Москва
Резюме № 38139924
Обновлено 17 февраля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер / Главный специалист / Руководитель проекта

Был больше месяца назад
100 000 ₽
35 лет (родился 29 марта 1990)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Предприятие АГАН (Agan Industries Ltd.)

    Ведущий менеджер по продажам / Senior sales Manager, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск новых дилеров в рамках закрепленной территории - Развитие продаж в секторе оптовой торговли - Работа с большим количеством данных, в режиме многозадачности - Разработка и согласование мероприятий, направленных на стимулирование продаж совместно дилерами - Координация деятельности структурных подразделений, участвующих в реализации проекта - Анализировать/структурировать/систематизировать объемные массивы данных - Знание порядка организации закупочной деятельности - Контроль соблюдения программ обеспечения качества - Подготовка материалов для заключения договоров на ремонт оборудования с подрядными организациями - Контроль соблюдения норм расхода топлива и всех видов энергии на объектах - Развитие продаж в секторе B2B - Мониторинг объявленных конкурсов, аукционов, котировок по направлениям деятельности компании (ФЗ-44, ФЗ-223) - Подготовка коммерческих предложений для заказчиков, расчет рентабельности сделки; - Подготовка и подача аукционных/конкурсных заявок, котировок; аукционной/конкурсной документации; - Контроль за своевременным подписанием контракта - Контроль за своевременным подписанием контрактов сотрудников - Взаимодействие со смежными департаментами Компании в целях получения необходимых сведений и документов - Развитие направления по привлечению клиентов, и процесса их обработки. - Выработка и реализация стратегии по продвижению компании на рынке России. - Выполнение финансовых показателей, обеспечение роста дохода и увеличение прибыли предприятия - Контроль продаж по всем каналам сбыта, находящимся в зоне ответственности, обеспечение требуемого уровня объема продаж и продвижения продукции компании - Налаживание взаимоотношений и взаимодействие со всеми основными поставщиками - Самостоятельное управление рабочим днем и расстановка приоритетов - Подготовка информационных и презентационных материалов, презентаций - Выполнение финансовых показателей, обеспечение роста дохода и увеличение прибыли предприятия - Рабочие командировки: МО, Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск, Магнитогорск, Краснодар, Сочи, Владивосток, Сургут, Нижневартовск, Иркутск, Нижний Новгород, Дзержинск, Саратов, Чебоксары, Пермь, Хабаровск, Белгород, Новосибирск, Якутск, Воронеж, Санкт-Петербург, Тюмень, Тверь, Орёл, Калининград.
    • Январь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам / Manager

    АСД-имэкс (ASD-imex), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск новых дилеров в рамках закрепленной территории - Разработка и согласование мероприятий, направленных на стимулирование продаж совместно дилерами: ◦Проведение обучения персонала дилеров (тренинг по продукции, техника продаж). ◦Организация и контроль своевременной сертификации региональных дилеров. ◦Контроль соблюдения единых стандартов и проведением маркетинговых акций в регионе. - Развитие продаж в секторе розничной торговли (DIY торговых сетей, рынков и т. д.) - Маркетинговые исследования, аналитика и продвижение (развитие портфеля, ценовой политики, исследование конкурентной среды, CRM-системы) - Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций, переговоров с первыми лицами компаний - Развитие направления по привлечению клиентов, и процесса их обработки. - Выработка и реализация стратегии по продвижению компании на рынке России. - Создание и оптимизация организационной структуры - Оптимизация закупочной деятельности - Контроль продаж по всем каналам сбыта, находящимся в зоне ответственности, обеспечение требуемого уровня объема продаж и продвижения продукции компании - Работа с большим количеством данных, в режиме многозадачности - Развитие продаж в секторе B2B - Мониторинг объявленных конкурсов, аукционов, котировок по направлениям деятельности компании (ФЗ-44, ФЗ-223) - Подготовка коммерческих предложений для заказчиков, расчет рентабельности сделки; - Подготовка и подача аукционных/конкурсных заявок, котировок; - Подготовка и подача запросов на разъяснение положений аукционной/конкурсной документации; - Организация внесения залогов, контроль за их возвратом, подготовка документов для оформления обеспечения контракта; - Сбор информации по итогам торгов, составление отчетности; - Контроль за своевременным подписанием контракта - Участие в рассмотрении жалоб в ФАС, подготовка жалоб в ФАС, представительство в судах. - Выполнение финансовых показателей, обеспечение роста дохода и увеличение прибыли предприятия - Sales development in B2B sector and retail (DIY retail chains, markets etc.) - Marketing research, analytics and promotions (portfolio development, pricing strategy, research of competitive environment, CRM) - Supply chain development (improvement of inbound logistics on own warehouse, transport and cross-border logistics) - Finance and accountant control - Sales and production planning and forecasting - Launch and building of new brands - Development of commercial structure for covering all trade channels (retail chains, distributors, tenders) - Create, implement and co-ordinate business development strategy targeting both local clients - Development of distributors: launching van-selling and pre-selling systems, balance of distributor’s profitability - Creating and implementation new programs for growth of coverage and distribution (OSDO, ”artificial demand”) - Compile monthly, annual Sales and Inventory reports. - Analyses of sales history by sales channels and by brands. - Warehouse control. - 1C database operating, including data, proceeding and input. - Assist Sales Managers to make sales forecasts
    • Январь 2011 – декабрь 2012
    • 2 года

    Строительная компания ЯНТАРЬ (Construction Company AMBER)

    Менеджер проекта / Project manager, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Организация электроснабжения объектов - Заключение договоров на энергоснабжение - Получение согласований по выполненным работам - Участие в рекламных и маркетинговых программ - Проведение презентаций, переговоров с заказчиками, руководителями ведомств Российской Федерации, заключение сделок (согласование условий и заключение договоров). - Контроль работ, выполняемых подрядчиками - Создание и ведение базы данных по разрешительной, проектной, исполнительной и эксплуатационной документации - Контроль соответствия построенного объекта проектной документации и техническому заданию - Организация тендера на проектно-изыскательские работы - Согласование смет на выполняемые работы - Мониторинг объявленных конкурсов, аукционов, котировок по направлениям деятельности компании (ФЗ-44, ФЗ-223) - Подготовка коммерческих предложений для заказчиков, расчет рентабельности сделки; - Подготовка и подача аукционных/конкурсных заявок, котировок; - Подготовка и подача запросов на разъяснение положений аукционной/конкурсной документации; - Анализ рыночных тенденций. Мониторинг конкурентов и т.д. - Organization of electrical installations - Organization of the tender on project and survey and installation works - Regulation of estimates for the work performed - Organisation of interaction of departments of branch and the central office - Control of work performed by contractors - Regulatory approval of workload - Participation in the advertising and marketing programs - Management the accounting documentation - Creation and maintain a database of licensing, design, executive and operational documentation - Control of the facility built by the project documentation and technical task - Monitoring of training, availability and granting subcontracting design and building organisations of necessary packages - Conferences, meetings with representatives of the companies - Submission of interests of the company, at the organisation and realisation of audits of State governmental and regulatory authorities - Organisation of the tender for the project and survey work - Analysis of market trends. Monitoring competitors, etc.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Ассистент инженера / Аssistant Engineer

    RockResorts International, LLC

    Обязанности и достижения:

    Осуществление сотрудничества с другими управленческими персоналами для обеспечения завершения проекта в эффективной манере. Контроль каждого этап установки, обслуживания оборудования или разработки продукта, чтобы команда соответствовала стандартам компании и в соответствии с федеральными законами и законами штата. Конкретные обязанности варьировались в широких пределах, в зависимости от типа работы и области строительства и машиностроения. • определять главные цели • разработка плана для каждого этапа проекта • определяет и обеспечивает необходимые ресурсы • выполняет контроль качества, обеспечение безопасности и эффективности или надежности системы или продукта • оценивать затраты в течение определенного периода времени. • контроль установки оборудования или процесса производства продукта • согласовывает с членами команды, чтобы генерировать идеи и уточнения спецификации • делегатам задачи, необходимые для инженерной команды • разрешает споры между членами команды • знание принципов нанотехнологии • знания отраслевых кодексов • понимание новых технологий и передовых методов в области строительства, постоянно обновлять свое образование Cooperate works with other managerial staff to ensure project completion in an efficient manner. Oversees each phase of the installation, equipment maintenance or product development so that the team meets company specifications and complies with federal and state regulations. Specific duties vary widely, according to the type of job and the field of engineering. determines the goals • devises plans for each phase of the project • identifies and procures the resources needed • performs quality control checks, ensuring the safety and effectiveness or reliability of the system or product • evaluates the costs within a specific time frame. • supervises the installation of the equipment or the manufacturing process of a product • negotiates with team members to generate ideas and clarify specifications • delegates tasks as necessary to engineering team • resolves disputes between team members

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю переговорными навыками, хорошие аналитические и творческие навыки, высокая способность убеждать, нацеленность на результат, быстро развиваюсь. Я могу работать в команде и индивидуально. Работая в команде, я сделаю все возможное для достижения общей цели, всегда буду помогать другим, если они просят меня. Я буду избегать конфликтов и попытаюсь найти какой либо компромисс с людьми, я весьма дружелюбный. Общительный и открытый для новых знакомств. У меня есть опыт работы в мульти-культурной, международной среде. Активная жизненная позиция. Целеустремленный, целенаправленный человек. Сильная личная эффективность. Мои сильные стороны также отличные коммуникативные навыки, пунктуальность. На мой взгляд, также важно быть пунктуальным: Я не могу позволить себе заставить других людей ждать меня без причины. Кроме того, я очень ответственный человек, поэтому вы можете быть уверены, я буду стараться изо всех сил, чтобы достичь поставленные цели. Надеюсь, я получу полезный опыт и найду новых друзей в команде компании. Дополнительная информация - Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (Word, Photoshop, Excel, 1С - Предприятие, AutoCAD, ArhiCAD, факс, ксерокс и т.д.) Опытный пользователь большинства офисных программ, проект МS. Я могу быстро разбираться в любых ранее неизвестных программах. - Я не принимать алкогольные напитки. Я не курю. - У меня есть водительские права: B Excellent managerial and negotiation skills, strong analytical and creative skills, high ability to convince, result – oriented, quick learner. Problem solving abilities and flexibility. I am able to work in a team and individually. Working in the team, I’ll do my best to reach the common goal, and always help others if they ask me to. I will avoid conflicts and try to find some compromise with people I’m working with, cause I am friendly. Sociable and open for new acquaintances. I have an experience in a multi-cultural, international environment. Pro-active life position. Self-motivated, goal oriented person. Strong personal efficiency. My strong sides are also excellent communication skills, punctuality. In my opinion, it is also important to be punctual: I can’t let myself make other people wait for me without the reason. Also I am a very responsible person, so you may be sure I’ll try my best to carry out the task. Hope I will get useful experience and find new friends at company’s team. Additional information Computer Skills: advanced PC user (Word, Photoshop, Excel, 1С – Enterprise, AutoCAD, ArhiCAD, fax, Xerox etc.) Experienced user of most office software, MS Project. I can quickly understand any previously unknown program. I don’t take alcoholic beverages. I don’t smoke. I have Driver’s License: B
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с договорами ГОЗФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (10 мес.)Директор по развитию бизнесаОктябрь 2014 – август 2015
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер кабинетов WB и OZONСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела логистикиМарт 2024 – март 2025
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель мебельного направленияИюнь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий инженер по инсталляциямИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер проекта