Составлять перечень поручений для водителя-экспедитора по сбору денег, возврату товара, документообороту, доставке прайс-листов и т.п. 3.13. Знать основные нормативные акты, регламентирующие продажу медикаментов в данном регионе. 3.14. С периодичностью, установленной начальником отдела и Генеральной дирекцией, предоставлять необходимую отчетность о своей работе с клиентами. 3.15. Свободно владеть внутренним программным обеспечением и использовать его в своей работе. 3.16. Своевременно доводить до сведения начальника отдела всю существенную информацию о клиентах, конкурентах, изменениях на фармацевтическом рынке региона, влияющую на деятельность отдела и объемы продаж. 3.17. В случаях возврата товара от покупателей, осуществлять контроль обоснованности возврата с учетом условий договора, представления и правильности оформления возвратной документации. 3.18. Соблюдать нормы охраны труда и пожарной безопасности
    • Сентябрь 2001 – февраль 2002
    • 6 месяцев

    Оператор ЭВМ

    ЗАО "Фармедсервис"

    Обязанности и достижения:

    Вводить заказы в базу данных. Оформлять счета в системе. Рассылать прайс-листы, письма и другие печатные документы клиентам по факсу, электронной почте. Формировать реестр отгрузочных документов на региональные отправки

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, исполнительный. Остальное при разговоре... Фитнес, футбол, чтение книг, прослушивание музыки и т. д. Стремлюсь надеюсь все впереди. Компьютерные навыки: Профессиональное владение всем офисом Microsoft, 1С, Интернет и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 812 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам отдел косметики и ТБХАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)ФармацевтМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)СпециалистАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Инженер-энергетикЯнварь 2013 – август 2013
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Администратор медицинского центраЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиМедицина, фармацевтикаМенеджер

Смотрите также резюме