Обязанности и достижения:
- Организация бесперебойной работы филиала (открытие и закрытие операционного дня, ревизия хранилища отделения на начало и конец операционного дня, формирование документов дня, составление экономической и аналитической отчетности);
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических лиц);
- Осуществление эффективных продаж в показателе KPI. Оформление карточных продуктов (American Express Membership/Gold/Platinum Cards; Imperia Platinum, M&M Visa Classic Card, Travel, пакет услуг Банк в кармане и другие эмитируемые Банком карты);
- Регулярное прохождение обучающих программ, курсов по повышению уровня квалификации, обязательных посттренинговых тестирований на знание продуктов Банка. Постоянное совершенствование техник продаж, работа с возражениями клиента с точки зрения выгод;
- Консультирование и оформление заемщиков по потребительским/реструктуризируемым кредитам, предоставляемым в соответствии с Условиями кредитования счета. Идентификация клиента, первичная верификация документов для оформления продуктов во внутренних структурных подразделениях Банка/Филиалах Банка);
- Консультирование, продажа и оформление Негосударственных пенсионных фондов, Страховых программ, в т.ч. Росгосстрах, линейки Депозитов;
- Работа в операционно- кассовом окне, за электронным кассиром с наличностью;
- Работа согласно ФТД, договору о полной материальной ответственности;
- Профессиональная помощь клиентам по вопросам урегулирования задолженности;
- Кросс продажи, консультирование, продажа и оформление дистанционных услуг;
- Оформление и учет документов, ТМЦ, формирование реестров по окончанию рабочего дня.