Москва
Резюме № 40676889
Обновлено 22 января 2021
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
54 года (родилась 07 августа 1971)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Администратор салона

    ООО МФ "Лазурит", Москва
    Изготовление и продажа мебели.

    Обязанности и достижения:

    Продажа мебели. 1С предприятие. склад, предприятие. Навыки работы в CRM. Работа с покупателями, продажа мебели, касса, ККТ (кассовые отчеты). Инкасcация. Инвентаризация. Урегулирование конфликтных ситуаций. Жизнеобеспечение работы офиса. Архив, Первичная бухгалтерия. Взаимодействие с арендодателями. Обработка накладных. Составление графиков рабочего времени. Управление коллективом 6 человек. Составление договоров согласно требованиям компании. Работа с орг техникой. Работа на компьютере. Наставничество, обучение стажеров.
    • Июнь 2017 – ноябрь 2017
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по организационным вопросам

    ООО "АльфаТрансСервис", Москва
    ЖД перевозки, логистика.

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя. Организация работы фирмы с ноля. Подбор персонала, разработка мотиваций работников. Графики рабочего времени, работа с региональными партнерами. Архив. Деловая переписка. Планерки. Рекламационная работа.
    • Март 2017 – июль 2017
    • 5 месяцев

    Специалист отдела подготовки и сопровождения соглашений

    ГИЛСиНП (Государственный Институт Лекарственных средств и Надлежащих практик, г. Москва. Регистрация и сертификация зарубежных предприятий по изготовлению медицинских препаратов и сопутствующим материалов., Москва
    Инспектирование и сертификация зарубежных предприятий выпускающих медикаменты и сопутствующие материалы ввозимые на территорию РФ А так же соответствие стандартам GMP

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и сопровождение Соглашений. Подписание Соглашений у руководителей отделов, взаимодействие с юр. отделом. Заказ и бронирование отелей и авиабилетов для сотрудников, подбор документов на оформление виз. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Июль 2005 – февраль 2017
    • 11 лет и 8 месяцев

    Руководитель претензионного отдела

    ООО "Транс-Экспресс", г. Москва., Москва
    Перевозки, логистика

    Обязанности и достижения:

    Принятие и рассмотрение рекламаций. Документооборот, телефонные переговоры, консультирование клиентов по вопросам рекламаций. Управление персоналом. Знание орг. техники, уверенный пользователь ПК. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Телефонные переговоры, работа с клиентами. Первичная бухгалтерия. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графиков работы. Урегулирование конфликтных ситуаций. Прием, распределение телефонных звонков, электронный документооборот делопроизводство. Работа с внутренней, входящей/исходящей корреспонденцией и документацией, Прием поступающей на рассмотрение документации, регистрация, обработка и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение архива документов и делопроизводство. Контроль соблюдением сотрудниками рабочих процессов. Контроль порядка в офисе. Решение конфликтных ситуаций с клиентами, последующий разбор этих конфликтных ситуаций с сотрудниками. Подготовка договоров, контрактов поставки, аренды, соглашений, согласование со смежными отделами компании Обработка текущих договорных вопросов (согласование, составление официальных писем, ответы на запросы, контроль исполнения) Оформление, учет, регистрация, ведение реестров и хранение документов/договоров. Работа с клиентами.
    • Февраль 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Ветеринарный врач консультант в вет. аптеке

    Зоосалон Бетховен, Москва
    Продажа вет. препаратов, и товаров для животных

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями, консультации по вет препаратам для животных. Розничная торговля. Работа на кассе. Продажа мелких животных и птиц, товаров для животных, кормов, аксессуаров. Работа в торговом зале, распределение товаров в зале, улучшение раскладки товара, креативный подход к раскладке товаров.
    • Февраль 1998 – ноябрь 2003
    • 5 лет и 10 месяцев

    Главный ветеринарный врач-Зам. главного вет инспектора ЗАТО г. Знаменск

    Городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных
    Ветеринария.

    Обязанности и достижения:

    Руководство ветеринарной станцией. Вакцинация, лечение и хирургия животных всех видов. Отчетность в том числе в Управление ветеринарии Астраханской области, в том числе МинСельхоз РФ. Обеспечение жизнедеятельности вет. станции, Закупка, учет, расход остатком медикаментов и сопутствующих материалов. Непосредственный контакт с вет лабораторией. Инспекция всех учреждений, имеющих отношение к производству продуктов питания, закупке сырья и его производство. Управление персоналом. Общение с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в отделе рекламаций более семи лет в крупной компании. Умение управлять персоналом. Владение документооборотом. Умение работать на компьютере (уверенный пользователь). Знание орг. техники. Умение общаться с клиентами, в том числе терпение и такт в телефонных переговорах. Опыт инспекторской и руководящей работы. Умение работать с договорами. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Терпение, лояльность, доброжелательность. Пунктуальность. Активная жизненная позиция. Аналитические навыки, организаторские способности. Организация и ведение делопроизводства. подготовка приказов, распоряжений. Работает с входящей/исходящей корреспонденцией. Ведение и составление графиков рабочего времени сотрудников. Первичная бухгалтерия. Закупка, учет и контроль за необходимыми материалами для работы компании. Инвентаризация, учет и списание остатков. Отчеты по остаткам и расходам. Умение работать на кассе. Умение вести деловую переписку, составление писем, приказов. Архив. Составление соглашение и договоров. Сопровождение их до подписания. Без вредных привычек., не курю.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2009 – апрель 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет)Специалист коммерческого отделаИюнь 2005 – июнь 2019
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год)Специалист по работе с постоянными клиентамиСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет)Управляющий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет)Управляющий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob