Москва
Резюме № 38936898
Обновлено 2 апреля 2018
no-avatar

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 26 апреля 1986)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Специалист по работе с потребителями

    ООО "Би2Икс Кэа Солюшенс Раша", Москва
    Гарантийный и постгарантийный ремонт техники APPLE

    Обязанности и достижения:

    - прием, регистрация, выдача после ремонта устройств APPLE; - гарантийное и постгарантийное обслуживание техники; - ведение клиентской базы данных; - проведение переговоров с клиентами; - консультации относительно стоимости комплектующих; - координация и организация работы техников/инженеров; - регистрация в CRM гарантийной техники APPLE; - прием оплаты от физических лиц; - отправка неисправных запчастей, устройств; - ведение ежедневной отчетности.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года

    Руководитель сервисного центра

    ООО "РСС Астрахань", Астрахань
    Гарантийный и постгарантийный ремонт компьютерной, копировально-множительной и оргтехники

    Обязанности и достижения:

    Руководитель сервисного центра - работа с программами (базами) вендоров (Acer, HP, Sony, MSI, Toshiba, Lenovo и др.) - организация обучения сотрудников подразделения новым инструкциям и сервисным бюллетеням вендоров; - обеспечение гарантийного и постгарантийного обслуживания; - обеспечение ассортимента и контроль качества предоставляемых сервисных услуг клиентам сервисных центров; - организация и руководство работниками сервисного центра; - подбор и обучение персонала для сервисного центра; - контроль за соблюдением дисциплины на территории сервисного центра (сотрудниками и клиентами) и выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей; - оптимальное распределение объемов работ между сотрудниками, а также грамотное перераспределение обязанностей между ними в случае отсутствия одного из них; - контроль оборудования на всех стадиях ремонта; - учет замечаний и пожеланий клиентов, урегулирование претензий клиентов, конфликтных и спорных ситуаций; - грамотное ведение внутренней документации; - еженедельное проведение собраний с сотрудниками с целью оптимизации рабочего процесса и минимизирования ошибок в работе, укрепления морального климата; - консультация клиентов по условиям гарантийного и постгарантийного обслуживания, стоимости запчастей, расходных материалов и оборудования; - при необходимости готовность заменить работников приемной зоны; - взаимодействие с менеджерами и руководством центрального офиса; - выполнение поручений директора; - выписка бухгалтерских документов (счет, акт выполненных работ, счет-фактура, товарная накладная); - работа с корпоративными клиентами; - заключение договоров
    • Сентябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор сервисного центра

    АО "ICL-КПО ВС", Астрахань
    Гарантийный и постгарантийный ремонт компьютерной, копировально-множительной и оргтехники

    Обязанности и достижения:

    - прием, регистрация, выдача неисправного оборудования; - гарантийное и постгарантийное обслуживание техники HP; - ведение клиентской базы данных; - проведение переговоров с клиентами; - заключение договоров с юридическими лицами; - консультации относительно стоимости и реализация вычислительной, копировально-множительной, компьютерной и оргтехники, комплектующих; - координация и организация работы техников/инженеров; - регистрация гарантийной техники Hewlett-Packard; - подготовка и передача документов к оплате; - ведение ежемесячной отчетности.
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО"Зюйд-строй", Астрахань
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    - реализация квартир на рынке недвижимости; - разработка плана продаж; - построение и управление рекламной кампанией; - проведение переговоров с клиентами; - заключение договоров с физическими и юридическими лицами; - консультации физических и юридических лиц в сфере купли-продажи недвижимости; - подготовка экспресс оценок на основании минимального количества информации; - ведение переговоров с потенциальными клиентами; - ведение базы данных объектов; - ведение базы данных клиентов; - координация и организация работы менеджеров на объекте; - контроль оплаты клиентами денежных средств по договорам; - организация эффективной работы сотрудников; - привлечение новых клиентов.
    • Март 2009 – май 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер 1 категории Группы маркетинга и рекламы отдела продаж товаров и услуг

    ФГУП «Почта России», Астрахань
    Почтовые отправления, перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    - разработка мер по улучшению реализации продукции (товара) и оказанию услуг; - участие в разработке маркетинговой политики, определении цен, выборе товара; - анализ спроса и потребления на товары и услуги, предоставляемые ФГУП «Почта России»; - контроль за сбытом, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке; - организация и участие в мероприятиях, способствующих улучшению имиджа ФГУП «Почта России»; - ведение еженедельной и ежемесячной отчетности; - подбор и рассылка необходимых товаров в отделения почтовой связи; - участие на плановых собраниях; - проведение обучения с начальниками отделений почтовой связи; - координация деятельности отделений почтовой связи; - контроль за наличием полного ассортимента необходимого товара в отделениях почтовой связи; - согласование и заключение договоров; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Проекты: организация и проведение "Международной недели письма" в ОСП Астраханский почтамт. Достижение- Благодарственное письмо от Фонда Государственного Имущества Астраханской области за лучшую реализацию лотерии "Астраханская" среди почтамтов Астраханской области.
    • Август 2007 – январь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор

    Краснодар РА «Секрет успеха», Астрахань
    Маркетинг, реклама

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, разъяснение должностных обязанностей и прав персонала, координация персонала, оплата труда, составление отчетности.
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Администратор гостиницы

    Гостиница "Визит", Астрахань
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок на бронирование, бронирование номеров, размещение/выселение гостя, прием оплаты, проверка номеров перед/после заселением, паспортно-визовый учет, ведение отчетности, устранение конфликтных ситуаций, управление персоналом.
    • Март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Супервайзер/координатор

    РА "Альтаир", Астрахань
    Реклама, маркетинг

    Обязанности и достижения:

    Разработка промо-акций, подбор персонала, разъяснение должностных обязанностей и прав персонала, координация персонала, оплата труда, составление отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание техники продаж, 1С бухгалтерия, умение работать в команде, организация и отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий, составление и заключение договоров, уверенное владение ПК. Опыт работы в CRM.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Кладовщик-комплектовщикИюнь 2019 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Администратор / Менеджер-консультантНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер продаж по услугам пожарной безопастностиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено в 9:00Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Специалист по работе с клиентамиНоябрь 2009 – декабрь 2016
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с управляющими компаниямиНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob