Обязанности и достижения:
- мониторинг работы мерчендайзеров
Продукты питания:
бакалейный отдел,
отдел молочной продукции,
отдел напитков (алкоголь, соки, воды - стекло, ПЭТ),
кондитерский, отдел хлебобулочных изделий,
колбасно-деликатесный отдел,
отдел овощи-фрукты,
отдел рыбных и море продуктов, отдел замороженных продуктов)
Промышленные товары:
бытовая химия и парфюмерия, отдел посуды, сопутствующие товары
- контроль присутствия ассортимента продукции на полках
- контроль актуальности ценников, своевременной замены при изменениях
- контроль сроков хранения товаров
- контроль остатков товаров
- выполнение мероприятий, направленных на стимулирование продаж по распоряжению менеджера магазина
- контроль сроков проведения данных мероприятий
- составление графиков работы персонала, учет рабочего времени, обучение персонала
- ведение отчётности