Москва
Резюме № 41747624
Обновлено 7 ноября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер

Был больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родился 21 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Август 2018 – март 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж новых автомобилей

    АВТОМИР, Москва
    Основные направления деятельности ГК Автомир:1. Продажа новых автомобилей и моделей с пробегом2. Гарантийное и сервисное обслуживание3. Слесарный и кузовной ремонт любой сложности4. Розничная и оптовая продажа запчастей и аксессуаров5. Тюнинг, устано
    • Январь 2018 – июль 2018
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Эльдорадо, Москва
    «Эльдорадо» – российская сеть цифровой электроники и бытовой техники.

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и закрытие смены торгового предприятия; - Продажа и продвижение товарных групп. Работа с брендами. - Демонстрация товаров. Консультирование клиентов по ассортименту продукции. - Обработка заказов. Соблюдение качества обслуживания клиентов. - Выполнение планов личных и коллективных продаж. - Проведения рекламных акций. - Прием поставок товара, раскладка на витрины, соблюдение правил мерчендайзинга. - Оформление торгового зала и витрин. - Проведение инвентаризации. Обеспечение сохранности товара. - Работа с кассой. Открытие и закрытие смены на ККМ. Оформление кассовых документов. Инкассация. - Знание 1С, работа с безналичной оплатой, - Поддержание порядка и чистоты в торговом предприятии. - Решение конфликтных и спорных ситуаций с покупателями. - Исполнение обязанностей администратора. - Наставничество, помощь в адаптации и обучение новых сотрудников компании, стажеров. - Занимал первое, второе место среди лучших продавцов торгового предприятия - Победа в мотивациях по бренду SAMSUNG
    • Декабрь 2017 – январь 2018
    • 2 месяца

    Региональный менеджер

    СКОВО, Москва
    Группа компаний SCOVO входит в российский холдинг «Алюминиевые продукты». Предприятия, входящие в данный холдинг, специализируются на выпуске продукции глубокой переработки из алюминия, алюминиевых и магниевых сплавов, товаров народного потребления

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения плана продаж в рамках вверенной зоны ответственности. Развитие продаж прямым ключевым клиентам: крупные оптовики (Дистрибьюция), региональные розничные сети, специализированные компании по продаже и крупные региональные дилеры по продаже; - Разработка стратегического и оперативного плана действий по достижению и увеличению объема продаж в рамках вверенных каналов сбыта; - Руководство деятельностью региональных представителей в регионе: ЦФО (г. Москва). Основные задачи: формирование плана продаж по регионам, постановка стратегических и оперативных задач, контроль организации и реализации маркетинговой активности с ключевыми партнерами, организация отчетности и оценка результатов деятельности; - Развитие новых и перспективных каналов сбыта в рамках прямого сотрудничества: региональные розничные сети и спец. магазины. Привлечение новых клиентов - проведение переговоров и определение максимально эффективных условий сотрудничества с последующим заключением прямых соглашений поставки. - Развитие региональной дистрибьюции - привлечение новых региональных дилеров, развитие сотрудничества и оптимизация схемы взаимодействия; - Обеспечение эффективного взаимодействия с партнерами для достижения максимального уровня удовлетворенности в рамках сотрудничества; - Разработка и дальнейшее согласование программ маркетингового взаимодействия с ключевыми клиентами. - Поддержание высокого уровня представленности продукции в магазинах клиентов в соответствие с согласованной товарной матрицей. Обеспечение мерчандайзинга в торговых точках партнеров (с привлечением торговых представителей); - Развитие программы поддержки продаж выделенных категорий продукции; - Прогнозирование и планирование объема продаж. Согласование планов продаж и условий сотрудничества с клиентами. Контроль исполнения клиентами договорных обязательств; - Контроль своевременного поступления оплат от клиентов; - Анализ и мониторинг активности конкурентов: ассортимент и развитие продуктовых линеек, запуск новых продуктов, ценовая и маркетинговая активность; - Регулярная отчетность о результатах продаж и маркетинговой активности; - Вспомогательные функции: согласование графика тренингов по продукции с ключевыми клиентами (проводимые специалистами по продукции и тренерами по продукции), сопровождение подписания договоров с ключевыми партнерами, участие в выставках и конференциях.
    • Июнь 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Торговый представитель

    ТД Молис, Омск
    Производство, оптовая торговля, розничная торговля, дистрибьюция

    Обязанности и достижения:

    - Формирование базы торговых точек территории (Омская область) с нуля. Определение уровня присутствия ассортимента компании на территории. Анализ конкурентного окружения. - Ведение переговоров с клиентами. Поддержание контакта с постоянными клиентами. Привлечение новых клиентов (выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заявок.) Активирование новых контрагентов и поддержание их активности путем систематических посещений - Выполнение общекомандного и личного плана продаж по всем показателям - Контроль над дебиторской задолженностью, ценами на продукцию компании в канале опт. Развитие и выполнение приоритетных целей компании, увеличение доли присутствия продукции компании в прайсе SKU клиентов. - Проведение маркетинговых мероприятий. Организация промо-акций. Увеличение присутствия ассортимента продукции компании в торговых точках; контроль над дистрибуцией и мерчендайзингом; количественная и качественная работа - Планирование развития продаж и проводение аналитической работы по ситуации на территории. - Продвижение брендов компании на вверенной территории через городскую сбытовую структуру. - Тесная работа с отделом логистики, оптимизация маршрутов. - Контроль над своевременной отгрузкой товара со склада клиенту. - Проведение сверок с клиентами. - Ведение переговоров о сотрудничестве выяснение потребностей клиента в продукции, получение информации о качестве оказываемых услуг. - Контроль над правильным оформлением первичной документации. - Работа с браком и возвратами - Сбор маркетинговой информации о действиях конкурирующих компаний. - Постоянный контроль работы дистрибьюторов; - Выполнение спец.задач задач (продажа неликвидных брендов, расширение дистрибуции, увеличение АКБ, и.т.д) - Поддержание оплачиваемого полочного пространства (выкладка по планограмме, еженедельные фотоотчеты) - Размещение POSM-материалов, мерчендайзинг - Выезды в полевые аудиты с супервайзером, территориальным и региональным менеджерами - Стабильное выполнение плана продаж. Рост продаж. - Существенно расширен ассортимент компании в продуктовом портфеле Дистрибьюторов. В ас-сортимент всех дистрибьюторов и ключевых дилеров внедрен ассортимент сторонних брендов. - В рамках стратегических целей компании к сотрудничеству привлечены крупнейшие предприниматели. - Значительно расширен ассортимент ключевых региональных дилеров. - Удалось привлечь к сотрудничеству новые региональные компании и существенно расширить ассортимент; - Достигнут максимальный уровень представленности ассортимента компании в основных инстру-ментах продаж партнеров: продукция компании представлена всем ассортиментом, достиг-нут высокий уровень представленности в магазинах, . Проведена существенная работа по актуализации ассортимента у региональных партнеров; - Достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с клиентами. - Достигнут высокий уровень партнерских отношений с клиентами; - Реализован ряд успешных промоакции с партнерами: подарочные акции, специальные скидки, мотивация торгового персонала, бонусные программы - Привлечены крупные организации на сотрудничество.
    • Август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Электромеханики

    ОАО РЖД, Омск

    Обязанности и достижения:

    Был принят в производственный участок ремонта и обслуживания электрооборудования 1-группы 6-го разряда, имеющий допуск к выполнению работ по техническому обслуживанию в пути следования пассажирских поездов, состоящих из вагонов с электроотоплением или кондиционированием воздуха, с соответствующей группой по электробезопасности. 1. Поездной электромеханик должен знать: - кинетические, электрические схемы и устройство обслуживаемого оборудования и установок пассажирских вагонов всех типов; - технические характеристики отдельных деталей и узлов, установок и устройств вагонов; - правила, технические указания, инструкции заводов-изготовителей, допуски и нормы износа, допускаемые при эксплуатации и ремонте деталей и узлов вагонов; - устройство и конструкцию контрольно-измерительных приборов, приспособлений и инструментов, применяемых при обслуживании, ремонте и испытании узлов пассажирских вагонов и правила пользования ими; - основы электротехники и механики; - порядок технической подготовки вагонов поезда в рейс, приемки и сдачи состава; - способы выявления, предупреждения и устранения неисправностей в работе деталей и узлов вагонов; - технологию обслуживания и контроля технического состояния вагонов и их экипировки; - расположение пунктов технического обслуживания и экипировки вагонов по пути следования пассажирского поезда; - расписание движения пассажирских поездов; - инструкции по обеспечению безопасности движения и мер пожарной безопасности пассажирских поездов; - требования по рациональной организации труда на рабочем месте; - порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; - правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и внезапном заболевании; - Правила внутреннего трудового распорядка; - правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности; 2. Перед началом рабочего дня (смены) поездной электромеханик: 1) получает производственное задание; 2) проходит при необходимости инструктаж по охране труда; 3) принимает смену; 4) проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т.п., средств индивидуальной защиты; 2. В процессе работы поездной электромеханик: 1) выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе; 2) использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты; 3) получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы; 4) соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ; 5) немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; 6) соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии; 3. В течение рабочего дня (смены) поездной электромеханик: 1) осуществляет проверку технического состояния, ведет наблюдение за работой, выявляет по приборам дефекты и устраняет возникающие неисправности в работе: - ходовых частей; - автосцепных устройств; - пневмо- и электротормозного оборудования; - системы контроля нагрева букс с роликовыми подшипниками; - редукторно-карданных приводов; - аккумуляторных батарей; - устройств водоснабжения и отопления; - внутривагонного электрического и холодильного оборудования; - сети электрического освещения; - генераторов; - преобразователей тока; - выпрямителей; - компрессоров; - конденсаторов; - сигнализаторов налива воды; - приборов обогрева; - междувагонных электрических соединений; - хвостовых сигнальных и посадочных фонарей; - антенны радиопункта; - вентиляционных установок; - аппаратуры внутрипоездной телефонной связи; - радиосвязи и радиовещательной сети в обслуживаемых вагонах всех типов; 2) осуществляет проверку качества и объема ремонтных работ, выполняемых по заявке поездного электромеханика в пунктах формирования и оборота составов пассажирских поездов; 3) ведет установленную документацию; 4) проводит инструктаж работников поездной бригады по техническому обслуживанию эксплуатируемых ими установок и оборудования пассажирских вагонов, технике безопасности и приемам действий в аварийной ситуации; 5) выполняет ремонт электрооборудования вагонов в пути следования; 6) по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации; 4. В конце рабочего дня (смены) поездной электромеханик: 1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение; 2) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение; 3) сдает установленную отчетность; 4) производит осмотр (самоосмотр); 5) сдает смену.
    • Июнь 2006 – август 2012
    • 6 лет и 3 месяца

    Проводник вагонов

    ОАО РЖД, Омск

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Активная жизненная позиция, целеустремленность. - организаторские способности, коммуникабельность. - ответственность, оперативность, оптимизм. - аналитический склад ума, быстро обучаем. - водительский стаж с 2003года, уверенное, спокойное, ответственное вождение. - хорошие знания в области технического состояния и устройства автомобиля. - с 2004 года занимаюсь покупкой и продажей автомобилей (хобби). - увлекаюсь охотой и рыбалкой. IV - III группа по электробезопасности. Хорошие навыки оценки, ремонта, знаний устройств, покупки и продаж автомобилей. Легко обучаем.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Оператор call-центра, Оператор 1С, Менеджер учета, Интернет продажиСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Юрист, Менеджер по продажамОктябрь 2004 – сентябрь 2016
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по производству и продажамСентябрь 1998 – январь 2004
Обновлено 27 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела регионального развитияИюнь 2008 – апрель 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Продавец автозапчастейДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Клиент-менеджерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажам B2G & B2BФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Мастер-приемщик, менеджер по запчастямФевраль 2011 – август 2013
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник начальника отделения призываИюнь 2013 – февраль 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер

Смотрите также резюме