Обязанности и достижения:
Эффективное ведение смены:
- Выполнение плана по товарообороту, списания продукции, производительности для обеспечения прибыли.
- C.H.A.M.P.S.
- Постановка целей по SMART.
- Работа с поставками, расчёт и оформление заказа, оформление первичной бухгалтерской документации.
- Осуществление и контроль KKO.
- Работа с претензиями.
- Выполнение административно-хозяйственных функций.
Работа с P&L:
- Планирование бюджета и работа с P&L
- Проведение инвентаризации продукции и оборудования, анализ потерь и оптимизация затрат.
- Понимание KPI, их веса и влияния на BSC, определение зон роста и презентация плана действий по приоритетным направлениям.
Работа с кадрами:
- контроль ведения личных дел.
- ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности, проведение инструктажей.
- организация и контроль обучения.
- составление чек-листов и оценка работы сотрудников.
- составление еженедельного расписания рабочих часов членов бригады с учетом плановой и фактической производительности.
- своевременное внесение и проверка отработанных часов для расчета заработной платы.
Уверенная работа в Excel, 1с, r-keeper, timecard, crunch time, MS Office, ЕГАИС.
Работа в должности исполнительного директора ресторана на протяжении 6 месяцев со всем функционалом.
Повышение в должности в течение года дважды (фактически выполнение функционала менеджера смены в течение полутора лет, функционала заместителя директора - полгода). Подготовка и успешное прохождение HR-аудита и визитов маркет менеджера. Подготовка и участие в 100% проходных аудитов по проверке операционного совершенства.