Обязанности и достижения:
Приём и обработка документации, выполнение поручений руководителя, приём звонков, организация заседаний, обеспечение рабочих мест необходимыми инструментами, приём посетителей, урегулирование непредсказуемых сбоев программ, ведение отчета, контроль за исполнением обязанностей работников.
Своевременное выполнение своих должностных обязанностей, соблюдение распоряжений и правил строительной компании.
Получила опыт работы с автоматизированными системами электронного документооборота. Освоила работу с с офисной техникой (МФУ, ксерокс, сканер, факс). Получила знание делового этикета, навыки проведения совещаний, встреч и других мероприятий. Оптимизировала электронный документооборот, что позволило сократить затраты времени на работу с документацией. Получила навыки работы в 1С. Освоила Microsoft Word, Excel, Outlook.