Москва
Резюме № 40031735
Обновлено 6 июня 2023
Превью фото соискателя

Менеджер/заместитель директора/директор

Была больше месяца назад
75 000 ₽
38 лет (родилась 16 апреля 1987)
Лобня
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Менеджер ресторана

    ООО "Юнирест", Лобня
    Ресторан быстрого обслуживания

    Обязанности и достижения:

    Эффективное ведение смены: - Выполнение плана по товарообороту, списания продукции, производительности для обеспечения прибыли. - C.H.A.M.P.S. - Постановка целей по SMART. - Работа с поставками, расчёт и оформление заказа, оформление первичной бухгалтерской документации. - Осуществление и контроль KKO. - Работа с претензиями. - Выполнение административно-хозяйственных функций. Работа с P&L: - Планирование бюджета и работа с P&L - Проведение инвентаризации продукции и оборудования, анализ потерь и оптимизация затрат. - Понимание KPI, их веса и влияния на BSC, определение зон роста и презентация плана действий по приоритетным направлениям. Работа с кадрами: - контроль ведения личных дел. - ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности, проведение инструктажей. - организация и контроль обучения. - составление чек-листов и оценка работы сотрудников. - составление еженедельного расписания рабочих часов членов бригады с учетом плановой и фактической производительности. - своевременное внесение и проверка отработанных часов для расчета заработной платы. Уверенная работа в Excel, 1с, r-keeper, timecard, crunch time, MS Office, ЕГАИС. Работа в должности исполнительного директора ресторана на протяжении 6 месяцев со всем функционалом. Повышение в должности в течение года дважды (фактически выполнение функционала менеджера смены в течение полутора лет, функционала заместителя директора - полгода). Подготовка и успешное прохождение HR-аудита и визитов маркет менеджера. Подготовка и участие в 100% проходных аудитов по проверке операционного совершенства.
    • Март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    "Много Мебели", Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, осуществление продаж, ежемесячное выполнение плана продаж, входящие/исходящие звонки, отчетность, ведение базы данных, подготовка первичной документации, работа с кассой, инкассация, работа в Exel, 1С
    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Администратор-кассир

    "Соль+", Москва
    Оздоровительные процедуры

    Обязанности и достижения:

    Консультирование посетителей по оздоровительной процедуре, продажа абонементов и сопутствующих товаров, ведение базы данных и записи на процедуру, проведение сеансов галооздоровления, отчетность, входящие/исходящие звонки, работа с кассой, Exel, Yclient
    • Март 2016 – июль 2016
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    "Много Мебели", Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, осуществление продаж, ежемесячное выполнение плана продаж, входящие/исходящие звонки, отчетность, ведение базы данных, подготовка первичной документации, работа с кассой, инкассация, работа в Exel, 1С, исполнение обязанностей управляющего
    • Март 2014 – июль 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Инструктор по обучению

    ООО"Макдоналдс", Москва
    Ресторан быстрого обслуживания

    Обязанности и достижения:

    Обучение сотрудников на всех участках ресторана, контроль качества продукции, помощь менеджеру ресторана, кассовые операции
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"СИМ-центр", Москва
    Автобизнес

    Обязанности и достижения:

    Карьерный рост от секретаря до менеджера по работе с клиентами. Работа с базой данных, входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, прием и разбор жалоб клиентов, выполнение поручений руководителя, контроль работы секретарей на ресепшн

Обо мне

Дополнительные сведения:

100% работа по стандартам C.H.A.M.P.S Навык анализа показателей, определения постановки целей по SMART, делегирования и контроля выполнения с конструктивной/позитивной обратной связью. Навык грамотного time-менеджмента. Самоорганизация, самообучение. Ответственный подход к поставленным задачам и рутине. Развитые лидерские качества.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 206 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Заместитель руководителя отделаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель КРООктябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (9 мес.)Начальник управления складской логистики (проектная работа)Октябрь 2016 – июль 2017
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Технический руководительНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 августа
Превью фото соискателя
Управляющий МКДз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Начальник Домоуправления / участкаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2015Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2006 – апрель 2009
Обновлено 18 мая 2009Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по логистикеСентябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 1 августа 2010Последнее место работы (2 года)ЗаведующаяДекабрь 2006 – декабрь 2008
Обновлено 6 сентября 2011Последнее место работы (4 мес.)ТовароведАпрель 2011 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора