Москва
Резюме № 37419931
Обновлено 15 декабря 2016
no-avatar

Менеджер, специалист по документообороту

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 28 сентября 1983)
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Оператор складских процессов

    ООО "Онлайн сервис трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. приемка товара от поставщиков: - физический прием товара от иностранных и российских поставщиков - проверка на наличие брака и решение рекламационных вопросов (выставление претензий поставщикам) - маркировка товара (печать этикеток из 1с и установка противокражных средств защиты) - документальное отражение поступления товара в 1с - заведение в 1с новых номенклатурных карточек товара, установка цен номенклатуры - работа с первичной документацией (проверка корректности оформления документов, работа с поставщиками по предоставлению и исправлению документов, контроль своевременной передачи документов) - размещение ТМЦ на складе 2. оформление возвратов поставщикам: - контроль остатков ТМЦ на складе для осуществления возврата поставщикам - подготовка ТМЦ к отправке поставщику (проверка на брак, упаковка) - формирование отгрузочных документов в 1с по возвратам и контроль своевременного поступления возвратных документов на склад 3. внутреннее товародвижение между собственными складами и юр.лицами компании: - фотостудия (сбор и передача ТМЦ на фотостудию для проведения съемок, прием возврата ТМЦ из фотостудии с последующим распределением ТМЦ на территории скллада, документальное отражение движения товара в 1С) - бутики (сбор и подготовка ТМЦ к передаче в другие юр.лица - бутики компании и прием возврата ТМЦ от других юр.лиц-бутиков компании, документальное отражение движения товара в 1с). 4. документооборот: - составление ежемесячных отчетов и проведение сверок с поставщиками (приходные и возвратные документы) - контроль за своевременных поступлением документов от контрагентов - формирование и передача пакета документов в бухгалтерию по всем операциям на ежемесячной основе 5. взаимодействие со службой логистики для составления плана отгрузок ТМЦ поставщикам и дальнейшее их распределение между курьерами компании 6. участие в проведении инвентаризации 7. обучение новых сотрудников отдела 8. работа в специализированной программе, разработанной для склада интернет-магазина 9. составление ежедневных отчетов о принятых и отгруженных ТМЦ
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Бэби Клаб", Москва

    Обязанности и достижения:

    - увеличение объема продаж - поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов - ведение переговоров (установление нужных контактов для успешной работы с первыми лицами компаний и группами принятия решений); - подписание соглашений и заключение договоров - работа с клиентами с момента подписания договора до отгрузки товара - решение конфликтных вопросов (рекламация и претензии клиентов) - контроль над дебиторской задолженностью, отслеживание внесения оплат - проведение обучения сотрудников (новых сотрудников отдела) - анализ деятельности конкурентов - организация участия и посещение специализированных выставок - знание и оформление всей необходимой документации (договоры, протоколы разногласий, накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, счета на оплату, корректировки реализации, отчеты комиссионеров) - работа с клиент-банком (проведение платежей в 1с, формирование платежных поручений и их отправка в банк-клиенте) - проведение сверок с контрагентами - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, картриджей и т.д.) - отражение продаж по договорам выкупа и комиссии - оформление товародвижения товара и формирование отчетности по складским остаткам, их контроль и корректировка (в том числе отражение поступления товаров, перемещения товаров по складам, переоценка, введение новой номенклатуры и установка цен) - планирование отгрузок, составление оптимальных маршрутов для водителей по отгрузке товара - организация процесса сертифицирования продукции - решение административных вопросов
    • Сентябрь 2009 – август 2012
    • 3 года

    Менеджер по продажам

    ООО "Бэби-Мода", Москва

    Обязанности и достижения:

    - увеличение объема продаж - поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов - ведение переговоров (установление нужных контактов для успешной работы с первыми лицами компаний и группами принятия решений) - подписание соглашений и заключение договоров - работа с клиентами с момента подписания договора до отгрузки товара - решение конфликтных вопросов (рекламация и претензии клиентов) - контроль над дебиторской задолженностью, отслеживание внесения оплат - проведение обучения сотрудников (новых сотрудников отдела) - анализ деятельности конкурентов - организация участия и посещение специализированных выставок - оформление всей необходимой документации (договоры, протоколы разногласий, накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, счета на оплату, корректировки реализации, отчеты комиссионеров) - работа с клиент-банком (проведение платежей в 1с, формирование платежных поручений и их отправка в банк-клиенте) - проведение сверок с контрагентами - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, картриджей и т.д.) - отражение продаж по договорам выкупа и комиссии - формирование отчетности по складским остаткам, их контроль и корректировка (в том числе отражение поступления товаров, перемещения товаров по складам, переоценка, введение новой номенклатуры и установка цен) - планирование отгрузок, составление оптимальных маршрутов для водителей по отгрузке товара - организация процесса сертифицирования продукции - решение административных вопросов
    • Октябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Мир детства", Москва

    Обязанности и достижения:

    - увеличение объема продаж - поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов - ведение переговоров (установление нужных контактов для успешной работы с первыми лицами компаний и группами принятия решений) - подписание соглашений и заключение договоров - работа с клиентами с момента подписания договора до отгрузки товара - решение конфликтных вопросов (рекламация и претензии клиентов) - контроль над дебиторской задолженностью - проведение обучения сотрудников (новых сотрудников отдела) - анализ деятельности конкурентов - посещение специализированных выставок - оформление всей необходимой документации (договоры, протоколы разногласий, накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, счета на оплату, отчеты комиссионеров).
    • Июль 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Мир детства", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами с момента подписания договора до отгрузки товара - решение конфликтных вопросов (рекламация и претензии клиентов) - проведение обучения сотрудников (новых сотрудников отдела) - оформление всей необходимой документации (договоры, протоколы разногласий, накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, счета на оплату) - отражение продаж по договорам выкупа и комиссии - планирование отгрузок, составление оптимальных маршрутов для водителей по отгрузке товара - решение административных вопросов
    • Июнь 2006 – июль 2006
    • 2 месяца

    Менеджер-торговый представитель

    ООО "Мир детства", Москва

    Обязанности и достижения:

    - посещение торговых точек, контроль наличия и ассортимента товара - оформление заказов на подсортировку - проведение обучения сотрудников (новых сотрудников отдела), контроль работы 2 сотрудников (консультантов по продаже) - контроль выкладки товара в торговом зале - решение административных вопросов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы: 2015 Бухгалтерский учет и налогообложение для начинающих (от "ноля" до баланса) НОЧУ «ЦПП «СТЕК», бухгалтерия 2015 Бухгалтерский учет на компьютере (1С: Бухгалтерия 8.3) НОЧУ «ЦПП «СТЕК», бухгалтерия 2015 Упрощённая система налогообложения и упрощённая система налогообложения на базе 1С 8.3 НОЧУ «ЦПП «СТЕК», бухгалтерия 2015 Основы бухгалтерского учета валютных операций и внешнеэкономической деятельности и бухучёт валютных операций и внешнеэкономической деятельности на базе 1С 8.3 НОЧУ «ЦПП «СТЕК», Бухгалтерия, бухгатерия 2015 Учет труда и заработной платы и 1С Зарплата и Управление персоналом 8.3 НОЧУ «ЦПП «СТЕК», Бухгалтерия, бухгалтерия Уверенный пользователь ПК, Internet, MS Outlook, Microsoft Office. Ведение переговоров, поиск и привлечение клиентов, заключение договоров, работа с текущей базой клиентов, контроль отгрузок, контроль и работа с дебиторской задолженностью, рекламации. Складской Учет. Документальное сопровождение, знание первичной бухгалтерской документации. Высокие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, быстрая обучаемость, ответственность, активная жизненная позиция, ответственное и внимательное отношение к работе, нацеленность на результат. Водительское удостоверение категории B, есть личный автомобиль.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Инженер 1 категорииМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Кладовщик-упаковщикФевраль 2024 – июнь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по связям с общественностьюОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник архивариусаФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалист по работе с Лечебно-Профилактическими УчреждениямиСентябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2021 – май 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год)Старший менеджер интернет-магазинаМарт 2024 – март 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Учитель начальных классовАвгуст 2015 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по документообороту

Смотрите также резюме