Обязанности и достижения:
Принятие и рассмотрение рекламаций. Документооборот, телефонные переговоры, консультирование клиентов по вопросам рекламаций. Управление персоналом. Знание орг. техники, уверенный пользователь ПК. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Телефонные переговоры, работа с клиентами. Первичная бухгалтерия. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графиков работы. Урегулирование конфликтных ситуаций. Прием, распределение телефонных звонков, электронный документооборот делопроизводство. Работа с внутренней, входящей/исходящей корреспонденцией и документацией, Прием поступающей на рассмотрение документации, регистрация, обработка и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение архива документов и делопроизводство. Контроль соблюдением сотрудниками рабочих процессов.
Контроль порядка в офисе.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами, последующий разбор этих конфликтных ситуаций с сотрудниками. Подготовка договоров, контрактов поставки, аренды, соглашений, согласование со смежными отделами компании
Обработка текущих договорных вопросов (согласование, составление официальных писем, ответы на запросы, контроль исполнения)
Оформление, учет, регистрация, ведение реестров и хранение документов/договоров. Работа с клиентами.