Москва
Резюме № 36553468
Обновлено 3 октября 2016
no-avatar

Менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 12 апреля 1985)
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель руководителя

    АО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство Отделением. Самостоятельная координация работы в отсутствии (вакансии) Руководителя; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Участие в разработке и внедрении мотивационных программ; - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг; - Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические лица). Прогноз потребностей клиентов. - Предотвращение возникновения и своевременное урегулирование претензий клиентов; - Продуктивная работа с клиентами сегмента VIP и партнерами Банка, Private banking, помощь в выборе инвестиционных стратегий; - Координация, обучение и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых); - Учет ТМЦ, проведение инвентаризаций, ведение ежедневного учета банковских карт; - Составление и предоставление электронных отчетов, подготовка сопроводительных документов; Ведение журналов, ежедневная проверка по чек листу, проверка банкоматов на наличие антискриминговых устройств; - Взаимодействие с отделами привлечения клиентов и реализации рекламных кампаний, арендодателями; - Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами поступившими в Дополнительный офис; - Взаимодействие со всеми службами Банка; - Ответственность за финансовый результат деятельности Отделения; - Работа в соответствии с ФТД и инструкциями. Полная материальная ответственность; - Оформление и переоформление Дополнительного офиса согласно стандартам полиграфии, заказ оборудования; - Организация подбора персонала; - Бизнес- планирование и анализ результатов деятельности подразделения; - Ведение делопроизводства. В подчинении 10 человек.
    • Июнь 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Кассир операционист менеджер 1 категории

    АО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы филиала (открытие и закрытие операционного дня, ревизия хранилища отделения на начало и конец операционного дня, формирование документов дня, составление экономической и аналитической отчетности); - Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических лиц); - Осуществление эффективных продаж в показателе KPI. Оформление карточных продуктов (American Express Membership/Gold/Platinum Cards; Imperia Platinum, M&M Visa Classic Card, Travel, пакет услуг Банк в кармане и другие эмитируемые Банком карты); - Регулярное прохождение обучающих программ, курсов по повышению уровня квалификации, обязательных посттренинговых тестирований на знание продуктов Банка. Постоянное совершенствование техник продаж, работа с возражениями клиента с точки зрения выгод; - Консультирование и оформление заемщиков по потребительским/реструктуризируемым кредитам, предоставляемым в соответствии с Условиями кредитования счета. Идентификация клиента, первичная верификация документов для оформления продуктов во внутренних структурных подразделениях Банка/Филиалах Банка); - Консультирование, продажа и оформление Негосударственных пенсионных фондов, Страховых программ, в т.ч. Росгосстрах, линейки Депозитов; - Работа в операционно- кассовом окне, за электронным кассиром с наличностью; - Работа согласно ФТД, договору о полной материальной ответственности; - Профессиональная помощь клиентам по вопросам урегулирования задолженности; - Кросс продажи, консультирование, продажа и оформление дистанционных услуг; - Оформление и учет документов, ТМЦ, формирование реестров по окончанию рабочего дня.
    • Июль 2009 – январь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО "Связной ЦР", Ступино

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании; - Знание технического ассортимента новинок мобильных телефонов, смартфонов и другой цифровой техники; - Предложение и оформление дополнительных услуг (настройки, наклейка пленки, активация, обновление и т.д.); - Оформление контрактов операторов сотовой связи и дополнительных услуг; - Регулярное прохождение обучающих программ, курсов по повышению уровня квалификации; - Прием платежей: в оплату связи, ЖКХ, переводов Золотая Корона, кредитов и др.; - Продажа и оформление НПФ, Страховых продуктов; - Проведение Инвентаризаций; - Обучение стажеров на тренерской точке продаж, наставничество; - Повышение уровня удовлетворенности клиентов.
    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела региональных продаж

    ЗАО "Меганет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление, координация и контроль деятельности отдела продаж; - Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений. Выезд на презентации для потенциальных клиентов в т.ч. регионы. Участие в разработке маркетинговых мероприятий. - Стратегическое и оперативное планирование; - Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц; - Заключение договоров. Контроль за выставленными счетами; - Мониторинг рынка, анализ потенциальных клиентов, активности конкурентов, планирование и прогнозирование продаж.; - Поиск новых потенциальных корпоративных клиентов. Ведение баз клиентов; - Систематическая аналитика продаж и отчетность перед руководством; - Организация работы отдела, выстраивание процессов продаж и сопровождения; - Участие в администрировании интернет сайта компании, контроль за спросом; - Разработка и внедрение систем мотивации менеджеров; - Осуществление подбора менеджеров в отдел продаж, обучение и развитие сотрудников, наставничество; - Составление бюджетов продаж, проведение анализов конкурентоспособности продуктов предприятия; - Организация рабочего процесса, сдача ежемесячной отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

System GARANT, Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, power point), ConsultantPlus, 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3; 7.7 Торговля и склад, Клиент-банк, Налогоплательщик ЮЛ, Таксом, ПО Кредит, ПО СFT, ПО Агент, нормативные документы по операциям с залогом; специализированные ПО (CRM, ИАСК, ИАСК СМП (роль "Аналитик"), Transact SM, АС ЕКС, АС повышения квалификации АСПК, АС "Заявка на доступ", СЭОДО, ЦАС ОК, АС Service Desk, АС "Банковское страхование", SAP HR).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 7 октября
Обновлено в 9:00
Обновлено в 9:00
no-avatar
Менеджер по продажез/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательИюнь 2011 – октябрь 2018
Обновлено в 9:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2013 – апрель 2015
Обновлено в 9:00Последнее место работы (3 года)Термоотделочник швейных изделийАвгуст 2021 – август 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (3 мес.)Руководитель направления ВЭДСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер