Обязанности и достижения:
Руководитель сервисного центра
- работа с программами (базами) вендоров (Acer, HP, Sony, MSI, Toshiba, Lenovo и др.)
- организация обучения сотрудников подразделения новым инструкциям и сервисным бюллетеням вендоров;
- обеспечение гарантийного и постгарантийного обслуживания;
- обеспечение ассортимента и контроль качества предоставляемых сервисных услуг клиентам сервисных центров;
- организация и руководство работниками сервисного центра;
- подбор и обучение персонала для сервисного центра;
- контроль за соблюдением дисциплины на территории сервисного центра (сотрудниками и клиентами) и выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей;
- оптимальное распределение объемов работ между сотрудниками, а также грамотное перераспределение обязанностей между ними в случае отсутствия одного из них;
- контроль оборудования на всех стадиях ремонта;
- учет замечаний и пожеланий клиентов, урегулирование претензий клиентов, конфликтных и спорных ситуаций;
- грамотное ведение внутренней документации;
- еженедельное проведение собраний с сотрудниками с целью оптимизации рабочего процесса и минимизирования ошибок в работе, укрепления морального климата;
- консультация клиентов по условиям гарантийного и постгарантийного обслуживания, стоимости запчастей, расходных материалов и оборудования;
- при необходимости готовность заменить работников приемной зоны;
- взаимодействие с менеджерами и руководством центрального офиса;
- выполнение поручений директора;
- выписка бухгалтерских документов (счет, акт выполненных работ, счет-фактура, товарная накладная);
- работа с корпоративными клиентами;
- заключение договоров