Обязанности и достижения:
Ведение учета посещения клиентской базы в 1С предприятие. Общение с клиентом, прием входящих звонков, осуществлять исходящие звонки и e-mail рассылку с целью: согласовать или изменить время тренировок действующих клиентов, допродать фитнес услуги клуба потенциальным клиентам, получить от клиента обратную связь по качеству предоставления фитнес-услуг. Мониторинг и учет всех расходов и доходов фитнес-клуба. Навыки работы с программным обеспечением (Word, Excel, 1C).Организация ремонта оборудования фитнес клуба, контроль за порядком в фитнес клубе. Решение конфликтных ситуаций, Продажа фитнес-бара. Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров Клуба и составление заказов. едение отчетности по всем статьям доходов и расходов Клуба. Составление документации по запросу Управляющего.
За короткий период работы, клиентская база увеличилась в 2,5 раза = хорошая выручка для компании.