Обязанности и достижения:
Работа в магазине площадью 900 кв.м., со среднемесячным оборотом 15 мл.руб., управление штатом в количестве 30 человек.
1. Организация работы и эффективное взаимодействие всех работников магазина, ориентирование работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности;
2. Организация внутренних распорядков в магазине, разграничение обязанностей между персоналом;
3. Ведение учёта рабочего времени, фактически отработанного каждым работником, своевременное внесение изменения в график сменности;
4. Планирование и составление расписания персонала, согласно потоку посетителей;
5. Обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников магазина, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда;
6. Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению;
7. Осуществление активного поиска квалифицированного персонала на имеющиеся в магазине вакантные должности, информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда;
8. Организация ведения кадрового делопроизводства для магазина;
9. Замещение директора магазина в его отсутствие в части организации и управления работой магазина;
10. Осуществление контроля за ассортиментом и качеством товаров;
11. Обеспечение работы магазина в установленном для него режиме;
12. Обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организует устранения неполадок;
13. Выполнение в установленные сроки предписания органов государственного надзора и контроля;
14. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;
15. Выполнение в случае необходимости обязанности любого сотрудника магазина;
16. Обеспечение роста финансовых показателей работы магазина;
17. Организация и содействие в проведении инвентаризации, как в своем магазине, так и в других магазинах в случае необходимости;
18. Обеспечение соблюдения порядка ведения кассовых операций в РФ и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств;
19. Подготовка и своевременное представление данных, необходимых для начисления заработной платы персоналу магазина;
20. Осуществление необходимых действий по предотвращению краж товара и другого имущества;
21. Обеспечение 100% наличия всего ассортимента товара в торговом зале;
22. Обеспечение расположения товара на складе в соответствии со спросом на категории товара;
23. Организация эффективного товарного учета в магазине
24. Организация размещения товара и поддержание презентации в торговом зале, в том числе оформление витрин и манекенов, согласно актуальными приоритетами и стандартами Руководства по мерчендайзингу.
25. Организация формирования и предоставления фото-отчетов в сроки установленные дистанционным мерчендайзером;
26. Замещение Директора Магазина в его отсутствие в части обеспечения безопасных условий и охраны труда.