Москва
Резюме № 42939404
Обновлено 17 февраля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер / Логист / Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
60 000 ₽
48 лет (родился 16 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Март 2019 – ноябрь 2019
    • 9 месяцев

    Заместитель руководителя

    ООО СВ Клининг, Москва
    Строительство, ремонт, клининг

    Обязанности и достижения:

    - встреча, переговоры с заказчиком - расчет стоимости работ - поиск персонала - закупка хим. средств - заключение договоров - ведение учёт персонала
    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО "Фреш Ритейл Групп, Москва
    Супермаркеты самообслуживания

    Обязанности и достижения:

    Ежедневный контроль работы сотрудников магазина, организация, планирование и координация деятельности магазина. Координация и контроль торгового процесса, расположение товара в торговом зале. Ведение товарного учета в магазине. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Оперативное решение текущих административных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, закрытие магазина, инкассация, подбор персонала, работа в 1С.
    • Май 2017 – март 2018
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по эксплуатации

    АО «Казпочта»
    Почтовый бизнес

    Обязанности и достижения:

    - контроль работы производственных процессов - организация рабочих мест работников - контроль за своевременным и качественным составлением отчетов, за правильным ведением кассовых операций. - учет рабочего времени и выполнения работниками норм выработки. - контроль за автотранспортным цехом, за своевременным выполнением тех. обслуживания авто парка компании. - административно - хозяйственная деятельность - инкассация - ОИТ - анализ, оптимизация текущих рекламных кампаний
    • Апрель 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по развитию

    ООО «ФОРСАЖ»
    Мебельный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Управление предприятием, организация эффективной работы предприятия; — организация и координация работы подотчетных структурных подразделений; — подготовка и представление отчетов руководству в определенные сроки; — проведение деловых переговоров и встреч; — кадры (подбор, наставничество, мотивация), проведение собраний и совещаний; — достижение запланированных результатов рентабельности; — мониторинг KPI показателей деятельности компании; — бюджетирование и контроль затрат; — организация коммерческой деятельности; — разработка и подписание маркетинговых договоров с отечественными и иностранными производителями; — разработка и подписание договоров купли-продажи с дистрибьюторами мебели — анализ и управление продажами, маржинальным доходом, оборачиваемостью; — контроль за выполнением плана реализации продукции; — планирование и контроль закупок; — взаимодействие с контролирующими организациями.
    • Февраль 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор филиала логистическо-брокерской компании

    ТОО «Про Кастомс Солюшн»
    Логистика, таможня

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала - контроль над слаженной работой филиала - заключение договоров с новыми заказчиками - работа/контроль с кассой - подготовка отчетов - привлечение клиентов - доставка, координация груза заказчикам - работа с транспортными компаниями - работа по выставлению счетов - таможенная очистка грузов
    • Январь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Логист

    ТОО «Прогруппвест»
    Транспорт, логистика

    Обязанности и достижения:

    - принятие заказов на поставку - работа с заказчиком по ставкам и их утверждение - оформление сопроводительных документов - работа с транспортными компаниями - поставка, доставка грузов
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Координатор таможенного отдела

    ТОО «Айрис»
    Транспорт, логистика

    Обязанности и достижения:

    - принятие документов от заказчика - встреча и отправка грузов - привлечение клиентов для повышения плана по продажам
    • Март 2006 – июль 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отделения (РКО) Каспий

    АО «Альянс Банк»
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала - контроль над слаженной работой РКО и исполнением должностных инструкций - открытие счетов юр/физ лицам - работа/контроль с кассой - подготовка к инкассированию - привлечение клиентов для повышения плана по депозитам, кредитам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программы 1С, АТИ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 0:03Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Администратор автосалонаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель руководителяОктябрь 2015 – август 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Региональный ит-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Начальник транспортного отделаЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 24 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель